Правительство Алтайского края планирует улучшить состояние дорог
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривают установление автоматических системы весогабаритного контроля транспортных средств в Алтайском крае на участках с высокой интенсивностью грузового движения.
Планируют в 2020 году их установить на трассах Бийск — Белокуриха и Алейск — Петропавловское — Смоленское в Бийском и Петропавловском районах. Глава Петропавловского района Сергей Козликин отмечает, что дороги имеют большое значение для района. Необходимы дороги не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки грузов, чтобы снабжать население продовольствием.
Главное – возможность получить мед.обслуживание, так медцентры находятся в Барнауле и Бийске. Местным жителям нужна хорошая дорога, чтобы добраться до больницы. Хорошая трасса есть на юго-восточные и юго-западные зоны края, ее частенько используют в качестве объездной. Используется эта дорога также в качестве основного пути и для грузового транспорта.
По словам местных жителей, грузоперевозчики создают много проблем, особенно недобросовестные предприниматели. Большинство фур идут с явным перегрузом. Трасса начинает разрушаться и постепенно превращаться в решето.
Заместитель министра транспорта Алтайского края, начальник управления дорожного хозяйства Валерий Никитюк отметил, что основные работы по строительству, ремонту и реконструкции дорог ведутся в Алтайском крае с 2019 года в рамках нацпроекта.
В этом году за счет различного финансирования в Быстроистокском районе проведена реконструкция дорог на 100 млн рублей, в Петропавловском районе —на 200 млн рублей, в Смоленском — на 320 млн рублей, в Бийском — практически на 200 млн рублей.
На сегодня ведутся работы на дороге Алейск — Петропавловское — Смоленское. Обновят около 3 км дорог. С 2020 года началась реконструкция участка. На данный момент ведутся работы по снятию старого покрытия и его переработке. Затем дорогу утрамбуют и укрепят.
На реконструкцию 3 км дороги и на установку автоматической системы весового контроля и ее содержание потребуется около 220 млн рублей. Из бюджета выделено 60 млн. рублей. Правительство Алтайского края планируют улучшить состояние дорог и установить автоматический весовой контроль до 2024 года.
На сегодня в Алтайском крае шесть пунктов автоматического весового контроля. Установка автоматических весов обойдется в 20 млн рублей, при этом компания-подрядчик обязана содержать «дорожные весы» три года. На некоторых предприятиях установлены контрольные весы на производстве. Такой способ гораздо удобнее, загрузили транспорт, взвесили и отправили в путь с чистой совестью.
- Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Правительство Алтайского края планирует улучшить состояние дорог
Да, потому что трасса около Белокурихе новая, а прошло 2 года и уже начинает разрушаться. Поскольку грузовике идут с явным перегрузом. Вот м решили устранить проблему, ввести грузовой контроль.
Решили бы уже проблему с дорогами давно, у нас каждое лето ремонт дорог, самое смешное на одном участке, прошлогоднюю яму убирают, на следующее лето тоже самое. Лучше бы один раз заасфальтировали, а не ремонтировали каждый год, для бюджета дешевле было бы. Может хоть на Алтае дороги сделают.
Вопросы качества дорог должны решаться и строительством и усилением контроля на них, без контроля любую трассу разобьют с перегрузом.
Строительство и ремонт дорог всегда радует, особенно там где этого ждут давно, планы дорожные в последние годы реализуются во многих регионах, особенно в рамках федеральных проектов.
Эта проблема постоянная из-за длинномеров и сколько ее пытаются решить, а все безрезультатно. Я считаю, что уже нужно предпринимать меры по-серьезней, а то толку нет вообще
Главное, чтоб ремонт был качественным, а не как обычно. Залатают абы как, и после первого же дождя опять лужа, вместо нормальной дороги. Ну, будем надеяться, что в этот раз будет по другому.
Слушайте, я думаю, что установка автоматических систем весогабаритного контроля - это действительно шаг в верном направлении, особенно для таких областей, как Алтайский край. Мы все знаем, что перегрузки грузовиков - это проблема не только для местных дорог, но и для всей инфраструктуры страны. Когда я смотрю на этот проект, мне вспоминается система контроля в Европе, где подобные технологии уже давно внедрены и работают эффективно. Там это не только помогает сохранить дороги, но и значительно снижает затраты на их ремонт. Конечно, 20 миллионов на установку таких систем - это не маленькая сумма, но если задуматься, сколько денег можно сэкономить на ремонте дорог в будущем, оно того стоит. Особенно учитывая, что подрядчик обязуется содержать эти 'дорожные весы' три года, это реально снимает часть забот с местных властей. Конечно, я понимаю, что местные жители могут быть недовольны временными неудобствами, связанными с реконструкцией, но в долгосрочной перспективе это принесет только пользу. Всё-таки, как говорят, 'лучше один раз сделать хорошо, чем потом постоянно переделывать'. Если бы такие системы были установлены в других регионах, где я живу, я был бы только рад.
Важно, что автоматический весовой контроль поможет бороться с перегрузками, которые разрушают дороги. Это уже давно нужно было сделать, особенно на таких важных трассах, как Бийск – Белокуриха. Надеюсь, это улучшит ситуацию.
Интересно, что автоматические весы обойдутся в 20 млн рублей. На первый взгляд это дороговато, но с учётом выгоды для дороги, это оправданные траты. Главное, чтобы подрядчики исполнили свои обязательства по качеству установки и содержанию.