Российский автопром 2015 предлагает несколько новых моделей и постоянно совершенствует старые
Эксперты считают, что автомобили российского производства встают на ноги. Не радует, правда, снижение объемов производства в коммерческом сегменте в 2014 году почти на 25%. Но эксперты считают, что это явление временное.
Если посмотреть со стороны повышения качества продукции и надежности, роста экономического класса и расширения продуктовой линейки, то здесь виден прогресс.
Ранее отечественная автомобильная промышленность не могла удовлетворить российского потребителя по количеству и качеству. Сегодня же спрос превышает предложение, и автомобили российского производства скапливаются на складах. Исключением из правил стал конец 2014 года, но там был ажиотажный спрос на все машины без исключения. Народ опасался взлета цен – ведь в то время доллар и евро росли не по дням, а по часам.
Если ранее потребитель брал все, не раздумывая, то сегодня ситуация несколько иная. А это значит, что отечественному производителю нужно пересмотреть свою политику в отношении качества и ассортимента выпускаемой продукции, в противном случае конкуренты его обгонят. Российский автопром 2015 просто вынужден идти навстречу пожеланиям потребителя, который начал предъявлять особые требования к выпускаемой продукции.
В условиях стагнации одним из способов привлечь покупателя является выпуск нового автомобиля с «изюминкой». Сегодня автомобили российского производства, в том числе и ГАЗ, котрый активно продвигает новую модель Next, рекламируя ее как более современный автомобиль, чем "Газель", выпускает все новые и новые моели. В планах на ближайшее будущее – выпуск среднетоннажного грузовика на замену "Валдая".
Группа ГАЗ выпустила в 2014 году на рынок 13 новых и модернизированных продуктов. Она делает ставку и на внутренний спрос, и на развитие экспорта. Это позволит компании диверсифицировать валютные риски. Компания получила даже европейский сертификат на автомобиль ГАЗель NEXT в прошлом году. В Турции в начале осени прошлого года было начато производство ГАЗель NEXT Евро-5. ГАЗ ещё не успели запустить новое производство, а уже со II квартала 2015 года планируется старт продаж этой марки на юго-восточной Европе. Вот это скорость – ранее выпуск нового авто можно было ожидать годами!
Но зарубежные производители автомобилей тоже не дремлют. Они торопятся быстрее локализовать производство в России – ведь в таком случае цены на автомобили будут более скромными, чем сегодня. У Volkswagen на коммерческие автомобили в этом году будет несколько премьер. Так, 4 февраля он представил Caddy, а в ближайшем будущем ожидается выпуск еще трех новых моделей.
Как видим, производители постоянно предлагают потребителям новую продукцию, совершенствуя и создавая новые модели. И это к лучшему, так как каждый может выбрать автомобиль в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
- Лобовые стекла китайского производства
- Сейчас покупают/продают автомобили по техпаспорту?
- Российский автопром 2015 предлагает несколько новых моделей и постоянно совершенствует старые
- Программа льготного автокредитования в 2015 году: прогнозы экспертов
Время кризиса - это как раз то время, когда нужно перестраиваться и улучшаться, чего бы это не стоило, ГАЗ - молодцы. Мне всегда нравились их автомобили, и радует, что они не стоят на месте.
Отечественному производителю автомобилей нужно быть конкурентоспособными. Сейчас на рынках огромный выбор автомобилей, и люди покупают то, что им больше по душе и карману. Поэтому нужно совместить качество и реальную стоимость.
ГАЗ - лучшее автомобилестроительное предприятие, которое производит легковые, лёгкие грузовые автомобили, микроавтобусы и военную технику. Это очень здорово, что они не стоят на месте, а улучшают и создают новые модели.
Давно пора навести порядок в отечественном Автопроме. Такая большая страна может обеспечивать не только свой рынок, но и в состоянии конкурировать на мировом наравне с ведущими автопроизводителями. Все возможности для этого у нас есть (и мозги, и руки, и ресурсы).
Я считаю, что возрождение отечественного автопрома – это важный шаг вперед для нашей экономики. Несмотря на снижение объемов производства в 2014 году, мы видим, что компании, такие как ГАЗ, активно развиваются и модернизируют свою продукцию. Например, модель ГАЗель NEXT получила европейский сертификат, что говорит о высоком уровне качества. Это можно сравнить с тем, как в свое время Hyundai вышел на международный рынок, продемонстрировав конкурентоспособные модели. Конечно, вызовов ещё много, особенно учитывая конкуренцию со стороны зарубежных производителей, которые также стремятся локализовать производство в России, как это делает Volkswagen. Они понимают, что адаптация к местным условиям и предпочтениям – ключ к успеху. Однако, если отечественные производители продолжат развивать свои сильные стороны, такие как понимание местного рынка и быструю адаптацию к изменениям, они смогут успешно конкурировать. Важно, чтобы российские автопроизводители не только следовали тенденциям, но и создавали их, предлагая инновационные решения. В этом плане выпуск новых моделей с уникальными характеристиками может стать отличной стратегией для привлечения покупателей. Думаю, что если отечественный автопром продолжит двигаться в этом направлении, у него есть все шансы занять достойное место на рынке.
Хорошо видеть, что российские автопроизводители начинают набирать обороты. ГАЗ, например, впечатляет своей скоростью разработки и внедрения новых моделей. Это напоминает мне, как китайские производители быстро адаптировались и стали конкурентоспособными на мировом рынке. Надеюсь, что и у нас получится так же.
Наблюдая за тем, как отечественный автопром начинает прислушиваться к пожеланиям потребителей, я вспоминаю, как аналогичную стратегию использовали южнокорейские бренды в начале 2000-х. Успех ГАЗель NEXT в Турции – это хороший знак, что наши производители могут выйти на международный уровень, если продолжат работать над качеством и инновациями.