Российские школы в 2017 году смогут приобрести школьный автобус МАЗ-257
Минский автозавод завершает работу над новой моделью школьного автобуса МАЗ-257. В сентябре 2016 года для пилотного экземпляра была смоделирована аварийная ситуация – краш-тест.
Автобус под определённым опрокинулся в кювет. Такой манёвр был осуществлён с помощью подъёмного крана.
В результате, стёкла и фары не выдержали – разбились, крыша довольно прилично помялась и покорёжилась, на водительской перегородке образовалась небольшая трещина. Специалисты оценили полученные повреждения и пришли к выводу, что в данной аварийной ситуации пассажиры пострадали бы минимально и обошлись лишь небольшими ссадинами. Серьёзные травмы и ушибы исключены.
По результатам краш-теста был опубликован отчёт, в котором заявляется о полном соответствии автобуса МАЗ-257 всем нормативным требованиям в безопасности, утвержденный на территории Беларуси, России и других стран мира. Самое главное – людям в такой ситуации ничего не угрожает. Данный результат достигнут благодаря надёжному силовому каркасу школьного автобуса, а также основным его комплектующим и агрегатам.
Работая над созданием новой модели "школьника", конструкторы МАЗа решали ряд поставленных правительственными чиновниками задач. Прежде всего необходимо было увеличить количество мест. В результате МАЗ-257 стал вместительнее на 8 человек. Всего - 28 пассажирских мест. Приспособили ходовую под регулярное движение по гравийному дорожному покрытию и бездорожью.
Удалённые населённые пункты, из которых, как правило, осуществляется подвоз детей в школу, асфальтированных дорог не имеют. Повышенной проходимости способствует рамное шасси. Для передней подвески предусмотрены малолистовые рессоры. Радиатор защищен от грязи специальным кожухом.
Двигатель новой разработки соответствует затребованиям Евро-5. Автобус оснащён системой ограничения скорости, а для ребят младшего школьного возраста предусмотрена дополнительная выдвижная ступенька. Заскучать в дороге не дадут мультимедийные устройства, для демонстрации видео- и аудиозаписей. А поторопить опаздывающих поможет внешняя громкая связь. Запуск массового производства планируется начать в первом квартале 2017 года.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Российские школы в 2017 году смогут приобрести школьный автобус МАЗ-257
- Школьные автобусы отечественного производства
Отличная новая модель школьного автобуса. И краш-тест провели, и технически все продумали. Молодцы. Детям понравится.
Интересный автобус, но при закупках автобусов для российских школ стоит проанализировать максимальное количество предложений.
При перевозках школьников самое главное обеспечить безопасность и надежность эксплуатации. Хорошо, что результаты краш-теста это подтвердили.
Результаты проверки радуют, даже очень, но сравнивать тест с реальной аварийной обстановкой не стоит, это разные вещи.
Хотелось бы чтоб государство закупало больше таких современных автобусов для наших детишек, в маленьких деревнях это настоящее спасение.
Интересно узнать, что МАЗ не только продолжает развивать свои транспортные решения, но и делает акцент на безопасности и комфорте, что особенно важно для школьных автобусов. Краш-тесты, проведенные с МАЗ-257, напоминают о важности подобных испытаний, как это делается в автомобильной индустрии, где, например, Volvo и другие бренды регулярно тестируют безопасность своих автомобилей. Эффективность силового каркаса и других конструктивных элементов, показанная в тестах, говорит о высоком уровне инженерной работы. Интересно, что разработчики также позаботились об адаптации автобуса к условиям бездорожья, что делает его особенно актуальным для удаленных регионов. Это напоминает мне о том, как Toyota адаптировала свои автомобили для рынка Африки, чтобы они могли справляться с тяжелыми дорожными условиями. Увеличение вместимости до 28 мест — это еще один плюс, учитывая, что перевозка детей в сельских районах требует именно таких решений. Ну и конечно, соответствие двигателей стандартам Евро-5 показывает, что экологические нормы также не остаются без внимания. В современном мире, где требования к безопасности и экологии становятся все более строгими, такие шаги делают МАЗ-257 конкурентоспособным на международной арене. Конечно, окончательные выводы можно будет сделать только после начала массового производства и первых отзывов от пользователей, но на данном этапе все выглядит довольно многообещающе.
Хорошо, что МАЗ уделяет внимание безопасности детей. Краш-тесты — это важный шаг, и их результаты радуют. Приятно видеть, что компания серьезно подходит к соответствию международным стандартам. Важно, чтобы такие автобусы могли безопасно перевозить детей в любых условиях.
МАЗ-257 — это не только про безопасность, но и про комфорт. Особенно радует внимание к деталям, таким как мультимедийные устройства и выдвижная ступенька для младших школьников. Кажется, МАЗ учел все нюансы для создания идеального школьного автобуса. Ждем начала массового производства!