Предсерийные испытания битопливных грузовиков «ГАЗель Бизнес»
В настоящее время продолжаются ходовые испытания предсерийной партии битопливных грузовиков «ГАЗель Бизнес CNG». Десять первых автомобилей были переданы потребителю еще 20 февраля нынешнего года. Каждый из них оборудован двигателем УМЗ-421647, который может работать на сжатом метане или обычном бензине.
Все документы, необходимые для производства новой модели грузовой машины, в том числе Одобрение типа транспортного средства, получены в последние месяцы 2012 года.
При выборе поставщика газобаллонного оборудования особое внимание обращалось на надежность работы установки и обеспечение безопасности. Лучшей признана продукция итальянской фирмы OMVL.
Двигатель на битопливном грузовом автомобиле имеет единый блок управления. Возможность плавного перехода с одного вида топлива на другой повышает комфортабельность работы водителя. Под кузовом машины смонтированы 4 газовых баллона. При максимальном рабочем давлении 200 атм и объеме 53,4 л, они обеспечивают запас хода свыше 300 км.
Клиентом для предсерийных ходовых испытаний определено предприятие «Газэнергосеть – Нижний Новгород». Такой выбор не случаен, т.к. среди кандидатов на опытную эксплуатацию рассматривались только фирмы, имеющие опыт работы с автомобилями на газовом топливе. Информация, полученная во время испытаний, направляется в конструкторский отдел автозавода. На ее основе будут устранять выявленные недоработки. Осенью 2013 года «ГАЗель Бизнес CNG» планируется запустить в серийное производство.
- ГАЗель Некст для бизнеса
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы?
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Предсерийные испытания битопливных грузовиков «ГАЗель Бизнес»
Битопливный - это хорошо. Особенно при наших ценах на топливо. Всегда будет выбор, на каком ехать сегодня выгоднее.
В настоящее время бензин очень дорогой, поэтому неудивительно, что разрабатывается двигатель, работающий на двух видах топлива.
Было бы не плохо иметь автомобиль двигатель которого работает на двух видах топлива, особенно когда речь идет о длительных переездах или перевозках на большие расстояния.
Наличие битопливных двигателей не решит проблему. По расходу на топливо/обслуживание итог экономии равен 0. Проверено.
Интересно наблюдать за развитием технологий в автомобильной отрасли, особенно когда речь идет о переходе на альтернативные виды топлива. ГАЗель Бизнес CNG с двигателем УМЗ-421647 — это шаг в сторону экологичности и экономичности. Возможность работы на метане и бензине одновременно — это уже не новинка в мировой практике, но для отечественного рынка это значительное достижение. Приятно видеть, что выбор пал на итальянское оборудование OMVL, ведь оно зарекомендовало себя как надежное и безопасное. Это решение напоминает мне о том, как в свое время Volvo внедряли аналогичные системы, стремясь к снижению вредных выбросов. Переход с одного вида топлива на другой без заметных задержек — это то, что действительно может облегчить жизнь водителям, особенно в дальних поездках. Однако, интересно, как эти машины покажут себя в суровых зимних условиях, которые могут стать настоящим испытанием для таких технологий. Надеюсь, что ходовые испытания выявят все возможные недоработки и инженеры смогут их устранить до начала серийного производства. В любом случае, это важный шаг для отечественного автопрома, и хотелось бы верить, что в будущем такие машины станут стандартом для коммерческого транспорта в нашей стране. Вопрос только в том, насколько быстро инфраструктура сможет адаптироваться под эти изменения, ведь не так много заправок, которые могут предложить метан в достаточном количестве.
Отличная новость! Давно ждал, когда у нас начнут массово внедрять такие технологии. ГАЗель Бизнес CNG выглядит как достойный конкурент на рынке. Итальянское оборудование — это плюс, ведь у них огромный опыт в этой сфере.
Интересно, как эти грузовики покажут себя в долгосрочной перспективе. Метан как топливо — это здорово, но надежность и удобство использования тоже очень важны. Надеюсь, испытания пройдут успешно и мы увидим эти машины на дорогах уже скоро.