Транспорт на время COVID-19 - новые рекомендации Еврокомиссии

Европейская транспортная комиссия опубликовала сообщение об обновлении зеленых коридоров, сформированных в марте этого года, использование которых позволит поддержать ликвидность цепочек поставок на территории Евросоюза во время второй волны пандемии COVID-19.

Зеленые коридоры работают с марта этого года. Их использование отрегулировало перевозки грузов в Европе. Теперь грузовики тратят на пересечение внутренних границ Евросоюза не более чем за 15 минут. Ранее, например, 19 марта этого года, очередь на польско-германской границе составляла от 20 до 50 км.

В новом документе изложены меры, соблюдение которых обеспечит свободное перемещение товаров и работников транспортной сферы между странами ЕС, принимая во внимание медицинские и экономические аспекты. Всё это необходимо, чтобы поддержать бесперебойную работу логистических цепочек поставок, для оптимального функционирования единого экономического пространства Европы. Пандемия внесла свои коррективы в организацию свободной перевозки грузов.

свободная перевозка грузов в ЕС

Цели, изложенные в мартовском сообщении, остаются в силе. Однако через 5 месяцев после их первого введения транспортная комиссия намерена закрепить некоторые принципы, основываясь на накопленном опыте.

В частности, она готова предоставить план действий в чрезвычайных ситуациях наряду с законодательными предложениями, изложенными в указанном сообщении. Скорей всего речь идёт об обострении ситуации, связанной с коронавирусной инфекции. В этом случае Европарламент готов взять на сея ответственность за ужесточение правил перевозки грузов на территории ЕС

Рейтинг: 21
Всего оценок: 7 Комментариев: 9 Просмотров: 404
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-09-2020
Поиск запроса "свободная перевозка грузов в ЕС" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артём Нижний Новгород 08.11.2020

Ну хоть где-то правильные меры принимают!

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 11.11.2020

COVID ударил по принципам общности экономического пространства ЕС. И что же там на таможенных пунктах зелёных коридоров проверяют за 15 минут, неужели температуру меряют у водителей?:

0
0
Ответить
Марина Саратов 13.11.2020

Давно пора было навести порядок на время пандемии. Иначе так можно вообще остаться без товаров. В убытке будут в этом случае все страны Европы и неизвестно на какое время!

0
0
Ответить
Владимир Герман 13.11.2020

Сокращение простоя грузовиков при пересечении границы - важный фактор для перевозчика. Остается ожидать, что и после окончания карантина таможенники многих стран будут учитывать интересы перевозчиков.

0
0
Ответить
Мария Москва 14.11.2020

Хорошо бы, если бы зеленые коридоры вообще можно было аннулировать и перевозить товары также свободно, как до пандемии. Но ситуация, похоже, не собирается особо улучшаться, поэтому приходится подстраиваться. Главное, чтобы все это помогло сохранить больше жизней.

0
0
Ответить
Артур Немиров 14.11.2020

Меры безусловно необходимые в новых условиях. Главное, чтобы это сокращение времени не сказалось на безопасности по другим аспектам движения грузов: к примеру, перевоз наркотиков и других запрещенных веществ. За 15 минут даже самые опытные таможенники не в состоянии проверить некоторые транспортные средства.

0
0
Ответить
Игорь 05.11.2024

Как человек, который работает в логистике, я могу сказать, что обновление зеленых коридоров действительно стало необходимым шагом для поддержания стабильности цепочек поставок. Проблемы, с которыми мы столкнулись в начале пандемии, когда границы были практически закрыты, серьезно повлияли на скорость и надежность доставки грузов. Теперь, когда пересечение границ занимает не более 15 минут, ситуация значительно улучшилась. Это напоминает мне о том, как в начале 2000-х годов в США внедрили программу C-TPAT, чтобы усилить безопасность и ускорить процесс международных перевозок. Тогда тоже были скептики, но в итоге это стало важным элементом в системе глобальной торговли. Важно, что Евросоюз учитывает как медицинские, так и экономические аспекты, ведь без этого невозможно обеспечить бесперебойную работу логистических цепочек. Конечно, остается вопрос, как долго такие меры будут эффективны, особенно если ситуация с коронавирусом продолжит ухудшаться. Но в целом я считаю, что это правильное направление, и надеюсь, что накопленный опыт позволит в будущем быстрее реагировать на подобные кризисы. Интересно также, какие законодательные изменения будут предложены, чтобы закрепить достигнутый прогресс. В любом случае, важно, чтобы все участники рынка были готовы к возможным изменениям и адаптировались к новым требованиям. Это не только вызов, но и возможность для роста и улучшения наших процессов.

0
0
Ответить
Мика 06.11.2024

Очень рад слышать, что зеленые коридоры продолжают работать эффективно. Это действительно спасает время и нервы, особенно учитывая ситуацию в начале пандемии. На мой взгляд, это отличный пример того, как можно быстро адаптироваться к новым условиям.

0
0
Ответить
Бурхан 07.11.2024

Похоже, что меры, предложенные транспортной комиссией, действительно работают. Здорово, что Евросоюз не останавливается на достигнутом и планирует дальнейшие улучшения. Интересно, как это повлияет на внутренний рынок в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: