Раздвижной механизм увеличивает габариты полуприцепа
На Калининградском заводе компании Grunwald начали выпускать разработанную в 2018 году модель низкорамного полуприцепа контейнеровоза, оснащённого механизмом телескопирования. Техника пополнила линейку контейнеровозов, запущенной в производство в прошлом году, став пятой моделью. Конструкция нового полуприцепа разрабатывалась под перевозку 20-футового, а также 30, 40 или двух 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии.
Подобное решение было предпринято в связи с индивидуальным заказом, полученным заводом от постоянного клиента – дальневосточного транспортного предприятия. В арсенале перевозчика целый автопарк техники Grunwald. Но имеющиеся полуприцепы нерентабельны при перевозке 20-футовых контейнеров от портового терминала в адрес грузополучателя. Складские территории зачастую не содержат необходимой инфраструктуры, способной обеспечить безопасное маневрирование длинных автопоездов.
Использование перевозчиком новой модели низкорамного полуприцепа Grunwald позволит решить данную проблему. Для этого было разработано техническое задание, содержащее чёткие требования к разрабатываемому проекту. Весь процесс конструирования происходил при активном участии заказчика. Подобное сотрудничество с эксплуатирующей организацией является для производителя определённой гарантией того, что новая модель будет востребована не только потенциальным заказчиком, но и в случае массового производства. Поскольку проект новой техники создавался под конкретные условия эксплуатации.
При конструировании полуприцепа, завод отошёл от использования классических схем низкорамного контейнеровоза в задней части. Именно здесь установлен специально разработанный раздвижной механизм, который отвечает за перемещение задней фитинговой балки, бампера и бруса. Телескопирование происходит за счёт рычага вращения. Никаких сверусилий прилагать не требуется, тем более не потребуется обращаться за дополнительной помощью. Для фиксирования положения включается ограничитель хода. Внедрённое устройство сохраняет лучшие качества продукции Grunwald: универсальность использования, простоту исполнения, высокую надежность и отличную ремонтопригодность.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Раздвижной механизм увеличивает габариты полуприцепа
- Полуприцепы Грюнвальд (Grunwald)
Быстрое переформатирование производства под потребности покупателия техники залог успеха в продажах им своей продукции, при наличии качества конечно же.
Новые модели спецтехники бывают недоступны по стоимости, но поскольку завод калининградский, а не зарубежный, цена должна быть относительно нормальной и посильной для транспортных компаний.
Механизм будет востребован на рынке перевозок, частенько не хватает таких возможностей как описаны. Основные моменты конечно качество, от него будет зависеть дальнейшее продвижение.
Понятно стремление перевозчиков повысить рентабельность своего бизнеса, поэтому предложенное решение низкорамного полуприцепа от Grunwald может заинтересовать многие компании, занимающиеся перевозками.
Сейчас за каждого клиента нужно бороться и если есть хороший заказ, то почему бы его не выполнить? В перспективе, этот клиент и дальше будет размещать подобные заказы.
Интересно, как Grunwald удалось адаптировать свою продукцию под столь специфические требования клиента. Это показывает, насколько компания готова к индивидуальному подходу, что редко встретишь в производстве полуприцепов. Если сравнивать с конкурентами, то такой подход напоминает стратегии, применяемые в автомобильной промышленности, когда крупные автопроизводители предлагают сделать машину по индивидуальному заказу. Это может стать новым стандартом в отрасли, если Grunwald удастся показать, что их инновации действительно работают эффективно. Особенно интересно, как телескопический механизм повлияет на маневренность и экономичность перевозок. Если действительно удастся сократить расходы и повысить удобство, то другие компании должны будут задуматься о внедрении подобных технологий. Надеюсь, что Grunwald поделится результатами испытаний на дороге, чтобы можно было оценить реальную эффективность новой модели в условиях эксплуатации. Похоже, что Grunwald делает ставку на гибкость и адаптивность, что может быть ключевым фактором для успеха в сложных экономических условиях.
Отличная идея с телескопированием! Это может стать настоящим прорывом для перевозчиков, которым приходится работать в стеснённых условиях. Grunwald явно понимает нужды своих клиентов и не боится экспериментировать. С нетерпением жду отзывов от первых пользователей новой модели.
Здорово, что Grunwald расширяет свой модельный ряд. Внедрение телескопического механизма выглядит многообещающе, особенно для тех, кто работает в условиях ограниченного пространства. Мнение о Grunwald как о компании, которая умеет слушать своих клиентов, только укрепляется. Будет интересно увидеть, как это решение покажет себя на практике.