Выбросы газов двигателями Евро-3 недопустимы Москвой
Глава Московского департамента охраны окружающей среды Антон Кульбачевский заявил о предстоящем ограничении передвижения по дорогам столицы грузовых машин, двигатели которых соответствуют лишь экологическому классу Евро-3 и ниже.
Проблема загрязнения городского воздуха остаётся открытой. Основная причина – выбросы газов двигателями. Предпринятые ранее меры позволяют московским властям заявить о наличии положительной динамики, зафиксированной на протяжении последних пяти лет.
За этот период количество вредных выбросов газов двигателями снизилось на 100 тыс. тонн. Эти данные засвидетельствованы на основании показаний соответствующих приборов. Впрочем, по визуальным ощущениям москвичей, воздух в Москве действительно стал чище.
Для достижения данного результата столичное правительство в течение последних 8 лет ведёт активную деятельность, направленную на создание системы защиты окружающей среды от выбросов грузового транспорта. С 2008 года началось сокращение объёмов автотранспортного парка с двигателем ниже Евро-2, занятого на обслуживании ряда строительных комплексов.
Со второго полугодия 2009 года завершается обновление автобусного транспорта, работающего на городских маршрутах. В 2008 году стала действовать система добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средств».
В настоящее время требования европейских природоохранных служб к уровню выбросов выхлопных газов ужесточаются. Москва обязана идти в ногу с экологическими установками стран ЕС. В противном случае, населению города грозят тяжелейшие последствия, связанные с всплеском серьёзных заболеваний. Поэтому новое решение, озвученное природоохранным ведомством вполне закономерно.
Впрочем, лишь небольшой процент грузового и пассажирского транспорта, «изгнанных» за пределы МКАДа, поступают на утилизацию. Большинство из них реализуется на вторичном рынке и продолжает отравлять атмосферу выхлопами в других российских регионах. Шаги, предпринятые московским правительством, должны, по аналогии, распространяться во всех субъектах РФ, чтобы исключить использование опасного автотранспорта в целом по стране.
- Двигатель троит
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Как и где сварить чугунную коробку двигателя автомобиля?
- Самосвал Dongfeng DFH3440A80 8х4
- Новый коммерческий грузовик Sprinter с двигателем Mercedes
- Лиаз-529260, пригородный автобус
- Выбросы газов двигателями Евро-3 недопустимы Москвой
- Экологически чистый транспорт в приоритете
«Изгонять» или утилизировать грузовой или пассажирский транспорт за пределы какого-то региона – это не выход. А где перевозчикам взять новый транспорт, точнее, за что его купить. Ну, и чистоту окружающей среды надо держать на хорошем уровне. Неужели нельзя придумать какие-то фильтры?
Положительная практика, но ожидать ее распространения пока рано - слишком разные финансовые возможности владельцев авто в столице и регионах.
Прежде чем бороться со старым транспортом на дорогах правительству необходимо было разработать лояльную программу кредитования для перевозчиков. А так получается, что перевозчики в столице меняют транспорт, а в регионы отправляют старый.