Росавиация и Роспотребнадзор разрешили продавать билеты по новым правилам
Росавиация и Роспотребнадзор разрешили авиакомпаниям продавать билеты на все места в самолёте. Теперь пассажиров не будут рассаживать пассажиров через одного, как это предусмотрено в поездах. Однако в салоне самолета все пассажиры и экипаж должны быть в масках и перчатках. Недавно ведомство опубликовало согласованные методические указания по поэтапному выходу из режима введённых ограничений по борьбе с распространением коронавируса.
Руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил, что гражданская авиация работает в режиме COVID-19 уже с февраля текущего года, так что многие уже внедрили и применили профилактические меры. Выход из режима ограничений будет в три этапа.
На первом этапе посадка пассажиров, имеющих на руках билеты на самолет, будет проходить с соблюдением дистанции с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта. Во время всего полета пассажир должен быть пристегнут. Вставать можно только пассажиру в туалет. Бортпроводники обязаны контролировать очередь, чтобы не было скопления. Питание для пассажиров предоставят только в герметичной упаковке, напитки – будут в индивидуальной упаковке
На втором этапе снятия ограничения пассажиры смогут свободно перемещаться по салону самолетов. На третьем – останется только измерение температуры у пассажиров при входе в аэропорт и закрытые кафе и магазины в аэровокзалах. На всех этапах бортпроводники должны носить маски и перчатки. С самого начала Роспотребнадзор требовал, чтобы пассажиров рассаживали через одного.
Однако при таких требованиях поднимать самолеты нерентабельно и весьма убыточно. К тому же соблюдения дистанционирования на борту приведет к ощутимому росту стоимости авиабилетов. Борт должен быть заполнен на 70% пассажирами, чтобы перевозка была рентабельной.
В защиту авиакомпании выступил Евгений Дитрих, чтобы отменить дистанционирование на борту. Просьбы были услышаны и были опубликованы окончательные рекомендации для авиационной отрасли. Теперь новые правила технически исполнимы. Однако эксперты уверяют, что цены на авиабилеты все равно будут расти.
Пассажиропоток еще долго не восстановиться до прежнего режима. Сокращение пассажиропотока будет связанно с эпидемической ситуацией в стране, а также из-за снижения доходов. Необходимо создать такие меры, которые защитят пассажиров, но и не станут убивать экономику в отрасли авиаперевозок.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Особенности перевозки животных
- Ожидается увеличение пассажиропотока туристов на юг России и в Крым
- Поезд Ласточка из Петрозаводска в Санкт-Петербург выгоднее самолета
- Своевременный ремонт железнодорожного полотна – непременное условие безопасности пассажиров
- Росавиация и Роспотребнадзор разрешили продавать билеты по новым правилам
Введение таких мер необходимо, но, боюсь, летать будет некому, особенно в России. С таким ростом цен легче будет дойти пешком...
Обоснованность таких послаблений может поверить только время и результаты по пассажиропотоку и наличия заболеваемости среди пассажиров, хочется верить что все будет хорошо.
Время показало что самолёт не самое опасное место в части вируса в отличие от обычного общественного транспорта в котором миллионы людей перемещаются ежедневно.
Прочитав статью, у меня возникло двоякое чувство. С одной стороны, разрешение на продажу билетов на все места в самолете может помочь авиакомпаниям выжить в сложных экономических условиях. Ведь рентабельность полетов напрямую зависит от заполняемости рейсов. Если вспомнить, как некоторые авиакомпании в прошлом пытались компенсировать убытки, например, повышая цены на билеты или сокращая количество рейсов, то нынешняя мера кажется логичным шагом. Однако я все же обеспокоен тем, что при полном заполнении салона возрастает риск распространения инфекции. Конечно, обязательные маски и перчатки для пассажиров и экипажа — это хорошо, но как быть с теми, кто может отказаться от их ношения? Впрочем, если сравнивать с мерами в других странах, то многие из них уже смягчили ограничения и успешно справляются с безопасностью пассажиров. Например, в некоторых европейских авиакомпаниях внедрены системы очистки воздуха, которые помогают минимизировать риски. Надеюсь, что и наши авиакомпании будут следовать передовым практикам. В любом случае, важно найти баланс между безопасностью и экономикой, чтобы все участники процесса остались в выигрыше.
Интересные новости! С одной стороны, здорово, что авиакомпании смогут заполнять рейсы полностью и это, возможно, удержит цены на билеты от резкого роста. Но с другой стороны, не хотелось бы оказаться в ситуации, когда в самолете сидишь как "сельдь в бочке", особенно в эпоху пандемии. Важно, чтобы меры безопасности были действительно эффективными.
Здорово, что ситуация с авиаперелетами начинает стабилизироваться. Однако мне кажется, что при таких условиях не все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Важно, чтобы авиакомпании соблюдали все меры безопасности. Надеюсь, что новые правила будут способствовать как экономической рентабельности, так и безопасности пассажиров.