Пропуск на МКАД повышает тарифы на перевозки
По оценкам экспертов отраслевых изданий, рост тарифов на грузоперевозки сохраниться. Процесс перевозки грузов в Москву буквально перевернуло введённое ограничение въезда грузовиков на МКАД. Сначала данное нововведение касалось грузовиков массой свыше 12 тонн. Затем под ограничение попали грузовики массой свыше 3,5 тонн. Это привело к росту тарифов в среднем на 10-15 процентов.
Ко всему прочему обострилась проблема с получением пропусков. Зачастую отказ в пропуске не имел под собой никаких правовых оснований. Пострадали и иностранные перевозчики. Являясь нерезидентами, до определённого времени они и вовсе не могли получить пропуска без посредников. Неразбериху внесла и активизация теперь теневых игроков, которые предлагали платные пропуска на рынке.
Согласно новым правилам, въезд без пропуска на МКАД запрещён. Пропуск на перевозку грузов в Москву может быть дневным или ночным. Получить данный документ невозможно без регистрации в региональной навигационной информационной системе. Для работы с ней в грузовике следует установить соответствующее тематическое оборудование.
По оценке вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева, только 50% перевозчиков, работающих на рынке, получили эти пропуска после регистрации в навигационной системе. Сложилась непонятная ситуация, когда перевозчик, оформив дневной пропуск после передачи необходимых сведений не может оформить ночной пропуск.
В Центре организации дорожного движения сделали соответствующее заявление в адрес РБК-канала, списав все сложности на технический сбой в работе новой, как оказалось, неотрегулированной системы. Подобные сложности испытывают иностранные перевозчики. В системе они не могут заполнить графу «ИНН организации», поскольку их компании зарегистрированы за рубежом.
В Центре организации дорожного движения собирают информацию о маршруте движения по территории Москвы. Полученные сведения позволят выработать нормальную логистику и движения грузовых транспортных средств грузовых при обслуживании московских предприятий.
Дополнительно в Центре пояснили, что перевозчик не обязан приобретать продекларированное оборудование. При регистрации можно воспользоваться любым навигационным прибором, технические характеристики позволяют осуществлять ввод и сохранение данных в системе.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Пропуска на въезд в Москву
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Организация грузоперевозок по Москве и области
- Пропуск на МКАД повышает тарифы на перевозки
В принципе, МКАД давно пора разгрузить, пробки там просто страшные. Утром из ближайшей области до Москвы можно ехать 2-3 часа, и посмотришь вокруг - а там бесконечная вереница огромных грузовиков. Но как часто бывает, без недоразумений никуда. Пока-то все водители установят в грузовик нужное оборудование, пройдет море времени. И как им перевозить в Москву грузы - непонятно.
Ничего хорошего в этом не вижу, у нас в стране любое повышение тарифов бьет по конечному потребителю, так что надо быть готовым к повышению цен в Москве на все((
Полностью поддерживаю данное нововведение, это поможет сохранить нормальное состояние асфальта. Хотите хорошие дороги? Извольте платить и тогда дорожное покрытие будет в удовлетворительном состоянии!
А у нас как обычно, сначала делаем, потом думаем. Почему нельзя найти опытных и толковых людей, которые смогли бы просчитать возможные последствия этих нововведений.
И так тарифы на перевозки, абсолютно точно, очень, ну очень завышены. А с этим нововведением, данная отрасль бизнеса вообще имеет возможность потерять рентабельность.
Ничего позитивного в этой новости нет ни для кого. И в особенности для потребителей - цены после этого неизбежно вырастут и, как всегда, намного больше, чем это было ожидаемо!
Ох уж эти наши неоднозначные и беспочвенные решения. Сколько проблем доставили перевозчикам. Но бывает и наоборот, все по закону. Нужен пропуск и точка. А перевозчики все пытаются обойти этот пункт.
Ну просто замечательно... Под любым предлогом в России повышаем тарифы на что бы то не было. Причины бардака знаем, возможности его устранения имеем, а выводы не делаем. Так и будет регресс продолжаться в стране.
Систему, конечно же, нужно совершенствовать, чтобы всем было удобно. Да, я понимаю водителей, которые чувствуют себя ущемленными, но если сделать въезд полностью свободным для всех, это приведет к бесконечным пробкам.
Введение пропусков, а особенно неразбериха с их получением, негативно сказались на тарифах транспортных компаний. Вряд ли стоит ожидать возвращения стоимости перевозок к прежнему уровню.
Честно говоря, ситуация с ограничениями на въезд грузовиков на МКАД напоминает мне аналогичные проблемы в других мегаполисах, например, в Лондоне или Париже. Там тоже долгое время боролись с пробками и загрязнением воздуха, вводя ограничения для грузового транспорта
Я думаю, что нововведения с пропусками на МКАД могли бы быть полезными, если бы не такие проблемы с их реализацией. Уж очень напоминает мне это ситуацию с введением платных дорог в других странах, где тоже не всё сразу шло гладко
Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что проблемы с пропусками на МКАД создают ненужные трудности. Особенно для иностранных перевозчиков, которые теперь вынуждены искать обходные пути