Российские фуры оказались в «плену» на территории Украины и Евросоюза

Около 600 российских фур сегодня в «плену» на территории Евросоюза и Украины. Киев официально приостановил грузовые и транзитные автоперевозки между нашими странами. Информация об этом опубликована на сайте украинского кабинета министров.

Сначала украинские радикалы блокировали границу для российских грузовиков. Но украинские власти не спешили вмешиваться в ситуацию.

К концу прошлой недели ситуация просто стала накаляться. Поэтому Минтранс России был вынужден заявить о приостановлении движения украинских грузовиков через российскую границу. Было задержано более 160 фур с украинскими номерами, которые следовали в пункт назначения на территории России.

Транзитным фурам не было никаких препятствий, они спокойно следовали по указанному маршруту. В Казахстан машины с Украины двигались в обычном режиме. А вот с российскими грузовиками через Украину дело обстоит совсем иначе – для них путь закрыт.

В России власти недовольны блокировкой транзита российских грузовиков через территорию Украины. Есть вероятность того, что возможны ответные меры, если данная ситуация не прекратится. Наши перевозчики не должны страдать из-за попустительства властей на Украине. Власти взяли под четкий контроль над ситуацией с транзитными грузоперевозками.

Также сложившая ситуация абсолютно противоречит нормам международного права и принципам международной организации, связанной с международными грузоперевозками. Ведь совсем недавно было подписано межправсоглашение на автоперевозки между Украиной и Россией. В ходе переговоров были определены квоты на этот год, по 35 тысяч разрешений на поездки с каждой стороны.

А результат – внезапное «нападение» на российские фуры. Сейчас для того чтобы вызволить наших дальнобойщиков, готовят паромы через Балтику. Но из-за разногласий России с Польшей по проезду грузового автотранспорта возникают заторы на границе с Литвой и нам, похоже, там не проехать.

Простой российских фур на границе обходится в 200 долларов в сутки, а с ростом курса в рублях убытки растут гораздо быстрее. Компенсацию за ущерб перевозчики могут добить только через суд, если докажут, что товар был просрочен в результате незаконного удержания на границе. Но это тупиковый процесс, так как ответчиков не найдешь, тем более они граждане другой страны.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 651
Автор новости: / Дата публикации: 16-03-2016
Поиск запроса "российские фуры в украине" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Аркадий Новгород 30.03.2016

Ужас какой то твориться в соседнем государстве, за какое то десятилетие люди забыли все хорошее что было между двумя странами

0
0
Ответить
Александра 20.02.2021

Какое безобразие творится!( такая черная несправедливость. Как можно было допустить, чтобы подобные ситуации происходили в современном мире. Цивилизация вроде бы, а поведение дикое.

0
0
Ответить
Роман Москва 27.10.2022

Шестьсот российских фур..  Если вдуматься в это число,  то это же какое огромное количество фур оказалось в такой непростой ситуации. И груз,  и люди по независящим от себя причинам попали в такой кошмар из за политических игр в правительстве двух стран. 

0
0
Ответить
Шамиль 07.11.2024

Ситуация с блокировкой российских фур на территории Украины и ЕС действительно вызывает множество вопросов и опасений. Понятно, что в условиях политической напряжённости такие меры зачастую становятся инструментом давления, но это напрямую отражается на бизнесе и простых людях. Напоминает ситуацию, когда в 2015 году Турция временно приостановила движение российских грузовиков через свою территорию из-за политических разногласий. Экономические потери тогда были значительными, но и тогда, как и сейчас, страдали прежде всего рядовые перевозчики. Не стоит забывать, что международные перевозки – это сложная логистическая сеть, где любая задержка может иметь каскадный эффект, влияя на целые цепочки поставок. К примеру, в логистике часто говорят о «эффекте бабочки», когда одна простая задержка может привести к глобальным сбоям. И хотя Россия уже заявила о возможных ответных мерах, кажется, что единственным выходом из текущей ситуации было бы возвращение к столу переговоров и поиск компромиссов. Международные нормы и ранее подписанные соглашения должны служить основой для решения таких конфликтов. В противном случае, это может стать очередным звеном в цепи эскалации, что не пойдет на пользу ни одной из сторон. Надеюсь, что здравый смысл возобладает, и диалог между странами возобновится в ближайшее время, обеспечив безопасность и стабильность для всех участников рынка.

0
0
Ответить
Осман 08.11.2024

Честно говоря, не впервые сталкиваюсь с подобными историями. Вспоминаю, как в прошлом году были проблемы с транзитом через Прибалтику. Важно, чтобы власти оперативно решали такие вопросы, иначе это может негативно сказаться на всей отрасли. Ожидаю, что стороны сядут за стол переговоров в ближайшее время.

0
0
Ответить
Афиней 09.11.2024

Эта ситуация с блокировкой напоминает мне о проблемах, с которыми сталкивались автоперевозчики на границе с Польшей несколько лет назад. Тогда тоже были проблемы с пересечением границы, что вызывало значительные задержки и убытки. Надеюсь, что и сейчас удастся найти какое-то решение.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: