В музее ГАЗа появился раритет
Музей автозавода ГАЗ в Нижнем Новгороде – это история предприятия, выраженная в образцах продукции, выпускаемой в разные годы. Все экспонаты тщательно вымыты, покрашены, отполированы. Каждый из них сохраняет полную работоспособность – это главное правило заведения.
Неожиданно среди блестящих машин попадается невзрачная бортовая «Газель». Она относится к одной из самых бюджетных модификаций. Грузовик до такой степени потрепан, словно отмахал без ТО многие сотни километров и только что заехал в салон из ближайшего переулка.
Оригинальный экспонат представляет собой версию 3302 с удлиненной базой. Эта машина была собрана одной из первых. Она использовалась в 1992-1995 годах качестве опытного образца для проведения заводских испытаний. В различных режимах, в самых экстремальных условиях, «Газель» прошла 270 000 км. Расстояние не слишком большое, но надо учесть, что автомобиль умышленно эксплуатировался на износ. Этот грузовик «мучили» как на стендах, так и на далеких от совершенства отечественных дорогах. Проверялись все характеристики для того, чтобы обнаружить слабые места.
Насколько оказалась полезной такая проверка, можно не спрашивать. На просторы СНГ, начиная с 1994 года, и по сей день, вышло более полутора миллионов «Газелей». Модель оказалась настолько удачной и прибыльной, что за счет ее производства Горьковский автозавод не однажды получал возможность выбраться из непростой экономической ситуации. Например, в середине девяностых, когда среднетоннажные ГАЗ-53 оказались маловостребованными. Или в конце двухтысячных, когда легковые «Волги» перестали сходить с конвейера.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Запах газа в кабине
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- В музее ГАЗа появился раритет
Этому автомобилю давно уже пора памятник поставить! Пожалуй, самый не заменимый транспорт в наше время, да и один из самых выносливых и не прихотливых.
Такая машинка с любой феррари потягается) не в скорости конечно, а в цене, довольно познавательная статья, жаль, что чем больше времени проходит, тем меньше ему подобных можно увидеть, да и вообще только в музее такого монстра увидишь(
Газель отличная машина. выносливая и малоотказная. Хоть и старенькая уже, но по бездорожью многих уделает.
Отличная машинка. Вообще все наши старенькие советские машины самые выносливые и долгожители, поэтому и в музей попадают, как новые. А могли бы еще работать и работать.