Портовые работы в Мурманском порту облегчит кран «Витязь»
ПАО ГКМ «Норильский никель» стал собственником двух единиц электрических кранов «Витязь», оснащённых полноповоротным механизмом и стреловой системой, выполненной на основе шарнирно-сочленённого соединения.
Краны «Витязь» являются представителями самой мощной перегрузочной спецтехники в своём классе, которая ценится на российском рынке за многие полезные технически усовершенствованные решения.
Выполненные на платформе традиционных моделей, обновлённый ассортимент ЗАО «СММ» – компании производителя, отличается увеличенными показателями грузоподъёмности, грузовым моментом, равным 2000 т*м. В Муромском транспортном филиале по достоинству оценили высокую производительность электрокранов в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Расширенные технические возможности переводят электрические краны «Витязь» в разряд универсальной спецтехники. Грейферный режим создаёт условия для максимальной грузоподъёмности в 32 тонны. Такой же показатель в крюковом режиме увеличивается на 28 единиц и составляет 80 тонн при вылете стрелы в 25 метров.
Разработчики спецтехники нового поколения сумели задать рекордную для своего класса высоту подъёма грузов, которая составляет 34 м для крюкового режима и 29 метров для грейферного. Достигнутые технические характеристики позволяют признать универсальные качества новой спецтехники, поскольку она быстро и качественно осуществит погрузку морских контейнеровозов, относящихся к типоразмеру Panamax, вместимость которых может достигать 5 тыс. TEU.
Электрические краны «Витязь» используются для перевалки грузовых контейнеров массой до 40 тонн на максимальном вылете стрелы. Высокий уровень производительности достигается за счёт двух видов автоматически управляемых спредеров, грузоподъёмностью 35 и 40 тонн соответственно. Спредеры оснащены функцией грузовыравнивания.
Повышенная надёжность универсальной спецтехники гарантирована благодаря изменённой конструкции механизма передвижения. Разработчики отказались от использования традиционных зубчатых зацеплений в пользу системы прямого привода.
- Кран какие необходимые документы
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Срочно нужен кран
- Портовые работы в Мурманском порту облегчит кран «Витязь»
- Сибирские электросети стали обладателем уникального 25-тонного крана
Разгрузка в порту теперь пойдет явно веселее. Выгоды тут явно больше, чем траты на покупку тех кранов.
С такими гигантами современного краностроения перевалка груза с морского на иные виды транспорта и наоборот будут в больших объемах что позволит быстрее отпускать транспортные единицы.
Крутой кран, еще приятнее что он отечественного производства. НорНикель хорошая, уникальная, но ее проблема как оказалось, огромная зависимость от зарубежного оборудования и только в 2023 году ситуация начинает меняться, что приводит к сдвигам сроков модернизации производства.
Продукция ПАО ГКМ «Норильский никель» и ЗАО «СММ» впечатляет своими техническими характеристиками. Краны «Витязь» действительно представляют собой передовой пример современной спецтехники. Особенно интересен выбор в пользу шарнирно-сочленённого соединения, что напоминает аналогичное решение, применяемое в строительной технике, например, в экскаваторах. Это позволяет значительно повысить манёвренность и устойчивость при работе с грузами. Завидная грузоподъёмность и грузовой момент 2000 т*м ставят эти краны в один ряд с ведущими мировыми образцами, такими как Liebherr или Manitowoc. Приятно видеть, что отечественные производители выходят на столь высокий уровень. Также стоит отметить грейферный и крюковой режимы, которые позволяют значительно расширить функционал кранов. Это делает их универсальными, что особенно важно для компаний, работающих в сложных условиях, таких как транспортировка грузов на морских контейнеровозах типа Panamax. Автоматически управляемые спредеры с функцией грузовыравнивания — это ещё один шаг вперёд, обеспечивающий более безопасную и точную работу. Отказ от традиционных зубчатых зацеплений в пользу прямого привода также заслуживает внимания и, вероятно, будет способствовать снижению эксплуатационных затрат и повышению надёжности. Надеюсь, что подобные инновации продолжат развиваться и в будущем, потому что они явно демонстрируют, что российская техника может соперничать с мировыми лидерами.
Очень радует, что «Норильский никель» делает ставку на современные технологии. Краны «Витязь» с их полноповоротным механизмом и увеличенной грузоподъёмностью — это отличный пример инноваций в действии. Интересно, как такие решения будут применяться в будущем и какие ещё модернизации нас ждут.
Краны «Витязь» — это действительно мощная техника. Сравнивая их с другими представителями в этом классе, видно, что они имеют серьёзные преимущества в грузоподъёмности и универсальности. Особенно впечатляет возможность работы с контейнеровозами типа Panamax. Это хороший шаг вперёд для нашего рынка.