Пятое место в России по объёму производства обеспечила предприятию пятисотая цистерна BONUM
29 декабря 2017 года Донская компания BONUM выпустила очередную партию полуприцепов-битумовозов, в которую входит юбилейный 500-ый полуприцеп. Завод активно наращивает объёмы поставки. В настоящее время, по количеству выпускаемой продукции, компания вышла на 5-ое место в России. Всего за несколько лет существования компания, занимающаяся производством автоцистерн, добилась высоких производственных результатов. Успех обеспечен за счёт качества выпускаемой продукции.
При создании нового производства руководство настаивало на работе по амбициозным планам, в выполнении которых многие сомневались, в том числе муниципальные власти Ростова-на-Дону. Александр Михайленко, руководитель завода BONUM, сумел организовать работу, руководствуясь принципами знаменитого Генри Форда: «Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов». Все этапы производства цистерн: бензовозов, битумовозов и цементовозов, - осуществляются в рамках одной компании. Закупка материалов и оборудования, их использование и дальнейшая эксплуатация, продажа, а также последующее техническое сопровождение происходит под единым контролем. Визитной карточкой ростовского предприятия стало высокое качество новой спецтехники.
Компания разрабатывает собственную конструкцию полуприцепов-цистерн, предназначенных для перевозки сыпучих грузов, а также светлых и тёмных нефтепродуктов. В линейку полуприцепов-бензовозов входит 7 моделей объёмом от 28 до 45 м куб. Используемая технология окраски
«PRIME System 3S» защищает металлоконструкцию цистерны от преждевременного износа и коррозии внушительной толщиной нанесения, которая составляет 120-250 микрон. Смотровая площадка цистерны оборудована нескользящей алюминиевой пешеходной дорожкой, изготовленной из профилированного настила Stabil от польского производителя. В комплектацию бензовозов входит дополнительное оборудование, поставляемое итальянскими партнёрами: противооткатный упор с кронштейнами, умывальник, пара пеналов для сливных рукавов, пластиковые ящики для хранения огнетушителей. Оборудование для монтажа светотехники и электрики закупается в Австрии. Гарантия на узлы и детали, входящие в комплектацию автоцистерн завода BONUM составляет от 1 года до 3 лет.
- Интервью водители или собственники или представители компаний у кого тралл или автоцистерна. оплата вам за участие 2000р
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Не заводится авто на газу.
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов
- Пятое место в России по объёму производства обеспечила предприятию пятисотая цистерна BONUM
Хороший пример ведения бизнеса на производстве, а не на природных ресурсах, к которым мы уже привыкли все. Нашли нишу и завоевали уже пятую часть рынка, успеха им только ещё пожелать хочется.
Да, действительно слышал такое. Это очень интересная новость. Рад что занято такое место и вообще это неплохое достижение. Буду дальше читать подобное.
Для продажи своих прицепов и цистерн, для перевозки нужно найти только покупателей на российском рынке. В России есть добыча нефти, производство бензина и дизельного топлива, есть добыча газа, то найти покупателя для своего завода по производству прицепов не будет тяжелой задачей.
Очень впечатляет, как компания BONUM всего за несколько лет смогла достичь таких высот в производстве полуприцепов. Это напоминает мне успехи Tesla в автомобильной отрасли, когда они начали с амбициозных планов и быстро завоевали рынок. Принципы Генри Форда, которые использует Александр Михайленко, действительно актуальны и сегодня - они позволяют не только выделяться на фоне конкурентов, но и создавать уникальную продукцию. Тот факт, что BONUM контролирует весь процесс производства, начиная от закупки материалов до технического сопровождения, говорит о высоком уровне организации и стремлении к качеству. Такое внимание к деталям и надежность продукции, безусловно, помогают компании завоевывать доверие клиентов. Технология окраски PRIME System 3S - это вообще отдельная тема. В отрасли, где коррозия является одной из главных проблем, такая защита металлоконструкций действительно важна. Использование передовых технологий и качественных материалов, таких как профилированный настил Stabil и итальянское дополнительное оборудование, только подчеркивают стремление компании к совершенству. Гарантийные обязательства на узлы и детали от 1 до 3 лет - это весомый аргумент в пользу выбора продукции BONUM на фоне конкурентов. В общем, производственные результаты и инновации компании внушают уверенность в её дальнейшем успешном развитии. Надеюсь, что в ближайшее время они смогут подняться ещё выше в рейтинге производителей полуприцепов в России.
У BONUM явно есть чему поучиться другим компаниям на рынке. Их подход к полному циклу производства и контроль на всех этапах - это залог успеха. Удивительно, как за такой короткий срок они стали пятыми в России. Это говорит о чёткой стратегии и высоком уровне менеджмента.
Очень радует, что BONUM использует инновационные технологии, такие как PRIME System 3S. Это показывает, что компания заботится о долговечности своей продукции. Я думаю, что их подход к качеству - это то, что выделяет их на фоне других производителей в отрасли.