На рынке коммерческих автомобилей ЕС – продолжительное падение уровня продаж
По состоянию на конец февраля 2013 года, на рынке Евросоюза зафиксировано 14-месяцное непрерывное падение уровня продаж коммерческих машин. В частности, за указанный месяц в странах ЕС был зарегистрирован 109 331 автофургон. Это на 13,3% меньше, чем в феврале 2012 года. Данные приведены Европейской Ассоциацией Производителей Автомобилей. В них не учтены цифры по Мальте, т.к. сведения из этой страны еще не поступили.
Снижение уровня продаж отмечается во всех категориях коммерческих ТС. По итогам за февраль кризис реализации фургонов особенно сильно ощущался в Италии (падение составило 31,3%), Испании (19,5%), Германии (14,4%) и Франции (12,3%). Ростом продаж за этот период смогла похвастаться только Великобритания (+ 4,2%).
Такая же безрадостная картина наблюдается и суммарно за первые два месяца нынешнего года. В целом по Евросоюзу было зарегистрировано всего 235 459 новых автомобилей коммерческого назначения. Это на 11,9% меньше, чем в прошлом году. «Лидеры» те же. Хуже всех положение в Италии (-27,3%). За ней идут Испания (-17,6%), Германия (-15%) и Франция (- 11,1%). Великобритания за январь-февраль 2013 года показала рост продаж на уровне 4,9%.
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Программа льготного кредитования завершается раньше срока
- Отечественные модели грузовиков пользуются повышенным спросом
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Обзор рынка грузовых автомобилей и автобусов за 1 полугодие 2015 года
- Специфика покупки подержанной спецтехники в лизинг
Не удивительно что спрос на коммерческий транспорт падает, и это далеко не показатель повышения уровня жизни общества, при постоянном росте налогов, резком росте цен в некоторых регионах, данная тенденция вполне понятна.
Интересно, какие цифры были бы у нас... Да как ни крути, кризис перепроизводства везде и во всем - от машин и сложного оборудования до потребительских товаров...
Платежеспособный спрос на коммерческие автомобили имеет свойство колебаться. Задача производителей - максимально предусмотреть возникновение подобных ситуаций, заранее подготовить защитную подушку от уменьшения продаж.
Не мудрено, что спрос на технику имеет свойство варьироваться. Всё это связано с тем, на мой взгляд, что в мире появляются новые производители и у них можно приобрести технику в два-три раза дешевле, чем у именитых брендов. Поэтому первосортные производители должны изобретать всё новые и новые маркетинговые ходы.
Интересно наблюдать, как рынок коммерческих автомобилей в Евросоюзе переживает не самые простые времена. Цифры, представленные в статье, действительно впечатляют, особенно на фоне других секторов автопрома. Например, легковые автомобили в последние годы показывают более стабильные результаты, что указывает на различия в потребительском поведении и экономических условиях. Я думаю, что одной из причин падения может быть рост популярности каршеринга и аренды грузовиков, которые позволяют бизнесу обходиться без приобретения собственного транспорта. Также стоит учитывать влияние экономической нестабильности в некоторых странах ЕС, что явно отражается на покупательной способности. Великобритания, наоборот, показывает рост, и это может быть связано с развитием логистических и транспортных компаний, а также с поддержкой малого и среднего бизнеса. Это напоминает ситуацию в США, где в последние годы наблюдается рост продаж коммерческих автомобилей благодаря улучшению экономики и увеличению числа малых предприятий. В общем, ситуация сложная и многогранная, и интересно будет наблюдать за дальнейшими изменениями на этом рынке. Возможно, автопроизводителям стоит больше ориентироваться на инновации и экологически чистые технологии, чтобы привлечь больше клиентов.
Вот это да, 14 месяцев падения подряд — это тревожный сигнал для автопроизводителей. Возможно, стоит задуматься о внедрении новых технологий или изменении стратегии продаж. Вспомним, как электромобили изменили рынок легковых авто.
Весьма удивительно видеть, как Великобритания выделяется на фоне общего спада. Похоже, они нашли свой подход к поддержке рынка. Возможно, другие страны ЕС могли бы перенять некоторые из их стратегий, чтобы стабилизировать ситуацию.