Перевозка грузов электрофургонами
Европейское представительство компании IKEA начинает поставки клиентам с использованием экологически чистого транспорта. С нового года магазины известного производителя мебели получат в своё распоряжение электрический грузовой фургон Volkswagen e-Crafter. В рамках пилотного проекта Zerowa Emisja («Миссия с нулевым выбросом), компания становится членом ассоциации производителей, использующих альтернативные виды топлива (PSPA). Это позволит на практике рассмотреть вопрос об экологической чистоте логистики в сфере городских перевозок грузов в совокупности с экономической эффективностью. В ходе проекта будет проанализирован уровень выбросов углекислого газа и совокупная стоимость владения грузового электромобиля.
Volkswagen e-Crafter решает экологические проблемы городских перевозок
Ежегодно лишь в одной западноевропейской столице перевозится свыше 1 млрд тонн различных видов грузов. Только в центре города курьеры, поставщики и перевозчики выполняют более десятка тысяч операций погрузки и разгрузки в день. Это оказывает негативное влияние на качество городского воздуха, в котором более 60% от общего загрязнения составляют выбросы, произведённые автотранспортом. Цель проекта «Миссии с нулевым выбросом» состоит в том, чтобы провести надежный сравнительный анализ выбросов CO2 и общей стоимости владения электромобилем по отношению к автомобилю, оснащённому двигателем внутреннего сгорания.
Для этого в абсолютно равных условиях будут эксплуатироваться два вида транспорта: электрический e-Crafter и его дизельный аналог. Транспортные средства были предоставлены компанией Volkswagen. Товары из магазинов IKEA будут поступать напрямую покупателям на дом. Эксперимент планируется провести в режиме ежедневной работы по одному и тому же маршруту двумя транспортными средствами в течение трех недель для каждого партнера Volkswagen.
Объективные исследования городских перевозок
В рамках исследования будут проанализированы многие эксплуатационные показатели обоих моделей Crafter, в том числе затраченное время в пути, пройденное расстояние, средняя скорость, параметры ускорения, количество заправок и уровень зарядка, а также сгорание и потребление энергии. Учитывая, что рабочий день водителя составит 8 часов, каждый параметр будет фиксироваться 25 000 раз каждый день. Точность определения местоположения транспортного средства будет достигать 1,5-4 м, и каждый передатчик будет находится в зоне видимости как минимум 4 спутников из 24. В окончательный отчет включены такие параметры, как цена транспортного средства, цена топлива и электричества, стоимость обслуживания и даже температура окружающей среды. Публикация отчета запланирована на март 2019 года, в рамках время конгресса MOVE (Mobility & Vehicles).
Забота об окружающей среде становится приоритетом для каждого европейского производителя. Это проявляется в участии в проектах и создании решений, сочетающих экономическую эффективность с экологической чистотой. Проект такого масштаба, под патронажем Европейской ассоциации электромобилей (AVERE), является первым. В случае его успеха дальнейшее продвижение транспорта на альтернативном виде топлива не потребует дополнительной рекламы.
Электромобильность с учётом логистических потребностей городских перевозок
Участником проекта Zerowa Mission стала компания Alphabet, - один из крупнейших поставщиков услуг по управлению автопарком в Европе, исследующий потенциал электрификации автопарков, которая предоставила измерительные приборы. Крупнейший производитель специализированного оборудования, компания GARO, предоставила зарядные устройства на время исследования, а техническую поддержку оказывает энергетическая группа Engie, мировой лидер в области электромобильности, осуществляющая крупные поставки зарядных устройств EV по всему миру.
Использование транспорта с низким уровнем выбросов для городских перевозок грузов является частью глобальной стратегии устойчивого экологического развития. Одним из приоритетных направлений является борьба с изменением климата. С этой целью страны ЕС взяли на себя обязательство до 2030 года обеспечить значительное сокращение уровня выбросы парниковых газов в объеме.
К 2025 году 100% городских перевозок грузов, выполняемых в рамках поставок клиентам, будут выполняться с применением электромобилей или других видах транспорта с нулевым уровнем выбросов. Рынок электромобилей, как в сфере перевозки грузов, так и в области индивидуальных перевозок, развивается очень динамично. В отраслевых СМИ появляются зарубежные публикации по анализу выбросов CO2. Исследование, проведённое в рамках проекта «Миссии с нулевым выбросом» предоставит абсолютно надежные данные применительно к условиям конкретной европейской столицы.
Копания Volkswagen Commercial Vehicles определяет приоритетное направление современной городской логистики. Выбор правильного ориентира на будущие перспективные области автомобилестроения в сфере городской логистики с учётом решения экологических проблем в совокупности с потребностями заказчиков услуг перевозок, позволяет дополнить модельный ряд городского фургона электромобилями.
Первый электромобиль для доставки - e-Crafter, произведён в Польше. В 2019 году планируется выпуск электрических модификаций Volkswagen Caddy и Transporter. Данные модели станут ответом на законные требования природоохранных организаций. Проект Zerowa Mission становится частью экспериментального тестирования инновационной техники.
Результаты социальных исследований, проведенных в рамках инициативы FREVUE (Грузовые электромобили в городской Европе) ясно указывают на то, что жители мегаполисов положительно относятся к услугам перевозки грузов с применением транспорта с нулевым уровнем выбросов.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Перевозка грузов электрофургонами
И зачем сравнивать столько параметров? Думаю, как бы не радели европейцы об экологии, в итоге определяющим, как для перевозчиков, так и для потребителей их услуг, является лишь сравнение стоимости покупки и эксплуатации авто с тем или иным двигателем - экономическая целесообразность. А исследование это - чистый, почти беспримесный маркетинг, лоббирование интересов производителей и продавцов электрооборудования в сфере автотранспорта.
Отличное решение для крупных городов приобретение такого рода машин, с минимальный количеством выбросов вредных веществ. Загрязнения достигают уже критической точки, дышать в городе нечем. Главное, чтобы такие машины были выгодны для приобретения транспортными компаниями.
Если говорить о перспективах, то у дизельных двигателей их уже нет. В любом случае Европа собирается переходить на двигатели, работающие на газе и электроэнергии.
Сейчас многие современные страны топят на экологию. И на рынке существует два стула - это газ и электричество, пока что электрокары не сильно развиты и ремонт стоит огромные деньги, лучший выход это ездить на газу, но в скором времени все усовершенствуют.