Пропуск на МКАД повышает тарифы на перевозки
По оценкам экспертов отраслевых изданий, рост тарифов на грузоперевозки сохраниться. Процесс перевозки грузов в Москву буквально перевернуло введённое ограничение въезда грузовиков на МКАД. Сначала данное нововведение касалось грузовиков массой свыше 12 тонн. Затем под ограничение попали грузовики массой свыше 3,5 тонн. Это привело к росту тарифов в среднем на 10-15 процентов.
Ко всему прочему обострилась проблема с получением пропусков. Зачастую отказ в пропуске не имел под собой никаких правовых оснований. Пострадали и иностранные перевозчики. Являясь нерезидентами, до определённого времени они и вовсе не могли получить пропуска без посредников. Неразбериху внесла и активизация теперь теневых игроков, которые предлагали платные пропуска на рынке.
Согласно новым правилам, въезд без пропуска на МКАД запрещён. Пропуск на перевозку грузов в Москву может быть дневным или ночным. Получить данный документ невозможно без регистрации в региональной навигационной информационной системе. Для работы с ней в грузовике следует установить соответствующее тематическое оборудование.
По оценке вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева, только 50% перевозчиков, работающих на рынке, получили эти пропуска после регистрации в навигационной системе. Сложилась непонятная ситуация, когда перевозчик, оформив дневной пропуск после передачи необходимых сведений не может оформить ночной пропуск.
В Центре организации дорожного движения сделали соответствующее заявление в адрес РБК-канала, списав все сложности на технический сбой в работе новой, как оказалось, неотрегулированной системы. Подобные сложности испытывают иностранные перевозчики. В системе они не могут заполнить графу «ИНН организации», поскольку их компании зарегистрированы за рубежом.
В Центре организации дорожного движения собирают информацию о маршруте движения по территории Москвы. Полученные сведения позволят выработать нормальную логистику и движения грузовых транспортных средств грузовых при обслуживании московских предприятий.
Дополнительно в Центре пояснили, что перевозчик не обязан приобретать продекларированное оборудование. При регистрации можно воспользоваться любым навигационным прибором, технические характеристики позволяют осуществлять ввод и сохранение данных в системе.
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Грузовые пропуска с 05.05.2021 в Москве.
- Пропуска на въезд в Москву
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Организация грузоперевозок по Москве и области
- Пропуск на МКАД повышает тарифы на перевозки
В принципе, МКАД давно пора разгрузить, пробки там просто страшные. Утром из ближайшей области до Москвы можно ехать 2-3 часа, и посмотришь вокруг - а там бесконечная вереница огромных грузовиков. Но как часто бывает, без недоразумений никуда. Пока-то все водители установят в грузовик нужное оборудование, пройдет море времени. И как им перевозить в Москву грузы - непонятно.
Ничего хорошего в этом не вижу, у нас в стране любое повышение тарифов бьет по конечному потребителю, так что надо быть готовым к повышению цен в Москве на все((
Полностью поддерживаю данное нововведение, это поможет сохранить нормальное состояние асфальта. Хотите хорошие дороги? Извольте платить и тогда дорожное покрытие будет в удовлетворительном состоянии!
А у нас как обычно, сначала делаем, потом думаем. Почему нельзя найти опытных и толковых людей, которые смогли бы просчитать возможные последствия этих нововведений.
И так тарифы на перевозки, абсолютно точно, очень, ну очень завышены. А с этим нововведением, данная отрасль бизнеса вообще имеет возможность потерять рентабельность.
Ничего позитивного в этой новости нет ни для кого. И в особенности для потребителей - цены после этого неизбежно вырастут и, как всегда, намного больше, чем это было ожидаемо!
Ох уж эти наши неоднозначные и беспочвенные решения. Сколько проблем доставили перевозчикам. Но бывает и наоборот, все по закону. Нужен пропуск и точка. А перевозчики все пытаются обойти этот пункт.
Ну просто замечательно... Под любым предлогом в России повышаем тарифы на что бы то не было. Причины бардака знаем, возможности его устранения имеем, а выводы не делаем. Так и будет регресс продолжаться в стране.
Систему, конечно же, нужно совершенствовать, чтобы всем было удобно. Да, я понимаю водителей, которые чувствуют себя ущемленными, но если сделать въезд полностью свободным для всех, это приведет к бесконечным пробкам.
Введение пропусков, а особенно неразбериха с их получением, негативно сказались на тарифах транспортных компаний. Вряд ли стоит ожидать возвращения стоимости перевозок к прежнему уровню.
Честно говоря, ситуация с ограничениями на въезд грузовиков на МКАД напоминает мне аналогичные проблемы в других мегаполисах, например, в Лондоне или Париже. Там тоже долгое время боролись с пробками и загрязнением воздуха, вводя ограничения для грузового транспорта. Однако, в отличие от Москвы, там процесс был более последовательным и продуманным. Здесь же складывается ощущение, что нововведения вводятся без должной подготовки и анализа последствий. Проблемы с получением пропусков, особенно для иностранных перевозчиков, кажутся мне недоработкой системы. Хорошо, что Центр организации дорожного движения признаёт наличие технических сбоев, но от этого грузоперевозчикам не легче. Введение теневых игроков на рынок пропусков только усугубляет ситуацию. Если бы система работала корректно, таких проблем можно было бы избежать. Кроме того, регистрация в региональной навигационной системе и установка оборудования звучат как дополнительные препятствия для бизнеса. Понятно, что это должно улучшить логистику и контроль, но реализация явно буксует. Надеюсь, что в будущем власти учтут эти ошибки и сделают процесс более прозрачным и доступным для всех участников рынка. В противном случае мы рискуем увидеть ещё больший рост тарифов и увеличение времени доставки, что в конечном итоге скажется на конечных потребителях.
Я думаю, что нововведения с пропусками на МКАД могли бы быть полезными, если бы не такие проблемы с их реализацией. Уж очень напоминает мне это ситуацию с введением платных дорог в других странах, где тоже не всё сразу шло гладко. Систему нужно дорабатывать, иначе страдают все участники процесса.
Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что проблемы с пропусками на МКАД создают ненужные трудности. Особенно для иностранных перевозчиков, которые теперь вынуждены искать обходные пути. Надеюсь, что технические сбои скоро исправят, иначе это серьёзно ударит по отрасли.