Предсерийные испытания битопливных грузовиков «ГАЗель Бизнес»

В настоящее время продолжаются ходовые испытания предсерийной партии битопливных грузовиков «ГАЗель Бизнес CNG». Десять первых автомобилей были переданы потребителю еще 20 февраля нынешнего года. Каждый из них оборудован двигателем УМЗ-421647, который может работать на сжатом метане или обычном бензине.

Все документы, необходимые для производства новой модели грузовой машины, в том числе Одобрение типа транспортного средства, получены в последние месяцы 2012 года.

При выборе поставщика газобаллонного оборудования особое внимание обращалось на надежность работы установки и обеспечение безопасности. Лучшей признана продукция итальянской фирмы OMVL.

Двигатель на битопливном грузовом автомобиле имеет единый блок управления. Возможность плавного перехода с одного вида топлива на другой повышает комфортабельность работы водителя. Под кузовом машины смонтированы 4 газовых баллона. При максимальном рабочем давлении 200 атм и объеме 53,4 л, они обеспечивают запас хода свыше 300 км.

Клиентом для предсерийных ходовых испытаний определено предприятие «Газэнергосеть – Нижний Новгород». Такой выбор не случаен, т.к. среди кандидатов на опытную эксплуатацию рассматривались только фирмы, имеющие опыт работы с автомобилями на газовом топливе. Информация, полученная во время испытаний, направляется в конструкторский отдел автозавода. На ее основе будут устранять выявленные недоработки. Осенью 2013 года «ГАЗель Бизнес CNG» планируется запустить в серийное производство.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 715
Автор новости: / Дата публикации: 02-04-2013
Поиск запроса "битопливные грузовики газель бизнес" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Брянск 04.04.2013

Битопливный - это хорошо. Особенно при наших ценах на топливо. Всегда будет выбор, на каком ехать сегодня выгоднее.

0
0
Ответить
Марина Минск 04.04.2013

В настоящее время бензин очень дорогой, поэтому неудивительно, что разрабатывается двигатель, работающий на двух видах топлива.

0
0
Ответить
Валентина Киев 05.04.2013

Было бы не плохо иметь автомобиль двигатель которого работает на двух видах топлива, особенно когда речь идет о длительных переездах или перевозках на большие расстояния.

0
0
Ответить
Иван Бийск 07.04.2013

Наличие битопливных двигателей не решит проблему. По расходу на топливо/обслуживание итог экономии равен 0. Проверено.

0
0
Ответить
Руслан 07.11.2024

Интересно наблюдать за развитием технологий в автомобильной отрасли, особенно когда речь идет о переходе на альтернативные виды топлива. ГАЗель Бизнес CNG с двигателем УМЗ-421647 — это шаг в сторону экологичности и экономичности. Возможность работы на метане и бензине одновременно — это уже не новинка в мировой практике, но для отечественного рынка это значительное достижение. Приятно видеть, что выбор пал на итальянское оборудование OMVL, ведь оно зарекомендовало себя как надежное и безопасное. Это решение напоминает мне о том, как в свое время Volvo внедряли аналогичные системы, стремясь к снижению вредных выбросов. Переход с одного вида топлива на другой без заметных задержек — это то, что действительно может облегчить жизнь водителям, особенно в дальних поездках. Однако, интересно, как эти машины покажут себя в суровых зимних условиях, которые могут стать настоящим испытанием для таких технологий. Надеюсь, что ходовые испытания выявят все возможные недоработки и инженеры смогут их устранить до начала серийного производства. В любом случае, это важный шаг для отечественного автопрома, и хотелось бы верить, что в будущем такие машины станут стандартом для коммерческого транспорта в нашей стране. Вопрос только в том, насколько быстро инфраструктура сможет адаптироваться под эти изменения, ведь не так много заправок, которые могут предложить метан в достаточном количестве.

0
0
Ответить
Натан 08.11.2024

Отличная новость! Давно ждал, когда у нас начнут массово внедрять такие технологии. ГАЗель Бизнес CNG выглядит как достойный конкурент на рынке. Итальянское оборудование — это плюс, ведь у них огромный опыт в этой сфере.

0
0
Ответить
Палладий 09.11.2024

Интересно, как эти грузовики покажут себя в долгосрочной перспективе. Метан как топливо — это здорово, но надежность и удобство использования тоже очень важны. Надеюсь, испытания пройдут успешно и мы увидим эти машины на дорогах уже скоро.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: