Перевозки грузов из Италии в Россию – перспективное направление
Российско-итальянские торговые отношения являются особой группой в сфере международной торговли России. Никакие внешнеполитические осложнения не остановят традиционное торговое сотрудничество России и Италии.
31 мая 2015 года заканчивает свою работу международный деловой форум EXPO DAY – RANEPA 2015 «Италия-Россия: современные вызовы в двусторонних отношениях».
Это мероприятие проходит в рамках выставки ЭКСПО 2015. На форуме итальянская сторона подтвердила, что намерена сохранить и развивать точки экономического соприкосновения международной торговли России. Поэтому перевозки грузов из Италии в Россию остаются актуальными и востребованными.
Сами итальянцы предпочитают пользоваться автоперевозками. Почти 90% всех экспортируемых грузов из Италии вывозятся на грузовом транспорте. Изучая особенности местных транспортных путей, необходимо принять во внимание рельеф полуострова. Развитая сеть транспортной инфраструктуры находится в основном в Северной Италии.
На юге полуострова горная местность затрудняет безопасное движение. Осложняет процесс транспортировки продукции и климат. В зимний период длительность пути растягивается с двух дней до одной недели. Этот факт необходимо учитывать при расчёте времени доставки груза.
Перевозки грузов из Италии в Россию занимают не менее 9 дней. Белорусские транспортные компании укладываются за 7-8 дней, сохраняя при этом вполне лояльную стоимость услуги более 3000 евро. Но ситуация международной торговли России осложняется необходимостью пересечения двух границ.
Поэтому с грузом, в котором значится большое количество артикулов, могут возникнуть задержки на таможне из-за сложностей с оформлением документов и возможных придирок погранично-таможенных служб. Доставка груза через Литву и Украину обойдётся дороже на 10%.
Альтернативным вариантом может стать включение собственной небольшой партии товара в сборный груз для так называемых попутных перевозчиков. Эта категория транспортных компаний, как правило, имеет в Италии индивидуальный консолидационный склад.
Здесь товар может находиться при неблагоприятной погоде до 7 дней. В случае хороших климатических условиях дальнейшая отправка состоится через 1-3 дня. Многие перевозчики грузов из Италии в Россию предлагают стабильный график приёма груза в Москве. Например, в определённое время один раз в неделю.
Крупные логистические компании советуют воспользоваться услугами по перевозке груза в Италию с помощью авиалиний или морским путём. Однако автотранспорт является наиболее популярным и востребованным способом транспортировки товара. Учитывая перспективы дальнейшего развития международной торговли России с Италией, это направление грузоперевозок не потеряет своей актуальности ещё продолжительное время.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Дивногорска до Черногорска! Срочно!!
- Перевезти груз из Дивногорска до Черногорска(Абакан)
- Попутный груз из Владикавказа в Темрюк или Анапу
- Груз из Владивостока до Новороссийска
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Все «прелести» работы дальнобойщика в Европе
- Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
- Перевозки грузов из Италии в Россию – перспективное направление
Конечно, Италия для нас очень перспективное направление. Но горная местность действительно очень трудна и опасна для наших непревычных водителей. Но ведь авиалинии все же будут дороже. Поэтому автоперевозки вряд ли потеряют свою популярность.
Автоперевозки вряд ли будут неактуальны, а безопасность в сложных условиях и своевременная доставка грузов зависит от разработки маршрута (многое должно учитываться) и подготовки документов. Но возможно, в каких-то случаях выгоднее авиаперевозки.
Думаю, что за транспортным направлением Италия - Россия будущее и очень перспективное. Даже если сейчас этого не видно, в ближайшем будущем именно так и будет.
Конечно, грузоперевозки Италия - Россия это перспективное направление. Но, на мой взгляд, ему придают чрезмерно важное значение, а на самом деле это не так. Я считаю, что нужно обратить внимание на развитие морского пути, такой вариант более целесообразный.
В статье поднимается интересная тема российско-итальянских торговых отношений, и это действительно актуально на фоне текущей геополитической нестабильности. Я думаю, что спортивные аналогии здесь вполне уместны: Россия и Италия как два игрока, которые несмотря ни на что продолжают играть в одной команде. Привлёк внимание факт, что 90% итальянского экспорта идёт по дорогам. Это напоминает ситуацию с Германией, где тоже автомобильные перевозки доминируют, благодаря развитой инфраструктуре. Проблемы юга Италии с дорогами и климатом также схожи с вызовами, которые испытывает транспортировка в гористых регионах, например, в Швейцарии. Однако, важно отметить, что задержки на таможне могут существенно осложнить процесс, и это является слабым звеном в цепочке поставок. Здорово, что статья предлагает альтернативный вариант с включением в сборный груз. Это решение, на мой взгляд, может быть особенно полезным для малых и средних предприятий, которые только начинают экспортировать в Россию и не могут позволить себе большие партии. В конце концов, как говорится, "где один путь закрыт, там открываются новые возможности".
Интересно, что столь сложная логистика не мешает продолжать сотрудничество. Напоминает ситуацию с Японией, где несмотря на островное положение, торговля процветает благодаря инновационным подходам. Видимо, и у нас есть чему поучиться у итальянских коллег.
Автоперевозки из Италии в Россию - это, конечно, не только про скорость. Это про надёжность и предсказуемость. Да, авиалинии быстрее, но автотранспорт даёт больше гибкости, особенно в нынешних условиях. Не удивлюсь, если этот тренд сохранится.