Проблема логистики транспортных услуг перевозки грузов в Крыму
Совсем недавно на крымском рынке около 50 процентов ассортимента составляла украинская мебель, 30 – Турция, Малазия и Китай, 15 – Европейские страны и лишь 5 процентов – местные производители.
На 2015 год количество украинской и европейской мебели во многом сократилось, так как логистика транспортных услуг перевозки грузов в Крыму хромает. К тому же местные магазины перестали сотрудничать с производителями из Польши, Германии, Италии, Эстонии. Но постепенно стало появляться больше мебели из РФ и Белоруссии.
На сегодня мебельный рынок развивается успешно. Крымчане ежегодно увеличивают свои затраты на новую мебель. Хотя в прошлом году затраты резко сократились из-за сворачивания банковского кредитования. Мебельное производство активно «осваивает» Крым, открывая на ее территории свои магазины и склады.
Раньше на крымском рынке в основном представлена была украинская мебель, а от российских производителей практически ничего не было. Сейчас дело предстоит совсем иначе. Российское производство мебели готово активно внедряться в рынок, оценив дальнейшие перспективы. Остаются трудности лишь с логистикой транспортных услуг, потому что груз приходится поставлять через паромную переправу.
Товар с фабрики из Калининграда в Краснодар приходит за три дня, а из Краснодара до склада в Симферополе уже за 10. Тем самым транспортные услуги перевозки грузов приводят к поднятию цен на продукцию. А это совсем не рентабельно для покупателя, так как на данный момент крымчане имеют финансовые трудности.
По данным экспертов спрос на российскую мебель в Крыму высок, хотя она дороже украинской почти в 2 раза. Например, украинский диван-книжка стоил 2000 гривен (что составляет около 6000 рублей), то такой же диван-книжка от российского производителя стоит 15 тысяч рублей.
В самой республике тоже есть небольшие предприятия по изготовлению мягкой и корпусной мебели. На их работу негативно влияет сложная логистика транспортных услуг. Необходимые материалы раньше заказывали на Украине, так как из России поставка была очень долгой. Сейчас необходимые материалы добываются в Крыму. Несмотря на дорогую доставку фурнитуры, крымская мебель дешевле российской.
Мебельный рынок в Крыму будет набирать свой рост. Лишь бы развивался туризм, тогда мебель начнут покупать мини-отели, а если будет удачный курортный сезон, то и сами крымчане. Также положительно на крымский мебельный рынок повлияет и строительство домов, офисов, квартир, кафе и ресторанов. Так что перспективы у производителей только радужные.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- 5 технологий, которые полностью изменят мировую логистику
- Перевозка грузов электрофургонами
- Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
- Перевозка малых грузов и ее особенности
- Компания Raben Group предлагает фильм о будущем мировой логистики
Жизнь в Крыму постепенно налаживается, но подобные проблемы не могут исчезнуть в один миг, скорее всего, что для их полного разрешения придется ждать, пока будет построен мост через пролив и будет налажено транспортное сообщение. Люди ведь все понимают и готовы ждать.
А не ужели мебель - это такой необходимый товар для крымчан, на котором надо заострять внимание?
После строительства моста ситуация несколько изменилась. Теперь такие группы товаров получить гораздо проще. Чем жители полуострова на текущий момент времени успешно пользуются.
Действительно, логистика в Крыму не слишком развита. На это ещё и санкции накладываются, которые тоже дают к этому свои минусы. Может что изменится в будущем.
Между прочим украинская мебель очень добротная и качественная и намного лучше и практичнее, чем та, что производится в России. Хотя Россия вполне может производить мебель не хуже!
Когда читаешь о ситуации на крымском мебельном рынке, невольно вспоминаешь о трансформации, которую пережили и другие регионы в схожих условиях. Например, после распада Югославии многие страны региона также столкнулись с изменением логистических цепочек и необходимостью переориентации на новые рынки
Ситуация на рынке мебели в Крыму действительно непростая. Переход от украинских к российским и белорусским производителям неизбежно сопровождается логистическими проблемами
Я вижу, что крымский мебельный рынок переживает большую трансформацию. Смена поставщиков и проблемы с логистикой напоминают мне о том, как в своё время менялся рынок электроники в России