Ростехнадзор изменит правила автомобильных перевозок пассажиров

Ространснадзор после страшной аварии, где пострадали дети, решил, что пора навести порядок на рынке пассажирских перевозок. Напомним, что не так давно произошла трагедия - автобус, который вез детей на спортивные соревнования, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком.

В результате ДТП погибли двое взрослых и один ребенок. Прошлым летом было также несколько ДТП, где пострадали дети. Причем аварии происходили и в ночное время суток, а ведь в это время запрещено перевозить детей. Поражает тот факт, что в одном из случаев детей везли на экскурсию на грузовике.

Статистика свидетельствует, что почти всегда в перевозке детей с нарушением правил участвует не транспортная компания, а ИП. В последний раз детей из Казани вез микроавтобус, который не был оборудован для перевозки детей. Это стало возможным из-за того, что заказные перевозки никто не контролирует. Сегодня только для регулярных перевозок необходима лицензия на перевозку пассажиров. Это условие необходимо изменить, считает замглавы Ространснадзора Асланбек Ахоховока.

Пока же частный перевозчик уведомляет о своей деятельности и получает свидетельство о регистрации – и он может приступить к перевозке пассажиров. Машину он может взять в аренду, медосмотр водителя провести в спецпредприятии и так далее. У компании порядка больше. Частник же может при необходимости сдать свидетельство, а потом снова открыть свой бизнес.

Есть специальные правила автомобильных перевозок пассажиров, но они нарушаются повсеместно. У детских садов мало денег, вот они и стараются экономить. Но лучше и безопаснее всего обращаться в специализированные пассажирские предприятия, которые имеют свою техническую базу и автобусы. Это ни в коем случае не говорит о том, что нужно отказываться от услуг индивидуальных предпринимателей, но они должны тоже получать лицензии.

А пока сегодня никто не застрахован от того, что садясь в автобус с регулярным сообщением, его может вести частный водитель, у которого даже нет тахографа. Так что правила автомобильных перевозок пассажиров нужно менять – ведь от этого зависит наша с вами безопасность.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 575
Автор новости: / Дата публикации: 12-07-2015
Поиск запроса "правила автомобильных перевозок пассажиров, лицензия на перевозку пассажиров" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 27.07.2018

Недавно оформляла турпоездку старшеклассников, так все строго стало, но это хорошо. Например, хорошо, что ночью ехать строжайше запрещено, не успел до 22 часов доехать, надо в гостиницу до 5 утра заселяться. Следует сухим пайком запасаться и оповещать ГАИ о маршруте, отклоняться от которого нельзя. Штрафы за неправильную перевозку детей громадные стали, это хоть немного подстраховывает их перевозку. Вообще, надо осторожнее с частниками связываться.

0
0
Ответить
Ирина Орел 19.09.2020

Для того, чтобы навести порядок на рынке пассажирских перевозок, не стоило ждать этой страшной аварии. Но у нас как всегда, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

0
0
Ответить
Лана Можайск 19.09.2020

Судя по статистике полностью согласно с тем что необходимо ужесточить требования по перевозке пассажиров. И начать хотя-бы с того что бы к ИП были такие же требования(правила), как и к транспортной компании.

0
0
Ответить
Анатолий Викторович Самара 19.08.2024

Вообще не знал, что детей нельзя перевозить по ночам. А ведь это происходит постоянно и обычно ни у кого не возникает никаких вопросов. Согласен, порядок наводить надо и незамедлительно. Надеюсь, со дня выхода этой новости положительные сдвиги уже произошли.

0
0
Ответить
Энтони 07.11.2024

Читая эту статью, я вижу, что проблема безопасности в сфере пассажирских перевозок действительно остро стоит на повестке дня. Это как если бы мы сравнили ситуацию с авиаперевозками, где контроль и регулирование на порядок выше. Почему же в наземных перевозках мы до сих пор сталкиваемся с такими проблемами? На мой взгляд, введение обязательной лицензии для всех перевозчиков, включая ИП, стало бы первым шагом к решению проблемы. Это напомнило мне ситуацию с такси, где после введения обязательной регистрации и контроля за водителями, качество услуг значительно улучшилось. Безопасность детей должна быть в приоритете, и если специализированные компании смогут предложить более надежные услуги, может, стоит пересмотреть бюджет детских учреждений в сторону безопасности. ИП в этом плане, конечно, более гибкие, но без должного контроля они остаются слабым звеном. Надеюсь, что Ространснадзор сможет быстро и эффективно провести реформы, чтобы избежать подобных трагедий в будущем. Все мы знаем, что человеческая жизнь бесценна, и любые меры, направленные на её защиту, должны приниматься без промедления. В конце концов, безопасность детей — это не та область, где стоит искать компромиссы.

0
0
Ответить
Исмаил 08.11.2024

Да, ситуация ужасная. Вопрос контроля и лицензирования перевозчиков давно назрел. Если в авиации и железнодорожных перевозках требования к безопасности очень высоки, почему бы не применить подобные стандарты к пассажирским перевозкам на земле? Это может значительно улучшить ситуацию.

0
0
Ответить
Поликарп 09.11.2024

Мне кажется, что решение проблемы лежит на поверхности. Введение лицензий для всех перевозчиков, включая ИП, может стать хорошим началом. Это как с такси — после введения обязательной регистрации многие проблемы исчезли сами собой. Надеюсь, Ространснадзор примет нужные меры.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: