Польские спасатели отказались от грузовика DAF в пользу КАМАЗа
Польская служба спасения, размещённая в городе Яроцин протестировала пожарный автомобиль, выполненный на шасси Камаз-43265. Новая Техника приобретена вместо устаревшего пожарного автомобиля, изготовленного в своё время на базе грузовика DAF. Камаз-43265 является не просто бюджетным вариантом, но, прежде всего грузовиком, который привлёк покупателей своими внедорожными качествами.
Восточная Европа не так уж часто меняет свои предпочтения в пользу продукции российского автопрома. Не часто слышно о ситуациях, в которых DAF заменяется на Камаз. Однако на этот раз речь идёт о пожарном автомобиле. С этого момента добровольческая пожарная бригада местечка Добесчина стала обладателем новейшего оборудования, которым укомплектован КАМАЗ-43265.
До сих пор в распоряжении у местной пожарной команды был автомобиль DAF-1600 Turbo. Конструкция этой модели соответствует началу 1970-х годов. Это техника прошлого века. Поэтому сейчас, когда пришло время обновить транспортный парк, вместо изношенного DAF появился новый КАМАЗ. Новый спасательный автомобиль был приобретен полностью за счёт местного бюджета. Его стоимость составила почти 700 000 злотых. КАМАЗ оказался на полмиллиона дешевле Scania P450 XT, это традиционный базовый тягач для пожарного спецавтотранспора.
Полноприводной Камаз-43265, выполнен на двухосном шасси с полным приводом и укомплектованной современными системами управления кабиной. Грузовик оснащён двигателем Cummins объёмом 6,7 литра, мощностью 284 л. с., соответствующий нормам выбросов Евро-6. Механическая коробка передач ZF, предлагает девять передаточных чисел. Комплектацией противопожарного оборудования занималась компания Бокар. Она разместила резервуар для воды вместимостью 3500 литров, контейнер для пенного концентрата ёмкостью 350 литров, двухпозиционный автонасос с производительностью 2900 л/мин, а также 60-метровый рукав.
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Автомобиль на иностранных номерах, штрафы?
- Автомойка грузовых автомобилей
- Польские спасатели отказались от грузовика DAF в пользу КАМАЗа
Думаю, правильно и сделали. Пришлось ездить на машине DAF и ничего хорошего в ней нет. А вот КАМАЗ действительно пройдет по разным дорогам. Тем более все обновлено и разрабатывалось специально.
С учетом цены и испытанных годами характеристик этой техники, выбор однозначно правильный. Такая спецтехника работает в очень сложных климатических и рельефных условиях, что очень важно для пожарной техники.
Польские пожарные не сильно слушают свою власть и не смотрят телевизор. Раз они оценивают ситуацию и используют российские автомобили. Но и технику прошлого века можно было привести в рабочее состояние. Если конечно она не прогнила полностью от использования.
Честно говоря, сначала я был немного скептически настроен по поводу замены DAF на КАМАЗ, но, судя по всему, это был разумный шаг. Внедорожные качества Камаз-43265 действительно впечатляют, особенно в сравнении с устаревшими моделями. Это несомненно добавит уверенности пожарным в сложных условиях. Полноприводное шасси и современная система управления кабиной – это уже не просто дань моде, а необходимость, особенно для Восточной Европы, где дороги не всегда в идеальном состоянии. Кроме того, двигатель Cummins объемом 6,7 литра и мощностью 284 л. с., соответствующий Евро-6, выглядит как отличное решение в плане экологии и экономии топлива. Интересно, что стоимость этого автомобиля оказалась значительно ниже аналогов от Scania, что в условиях ограниченного бюджета – огромный плюс. Комплектация от Бокар тоже заслуживает внимания: вместительный резервуар для воды и высокая производительность насоса, безусловно, помогут в оперативной работе. В общем, я думаю, что это пример грамотного использования ресурсов и правильной расстановки приоритетов. Конечно, время покажет, насколько надежен новый КАМАЗ в долгосрочной перспективе, но на данный момент это кажется отличной инвестицией в безопасность.
Полноприводный Камаз-43265 с двигателем Cummins и механической коробкой ZF – это оптимальное сочетание для пожарного автомобиля. Он не только доступнее Scania, но и предлагает отличные внедорожные возможности. Комплектация от Бокар также впечатляет: 3500 литров воды и производительность насоса – очень круто для работы в поле.
Замена DAF на КАМАЗ – это необычное решение, но оно вполне оправдано. Восточная Европа редко идет на такие изменения, но полноприводный Камаз-43265 действительно впечатляет своими характеристиками и ценой. В условиях ограниченного бюджета это действительно находка.