Полноприводная «Берлога» на «уральском» шасси
На рынке спецавтомобилей появился новый вахтовый автобус «Берлога», созданный на шасси «Урал NEXT». Важным конструктивным отличием является усиленный каркас, обеспечивающий высокую прочность корпуса. Данное решение особо обговаривалось заказчиком на предварительных переговорах с Миасским заводом автомобильной спецтехники «ГИРД».
Специальные автомобили-фургоны предназначен для эксплуатации в сложных условиях местности. Производитель рассчитывает, что «Берлогу» оценят в добывающей и строительной отраслях. Первые 4 автобуса уже отправились в автопарк на одно из российских горно-обогатительных предприятия.
Полноприводное шасси Урал NEXT в паре с усиленным силовым каркасом, выполненным с применением 90-миллиметровых труб, позволят «Берлоге» преодолевать сложную рельефную местность. Это особенно актуально для предприятий, работающих в отдалённых регионах.
Новый продукт является результатом реализации совместного проекта автозавода «Урал» и Завода автомобильной техники «ГИРД». Предприятия давно и плодотворно сотрудничают, предлагая на рынок востребованные решения. Только за последнее время были выполнены несколько индивидуальных заказов:
- Седельные тягачи на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001.
- Бортовые автомобили на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-180.
- ПАРМ Урал Next с КМУ РК 10000А.
Конструкция шасси Урал Next позволяет создавать спецтавтомобили с широкими возможностями, обеспечивая запросы рынка автомобильной спецтехники. Производство растёт, число заказов стабильно увеличивается. Эксплуатанты новой продукции давно оценили её технологичность, эффективность и экономическую выгоду.
Новый вахтовый автобус «Берлога» рассчитан на перевозку 28 пассажиров. Пассажирские сиденья предусмотрительно укомплектованные ремнями безопасности, размещены попарно. Для обогрева салона используются два жидкостных отопителя Zenith8000 и два автономных воздушных отопителя Планар.
Сохранению тепла способствует пятислойные панели. Данный материал существенно облегчает вес конструкции, препятствуя возможному опрокидыванию автобуса, следующего по сложной рельефной местности. В данном случае специалисты компании «ГИРД» продолжили использовать собственную разработку бескаркасных фургонов, которые на практике доказали свою надёжность и безопасность эксплуатации.
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Полноприводная «Берлога» на «уральском» шасси
Снаружи этот автобус выглядит довольно впечатляюще, но все-таки в этом вопросе важнее то, что находится внутри. Если людям будет удобно и тепло ехать, то все отлично.
Даже на первый взгляд по фото выглядит новый вахтовый автобус очень надежно и внушительно. Название "Берлога" как-то не очень соответствует такому современному автобусу!
Очень нужное для всех предприятий изобретение, важно учитывать проходимость машины на всех, особенно на плохих дорогах и не только в сухую погоду. Тепло в машине тоже очень важно
Хорошая вместительность, надежность, применение новых перспективных материалов - все это позволяет рассчитывать на востребованность "Берлоги" у вахтовиков.
Когда речь идет о внедрении новых технологий в спецавтомобилях, вахтовый автобус «Берлога» на шасси Урал NEXT — это действительно шаг вперед. Усиленный каркас с 90-миллиметровыми трубами — это не просто маркетинговый ход, а реальное преимущество для эксплуатации в сложных условиях. Похожее решение я видел у западных производителей, где усиленный каркас стал стандартом для машин, работающих на труднодоступных территориях. Особенно впечатляет, что они смогли сочетать это с легкими материалами, которые не утяжеляют конструкцию. Это напоминает мне о некоторых разработках в авиастроении, где легкость и прочность давно идут рука об руку. Полноприводное шасси Урал NEXT — еще одно преимущество, которое делает «Берлогу» универсальным решением для добывающей и строительной отраслей. Не могу не отметить и внимание к комфорту и безопасности пассажиров: ремни безопасности, жидкостные и воздушные отопители — это уже стандарт, который ждали многие. Интересно, что производитель сделал акцент на сохранении тепла в салоне, используя пятислойные панели. Это решение напомнило мне о современных энергоэффективных зданиях, где важна каждая деталь для оптимизации энергопотребления. В целом, «Берлога» — это пример того, как отечественные производители могут создавать конкурентоспособные продукты, отвечающие строгим требованиям рынка. Будет интересно следить за отзывами первых пользователей и узнать, как эти инновации проявят себя в реальных условиях.
Отличное решение для северных широт, где морозы и бездорожье — обычное дело. Автобус «Берлога» обещает быть надежным помощником в сложных условиях. Усиленный каркас и продуманная система отопления — то, что нужно для комфорта и безопасности. Надеюсь, производитель продолжит развивать такую линейку.
Вахтовый автобус «Берлога» — достойная новинка на рынке спецтехники. Усиленный силовой каркас и полноприводное шасси Урал NEXT делают его идеальным для работы в экстремальных условиях. Это современное решение для тех, кто ценит надежность и технологичность в спецавтомобилях.