Ростехнадзор изменит правила автомобильных перевозок пассажиров
Ространснадзор после страшной аварии, где пострадали дети, решил, что пора навести порядок на рынке пассажирских перевозок. Напомним, что не так давно произошла трагедия - автобус, который вез детей на спортивные соревнования, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком.
В результате ДТП погибли двое взрослых и один ребенок. Прошлым летом было также несколько ДТП, где пострадали дети. Причем аварии происходили и в ночное время суток, а ведь в это время запрещено перевозить детей. Поражает тот факт, что в одном из случаев детей везли на экскурсию на грузовике.
Статистика свидетельствует, что почти всегда в перевозке детей с нарушением правил участвует не транспортная компания, а ИП. В последний раз детей из Казани вез микроавтобус, который не был оборудован для перевозки детей. Это стало возможным из-за того, что заказные перевозки никто не контролирует. Сегодня только для регулярных перевозок необходима лицензия на перевозку пассажиров. Это условие необходимо изменить, считает замглавы Ространснадзора Асланбек Ахоховока.
Пока же частный перевозчик уведомляет о своей деятельности и получает свидетельство о регистрации – и он может приступить к перевозке пассажиров. Машину он может взять в аренду, медосмотр водителя провести в спецпредприятии и так далее. У компании порядка больше. Частник же может при необходимости сдать свидетельство, а потом снова открыть свой бизнес.
Есть специальные правила автомобильных перевозок пассажиров, но они нарушаются повсеместно. У детских садов мало денег, вот они и стараются экономить. Но лучше и безопаснее всего обращаться в специализированные пассажирские предприятия, которые имеют свою техническую базу и автобусы. Это ни в коем случае не говорит о том, что нужно отказываться от услуг индивидуальных предпринимателей, но они должны тоже получать лицензии.
А пока сегодня никто не застрахован от того, что садясь в автобус с регулярным сообщением, его может вести частный водитель, у которого даже нет тахографа. Так что правила автомобильных перевозок пассажиров нужно менять – ведь от этого зависит наша с вами безопасность.
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Договор с посредником на перевозку
- Подскажите счего начать делать лицензию на пасажиро перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензия на международные грузоперевозки
- Морские грузоперевозки: особенности, правила оформления
- Каботажные автомобильные перевозки
- Правила перевозки детей в автобусах
- Безопасность перевозок стоит сегодня на первом месте
Недавно оформляла турпоездку старшеклассников, так все строго стало, но это хорошо. Например, хорошо, что ночью ехать строжайше запрещено, не успел до 22 часов доехать, надо в гостиницу до 5 утра заселяться. Следует сухим пайком запасаться и оповещать ГАИ о маршруте, отклоняться от которого нельзя. Штрафы за неправильную перевозку детей громадные стали, это хоть немного подстраховывает их перевозку. Вообще, надо осторожнее с частниками связываться.
Для того, чтобы навести порядок на рынке пассажирских перевозок, не стоило ждать этой страшной аварии. Но у нас как всегда, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Судя по статистике полностью согласно с тем что необходимо ужесточить требования по перевозке пассажиров. И начать хотя-бы с того что бы к ИП были такие же требования(правила), как и к транспортной компании.
Вообще не знал, что детей нельзя перевозить по ночам. А ведь это происходит постоянно и обычно ни у кого не возникает никаких вопросов. Согласен, порядок наводить надо и незамедлительно. Надеюсь, со дня выхода этой новости положительные сдвиги уже произошли.
Читая эту статью, я вижу, что проблема безопасности в сфере пассажирских перевозок действительно остро стоит на повестке дня. Это как если бы мы сравнили ситуацию с авиаперевозками, где контроль и регулирование на порядок выше
Да, ситуация ужасная. Вопрос контроля и лицензирования перевозчиков давно назрел
Мне кажется, что решение проблемы лежит на поверхности. Введение лицензий для всех перевозчиков, включая ИП, может стать хорошим началом