С апреля действуют условия постоплаты в системе Платон
С 26 апреля 2016 года начинает действовать постановление Правительства РФ № 310, согласно которому регулируется порядок оказания услуги постоплаты в системе Платон за проезд по федеральным автомагистралям грузового транспорта, масса которого превышает 12 тонн.
Для получения отсрочки платежа, зарегистрированному пользователю системы «Платон» требуется написать заявление. Все шаги можно отслеживать в личном кабинете на официальном портале.
Система постоплаты в системе Платон заключается во внесении денежных средств за фактически пройденный километраж. Но не позднее чем через 1 месяц, следующий за расчётным. Вплоть до последнего числа. Таким образом, грузоперевозчик успеет произвести финансовый расчёт с грузоотправителем. Оплата принимается традиционно: через интернет, QIWI-терминалы, а также непосредственно в офисах оператора.
Для доступа к данной услуге необходимо быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев подряд. Дополнительным условием является отсутствие просроченных задолженностей по оплате в систему «Платон» и штрафов, а также наличие на транспортных средствах электронных бортовых устройств.
Данное правительственное постановление свидетельствует, что регистрация в системе «Платон» должна дать пользователем определённые преимущества. Чтобы привлечь большее количество клиентов, организована система бесплатных дополнительных продуктов. Их применение в работе транспортно-логистических компаний действительно создаёт ряд удобств.
Например, в онлайн-кабинете формируется логистический отчёт. Это своеобразный анализ движения автотранспортного средства, в котором фиксируются сведения о начале и окончании выполнения маршрута. Учёт расходов полностью автоматизирован, что позволяет сверить данные своей бухгалтерии с водительской путёвкой.
Последним преимуществом для зарегистрированных пользователей является возможность вычета из транспортного налога всех зафиксированных финансовых затрат, связанными со сборами в системе «Платон». Введение возможности постоплаты стало своеобразным шагом правительства навстречу автоперевозчикам.
- Система "Платон"
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- С апреля действуют условия постоплаты в системе Платон
Важное постановление, которое может помочь компаниям сохранить оборотные средства, оплачивая только уже полученные услуги.
Постоплата в системе «Платон» для дисциплинированных перевозчиков грузов станет удобной, ведь за месяц хозяева грузов уже успеют расплатиться за услугу. Нововведение должно прижиться, даже если первоначально его встретят в штыки.
Странно, почему обычную послеоплату за использование системы "Платон" называют "отсрочкой платежа"...
Интересно, как внедрение системы постоплаты через Платон повлияет на финансовое планирование транспортных компаний. Ведь в теории это должно оптимизировать процесс расчета, позволяя грузоперевозчикам более гибко управлять своими бюджетами. Конечно, требование быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев и отсутствие задолженностей может стать барьером для некоторых участников рынка, но с другой стороны, это создает стимул для поддержания дисциплины в финансовых обязательствах. Если сравнить с тем, как в других странах решаются подобные вопросы, например, в Германии с их системой Lkw-Maut, заметно, что у нас акцент делается на создание дополнительных сервисов для удобства пользователей. Онлайн-отчеты и автоматизация учета расходов, безусловно, облегчат жизнь логистам и бухгалтерам, так как это позволяет избежать ошибок и упрощает сверку данных. Правда, интересно, насколько быстро и безболезненно компании смогут адаптироваться к новым условиям и использовать все преимущества системы. В любом случае, это шаг в сторону улучшения прозрачности и эффективности транспортного сектора, что в конечном итоге должно позитивно сказаться на всей отрасли.
Отличная идея с возможностью вычета из транспортного налога финансовых затрат в системе Платон. Это поможет снизить налоговое бремя, что особенно важно для мелких и средних транспортных компаний. Интересно, как это отразится на их конкурентоспособности.
Постановление о постоплате в системе Платон — это, безусловно, шаг вперед. Электронные бортовые устройства на транспорте и логистические отчеты могут значительно упростить жизнь перевозчикам. Но хотелось бы услышать отзывы от тех, кто уже воспользовался этой услугой на практике.