Грузовик Iveco Daily получил ряд обновлений

В этом году Iveco представила обновленные версии моделей Daily и S-Way. Следует признать, что эта премьера стала сюрпризом, поскольку с момента выпуска предыдущих версий этих моделей не прошло и 3 года. Говорить о каких-либо кардинальных изменениях в конструкции – явно преждевременно. Однако, при ближайшем рассмотрении неожиданно наталкиваемся на несколько важных решений.

Самый маленький Iveco – грузовик Daily получил целый ряд изменений трансмиссии. В основном они касаются двигателя объемом 2,3 литра, доступного мощностью 116, 136 и 156 л. с. Ожидается, что этот двигатель увеличит на 15% крутящий момент, предоставит дополнительное преимущество от системы двойного впрыска AdBlue и при этом сократит расходы топлива на 6%. Кроме того, силовой агрегат 2,3 теперь получит такое же сцепление, что и более мощный мотор 3,0.

Изменения в сцеплении стали возможны за счёт абсолютно новой 6-ступенчатой механической коробки передач. Автомат же предлагает восемь передаточных чисел. Двигатель объёмам 3,0 рассчитан на мощность 160, 176 или 207 л. с.

Некоторые улучшения коснулись и внутреннего интерьера грузовика Iveco Daily 2021 года. Водители, безусловно, оценят новое рулевое колесо с увеличенным диапазоном регулировок, а также новое сиденье, которое стало на 20 сантиметров длиннее.

грузовик Iveco Daily 2021 года

Более прочная и толстая на ощупь обивка сидений обладает «памятью формы». Это значит, что визуально кресло никогда не будет проминаться, всегда будет возвращаться к своей первоначальной заводской форме. Но, в то же время, материал способен амортизировать удары и поглощать вибрацию.

Следующие изменения касаются подвески. В список опций входит дополнительная пневматическая подвеска под названием Air-Pro с очень продвинутой компоновкой. В её конструкции присутствует модуль постоянного демпфирования, который регулирует давление воздуха каждые 10 миллисекунд. В результате толчки и вибрация снижаются на 25%, а наклон на поворотах - до 30%.

В распоряжении водителя поступает усовершенствованная система управления подвеской. Функция Load, обеспечивает повышенную жёсткость подвески при работе с тяжелым грузом. Другая функция называется Auto. Она позволяет автоматически регулировать жесткость подвески. Кроме того, подвеска регулируется по высоте с помощью переключателей, расположенных с левой стороны приборной панели.

В Iveco не устояли против уникальных возможностей устройства Alexa (аналог российской «Алисы»), которое вмонтировано под названием Iveco Pal. Это умный голосовой помощник, созданный Amazon. С помощью голосовых команд он управляет различными типами оборудования и предоставляет необходимую информацию. Iveco адаптировала Alexa для использования в грузовиках. В результате водитель обращается к итальянской «Алисе», которая поможет проложить маршрут, расскажет о текущем состоянии топлива и масел, выберет любимую музыку или подключится к сервисному центру.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 10
Комментариев: 3 Просмотры: 314 30-05-2021 16:19
Поиск запроса "грузовик Iveco Daily 2021 года" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Тимур Воронеж 08.06.2021

Грузовики от производителя Iveco всегда были востребованы. Надеюсь, что новые обновления, станут хорошим помощником для водителей, особенно интересно было узнать про устройства Alexa и голосовые команды.

0
0
Ответить
Сергей Волжский 09.06.2021

Всё улучшают и улучшают. На такой машине и работать приятно. Печально, что наши производители отстают на многие годы. Не так давно только электрические стеклоподъёмники начали ставить.

0
0
Ответить
Владимир Герман 09.06.2021

Радует, что новинки от Iveco являются эволюционным продолжением предыдущих моделей, привнесшим важные и полезные изменения в уже полюбившиеся популярные грузовики.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: