На рынке коммерческих автомобилей ЕС – продолжительное падение уровня продаж

По состоянию на конец февраля 2013 года, на рынке Евросоюза зафиксировано 14-месяцное непрерывное падение уровня продаж коммерческих машин. В частности, за указанный месяц в странах ЕС был зарегистрирован 109 331 автофургон. Это на 13,3% меньше, чем в феврале 2012 года. Данные приведены Европейской Ассоциацией Производителей Автомобилей. В них не учтены цифры по Мальте, т.к. сведения из этой страны еще не поступили. 

Снижение уровня продаж отмечается во всех категориях коммерческих ТС. По итогам за февраль кризис реализации фургонов особенно сильно ощущался в Италии (падение составило 31,3%), Испании (19,5%), Германии (14,4%) и Франции (12,3%). Ростом продаж за этот период смогла похвастаться только Великобритания (+ 4,2%).

Такая же безрадостная картина наблюдается и суммарно за первые два месяца нынешнего года. В целом по Евросоюзу было зарегистрировано всего 235 459 новых автомобилей коммерческого назначения. Это на 11,9% меньше, чем в прошлом году. «Лидеры» те же. Хуже всех положение в Италии (-27,3%). За ней идут Испания (-17,6%), Германия (-15%) и Франция (- 11,1%). Великобритания за январь-февраль 2013 года показала рост продаж на уровне 4,9%. 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 610
Автор новости: / Дата публикации: 31-03-2013
Поиск запроса "падение уровня продаж на рынке коммерческих автомобилей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Новокузнецк 07.04.2013

Не удивительно что спрос на коммерческий транспорт падает, и это далеко не показатель повышения уровня жизни общества, при постоянном росте налогов, резком росте цен в некоторых регионах, данная тенденция вполне понятна.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 30.04.2013

Интересно, какие цифры были бы у нас... Да как ни крути, кризис перепроизводства везде и во всем - от машин и сложного оборудования до потребительских товаров...

0
0
Ответить
Владимир Герман 12.10.2021

Платежеспособный спрос на коммерческие автомобили имеет свойство колебаться. Задача производителей - максимально предусмотреть возникновение подобных ситуаций, заранее подготовить защитную подушку от уменьшения продаж. 

0
0
Ответить
Юрий Волгоград 11.04.2024

Не мудрено, что спрос на технику имеет свойство варьироваться. Всё это связано с тем, на мой взгляд, что в мире появляются новые производители и у них можно приобрести технику в два-три раза дешевле, чем у именитых брендов. Поэтому первосортные производители должны изобретать всё новые и новые маркетинговые ходы. 

0
0
Ответить
Софрон 07.11.2024

Интересно наблюдать, как рынок коммерческих автомобилей в Евросоюзе переживает не самые простые времена. Цифры, представленные в статье, действительно впечатляют, особенно на фоне других секторов автопрома

0
0
Ответить
Феофил 08.11.2024

Вот это да, 14 месяцев падения подряд — это тревожный сигнал для автопроизводителей. Возможно, стоит задуматься о внедрении новых технологий или изменении стратегии продаж

0
0
Ответить
Роберт 09.11.2024

Весьма удивительно видеть, как Великобритания выделяется на фоне общего спада. Похоже, они нашли свой подход к поддержке рынка

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: