Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
Новая технология должна ускорить доставку грузов, оказать помощь перевозчикам, которые нередко испытывают затруднения в поиске нужного адресата и вместе с тем снизить нагрузку на природную зону городской среды. «Склад на колёсах», - так называется новая система доставки Ford, которая в настоящее время проходит испытания в Лондоне. Её целью является сокращение трафика и снижение уровня выбросов отработанных газов, а также сокращение сроков доставки.
Достижения Gnewt в сфере перевозки грузов
Ford заключил договор с курьерской компанией Gnewt, принадлежащей Menzies Distribution (Gnewt), чтобы опробовать новую цифровую курьерскую службу. Программное обеспечение разработано на основе облачных технологий Форда позволяет водителям фургонов выбирать оптимальный маршрут перевозки грузов. На последнем этапе доставка переходит в руки курьерской велосипедной службы.
Gnewt - отмеченная наградами экологическая курьерская компания, специализирующаяся на доставке посылок и перевозке небольших по объёму и массе грузов в города в рамках программы «Последняя миля». Её деятельность основана на философии «нулевого выброса». Тем самым курьерская служба на практике доказывает возможность гармоничного сосуществования с природой. Компания Gnewt в Великобритании, занимающейся доставкой грузов автофургонами. В 2018 году она признана лучшей логистической компания в категории эквивалентных перевозок. Gnewt управляет крупнейшим парком электромобилей в Великобритании. Она имеет более 70 единиц электрического транспорта и является первопроходцем в системе доставки «Последней мили».
Компания работает с ведущими сетями интернет-продаж, логистическими компаниями, обеспечивая ежегодно более трех миллионов отгрузок для потребителей и предприятий в Лондоне. Gnewt, в сотрудничестве с Лондонским транспортным управлением и несколькими университетами, провел исследование городских курьерских служб в рамках проекта FTC2050, чтобы определить влияние сокращения количества грузовых фургонов на скорость городских перевозок грузов и уровень снижения вредных выбросов автотранспорта.
Интернет-продажи меняют стратегию городских перевозок
Растущая популярность онлайн-шоппинга по всей Европе означает, что в ближайшие годы количество отправлений с интернет-магазинов увеличится как минимум в два раза. Большая часть этих поставок осуществляется с помощью фургонов, осуществляющих городские перевозки грузов. В результате увеличивается трафик во многих городах. Что касается Лондона, то время доставки только за последние три года выросло более чем на 40% всего за три года. Перевозчики испытывают немалое давление со стороны своих клиентов.
В результате перевозчики испытывают всё большее давление со стороны потенциальных потребителей услуг. С одной стороны, они объёмы доставки увеличиваются, а время, отведённое на перевозку – существенно уменьшается. Расширение штата сотрудников влечёт за собой увеличение расходов на их содержание. Рентабельность бизнеса по доставке грузов снижается.
«Цифра» координирует действия перевозчиков
Цифровизация логистики берётся за основу сотрудничества компании Ford и курьерской службы Gnewt из Menzies Distribution. Инновационные системы подключаются координации нескольких видов автотранспорта и велосипедистов, осуществляющих доставку.
Во время тестирования программа Gnewt «Последняя миля» будет запущена на базе интеллектуальной облачной системе Ford с использованием программного обеспечения MoDe Link. Таким образом осуществляется передача информационных пакетов и логистических сведений. Необходимую информацию своевременно получают курьеры Gnewt, диспетчер автопарка, менеджеры логистических компаний и поставщики продукции, работающих на базе интернет-магазинов.
Правильно организованная совместная работа по всем направлениям – гарантия высокой производительности в сфере логистических услуг. Скорость доставки грузов планируется увеличить за счёт внедрения современного оборудования на пункты доставки, а также благодаря оптимизации маршрутов перевозки, что позволит увеличить число рейсов. Главным препятствием реализации проекта «Последней мили» в Лондоне, является недостаток парковочных мест, плотное движение, городские пробки. «Склад на колёсах» от компании Форд применительно использовать не только к грузовикам данного бренда, но и к фургонам других подобных моделей.
В этой системе фургоны работают по принципу мобильных «хабов». Водители грузовиков собирают заказы со склада. Затем ненадолго паркуются в стратегических пунктах назначения, которые являются наиболее оптимальными для последующей доставки грузов непосредственно адресату курьерской велосипедной службой. Собственная платформа Ford продолжает искать сотрудников сотрудничает с находящимися в непосредственной близости пешими курьерами, расширяя тем самым маршрутную сеть. В будущем компания планирует привлекать дроны и автономные роботы из категории беспилотного транспорта. Всё это позволит уже в недалёком будущем сузить круг проблем при работе на последнем этапе доставки груза.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
- Перевозки грузов в Италии останавливаются
- Электрокар удешевит перевозки
- Перевозка грузов электрофургонами
По себе знаю, как хочется побыстрее получить то, что заказано. Скорость самое важное в работе доставки. И цифровая служба- отличный новый виток в этом. Будем надеяться, что эксперимент оправдает себя и вскоре подобные службы будут и в России.
Молодцы! Замечательная система доставки! Вот бы и в России такое внедрить. Налицо забота об окружающей среде, своевременной доставке товаров, сохранением имеющихся и созданием новых рабочих мест.
Вовремя Ford внедряют новые технологии, они сейчас как раз кстати. Онлайн доставка ещё год назад стала популярнее, а сейчас ещё больше вырастет спрос. Уверенна вложенные средства в оборудование и технологии окупят себя с лихвой.
Интересно, как Ford и Gnewt объединили свои усилия для создания этой системы «Склад на колёсах». Это напоминает мне о стратегии, которую Amazon использует с дронами для доставки на последней миле. В обоих случаях цель одна - минимизировать углеродный след и оптимизировать логистику. Но здесь уникальность в том, что используют существующую инфраструктуру, добавляя велосипедные курьерские службы, которые существенно уменьшают выбросы. Платформа Ford MoDe Link, кажется, играет ключевую роль в оптимизации маршрутов и координации всех участников процесса. Это напоминает мне о том, как Uber использует алгоритмы для определения наилучших путей. Важно, что эта система может внедряться не только в Лондоне, и не только для фургонов Ford, что даёт ей широкие перспективы для масштабирования. Проблемы с парковкой и пробками, конечно, остаются, но, возможно, в будущем они смогут интегрировать и дроны, что решит часть из этих проблем. В общем, проект выглядит многообещающе, и если всё получится, это может стать стандартом для городских доставок.
Мне кажется, что сотрудничество Ford с Gnewt - это шаг в правильном направлении, особенно учитывая рост онлайн-продаж. Интересно, как они смогут интегрировать дроны и автономные роботы в эту систему для ещё большей эффективности.
Эта система «Склад на колёсах» напоминает мне о концепции мобильных хабов, которые DHL использует в своих логистических центрах. Это отличный способ уменьшить пробки и воздействие на окружающую среду.