Росавиация произвела анализ по работе российских авиакомпаний
Росавиация сообщила, что больше всех задержек рейсов самолетов было у «ИрАэро», «Якутии» и Red Wings. Авиакомпания «Якутия» задержала 31 рейс свыше 6 часов. У Аэрофлота таких задержек было всего 19 (из 16,55 тысячи рейсов).
Самая пунктуальная в этом плане оказалась «Россия». У неё всего было 11 таких случаев из 3748 рейсов . Затем идет по пунктуальности российская авиакомпания «Комиавиатранс», а на третьем месте - Авиакомпания «Сибирь».
Авиакомпания «ИрАэро» уже не первый раз демонстрирует свою непунктуальность. Например, в марте 2014 года эта российская авиакомпания задержала целых 54 рейса, и это на 617 выполненных.
Авиапассажиры должны знать, что при задержке рейса самолета свыше двух часов они могут за счет авиакомпании – перевозчика сделать два звонка по телефону или отправить два смс сообщения при помощи электронной почты. Кроме того, за задержку рейсов самолетов российская авиакомпания обязана при задержке более чем на два часа организовать раздачу бесплатно прохладительных напитков.
А вот если рейс задержат на срок более чем четыре часа, пассажиров обязаны накормить горячей едой. И так каждые шесть-восемь часов (в зависимости от времени суток). Вполне естественно, что ночью никто не запросит есть – все будут спать.
Причем российская авиакомпания обязана предоставить гостиницу, если рейс задержан в ночное время суток на срок более чем 6 часов, а днем при задержке рейса самолета свыше восьми часов. Как видим, ответственность авиаперевозчиков за задержку рейсов прописана правилами – нужно их знать и при необходимости требовать выполнения – это сделано в интересах пассажиров.
Знать эти правила будут нелишними – они очень помогут вам, если рейс задерживается, а у вас уже финансы на исходе. Всем известно, что в аэропортах очень дорогие напитки и еда. Да и проживание в гостинице недешевое. Кроме того, звонки из другой страны также очень дорогие – 1 минут обходится иногда свыше ста рублей.
Как видим, даже крупнейшие российские авиакомпании задерживают рейсы, в том числе и всем нам знакомый Аэрофлот. Никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств, но пассажиры не должны испытывать при этом дискомфорта.
- Для постоянной работы нужен 20т, тент, бок, рейсы г. Пушкино (МО) - МСК, МО
- Регулярный рейс Саратов-Краснодар, 20Т.
- Рейсы при регистрации ИП.
- Круговой рейс
- Может ли водитель маршрутного автобуса задерживать рейс?
- Росавиация произвела анализ по работе российских авиакомпаний
Эти правила надо знать в обязательно порядке каждому пассажиру, т.к. ситуации бывают разные и задержки рейсов бывают не только по вине перевозчика, но и из-за погодных условий, а многие компании хотят сэкономить и сами не предлагают прописанные правилами услуги.
Давно не летала и удивило, как изменились правила. Думаю, не все пассажиры их знают. Интересно, как потребовать выполнения услуг? Они ведь могут не выполняться, как поняла...
Накормить едой, предоставить гостиницу... - один вопрос, как это требовать человеку, попавшему в такую ситуацию?
Вот кто бы что не говорил, как бы не утверждал обратное, но наши авиакомпании работают очень хорошо. Я летал много от каких авиаперевозчиков и все прекрасно поддерживают высокий уровень сервиса, даже самая дешманская (бюджетные билеты имею в виду) Победа.
Читаю эту новость и понимаю, что ситуация с задержками рейсов в России, к сожалению, не нова. Взять хотя бы "ИрАэро", которая опять в лидерах по задержкам. Интересно, что несмотря на все попытки улучшить сервис, такие компании продолжают сталкиваться с теми же проблемами год за годом. Для сравнения, европейские авиакомпании, такие как Lufthansa, давно внедрили системы управления задержками и стараются минимизировать неудобства для пассажиров. Конечно, есть и положительные примеры в России, например, "Россия" и "Комиавиатранс", которые показывают достойные результаты. Однако, кажется, что в целом, нашей авиации есть к чему стремиться. Пассажирам важно знать, что у них есть права, и они могут требовать выполнения определенных условий. Особенно это касается предоставления питания и гостиницы при длительных задержках. Учитывая высокие цены в аэропортах, такие меры могут существенно облегчить ситуацию. В конце концов, никто не хочет лишних трат и дискомфорта, когда и так приходится ждать. Может быть, со временем ситуация изменится к лучшему, но пока лучше быть готовым к любым неожиданностям.
Приятно видеть, что "Россия" и "Комиавиатранс" так высоко в рейтинге пунктуальности. Это радует, потому что показывает, что даже в условиях российских реалий можно работать эффективно. Надеюсь, другие компании будут брать с них пример и улучшат свои показатели в будущем.
Странно, что у "ИрАэро" такие проблемы с задержками — не в первый раз вижу их в подобных списках. Возможно, стоит пересмотреть логистику и планирование рейсов. Для сравнения, у "Аэрофлота" дела обстоят куда лучше, хотя и там не без сюрпризов. Надеюсь, что компании начнут больше внимания уделять этому вопросу.