Грузовик Iveco Daily получил ряд обновлений
В этом году Iveco представила обновленные версии моделей Daily и S-Way. Следует признать, что эта премьера стала сюрпризом, поскольку с момента выпуска предыдущих версий этих моделей не прошло и 3 года. Говорить о каких-либо кардинальных изменениях в конструкции – явно преждевременно. Однако, при ближайшем рассмотрении неожиданно наталкиваемся на несколько важных решений.
Самый маленький Iveco – грузовик Daily получил целый ряд изменений трансмиссии. В основном они касаются двигателя объемом 2,3 литра, доступного мощностью 116, 136 и 156 л. с. Ожидается, что этот двигатель увеличит на 15% крутящий момент, предоставит дополнительное преимущество от системы двойного впрыска AdBlue и при этом сократит расходы топлива на 6%. Кроме того, силовой агрегат 2,3 теперь получит такое же сцепление, что и более мощный мотор 3,0.
Изменения в сцеплении стали возможны за счёт абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробки передач. Автомат же предлагает восемь передаточных чисел. Двигатель объёмам 3,0 рассчитан на мощность 160, 176 или 207 л. с.
Некоторые улучшения коснулись и внутреннего интерьера грузовика Iveco Daily 2021 года. Водители, безусловно, оценят новое рулевое колесо с увеличенным диапазоном регулировок, а также новое сиденье, которое стало на 20 сантиметров длиннее.
Более прочная и толстая на ощупь обивка сидений обладает «памятью формы». Это значит, что визуально кресло никогда не будет проминаться, всегда будет возвращаться к своей первоначальной заводской форме. Но, в то же время, материал способен амортизировать удары и поглощать вибрацию.
Следующие изменения касаются подвески. В список опций входит дополнительная пневматическая подвеска под названием Air-Pro с очень продвинутой компоновкой. В её конструкции присутствует модуль постоянного демпфирования, который регулирует давление воздуха каждые 10 миллисекунд. В результате толчки и вибрация снижаются на 25%, а наклон на поворотах - до 30%.
В распоряжении водителя поступает усовершенствованная система управления подвеской. Функция Load, обеспечивает повышенную жёсткость подвески при работе с тяжелым грузом. Другая функция называется Auto. Она позволяет автоматически регулировать жесткость подвески. Кроме того, подвеска регулируется по высоте с помощью переключателей, расположенных с левой стороны приборной панели.
В Iveco не устояли против уникальных возможностей устройства Alexa (аналог российской «Алисы»), которое вмонтировано под названием Iveco Pal. Это умный голосовой помощник, созданный Amazon. С помощью голосовых команд он управляет различными типами оборудования и предоставляет необходимую информацию. Iveco адаптировала Alexa для использования в грузовиках. В результате водитель обращается к итальянской «Алисе», которая поможет проложить маршрут, расскажет о текущем состоянии топлива и масел, выберет любимую музыку или подключится к сервисному центру.
- С каким годом выпуска можно покупать резину?
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Экспертиза грузовика
- Подорожание топлива на начало года
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Новые предложения автопроизводителей для перевозчиков
- Грузовик Iveco Daily получил ряд обновлений
- Модельный ряд и цены на грузовики Ивеко
Грузовики от производителя Iveco всегда были востребованы. Надеюсь, что новые обновления, станут хорошим помощником для водителей, особенно интересно было узнать про устройства Alexa и голосовые команды.
Всё улучшают и улучшают. На такой машине и работать приятно. Печально, что наши производители отстают на многие годы. Не так давно только электрические стеклоподъёмники начали ставить.
Радует, что новинки от Iveco являются эволюционным продолжением предыдущих моделей, привнесшим важные и полезные изменения в уже полюбившиеся популярные грузовики.
Честно говоря, не ожидал, что Iveco так быстро обновит свои модели Daily и S-Way! Обычно в автомобильной индустрии обновления выпускаются раз в пять лет, но здесь мы видим интересный подход: итальянцы решили не ждать, а сразу внести улучшения, что говорит о стремлении компании к инновациям. Особенно впечатляет трансмиссия: увеличение крутящего момента на 15% для 2,3-литрового двигателя — это серьезное достижение. Для сравнения, у Mercedes-Benz Sprinter аналогичные изменения заняли несколько лет. Плюс, система двойного впрыска AdBlue — отличное решение, которое не только увеличивает экологичность двигателя, но и снижает затраты на топливо. Не могу не отметить и улучшенные сиденья с памятью формы, что напоминает о премиальных решениях в легковых автомобилях, таких как Audi. Это явно шаг в сторону повышения комфорта для водителей, которые проводят в пути много времени. И, конечно, пневматическая подвеска Air-Pro — это просто находка для тех, кто ценит плавность хода. Регуляция давления каждые 10 миллисекунд — это уровень, который обычно встречается в люксовых автомобилях. Ну и интеграция с Alexa — это вообще глоток свежего воздуха для грузового транспорта. В целом, впечатления от обновлений крайне положительные, и я считаю, что это шаг вперед для всей отрасли.
Обновления у Iveco впечатляют. Особенно радует внимание к трансмиссии и подвеске. Пневматическая система Air-Pro с постоянным демпфированием — это реально круто. Надеюсь, другие производители тоже обратят на это внимание. Это может стать новым стандартом для грузовиков.
Iveco продолжает удивлять! Интеграция Alexa в грузовики — это действительно новаторский шаг. Удобно, что можно управлять маршрутами и музыкой голосом. Это делает поездку более комфортной и безопасной. Ждем, когда другие последуют их примеру.