Самосвал KH-Kipper номинирован на награду за инновационный кузов
Каждые два года премия Trailer Innovation Award вручается создателям самых инновационных полуприцепов, прицепов и кузовов. Отбор производится международным жюри, в состав которого входят 16 журналистов из отраслевых изданий.
Одним из претендентов на награду стала компания KH-Kipper, представившая универсальный самосвальный кузов с символом W3H. Это трехсторонний самосвальный кузов, который конструктивно предназначен для перевозки грузов на поддонах или перевозки небольшой строительной спецтехники.
В чем уникальность самосвального кузова KH-Kipper W3H? С левой стороны смонтирован гидравлический борт, который плавно опускается на 180 градусов. Правый борт опускается вручную полностью, но с помощью встроенной механической пружины. После открытия правого борта вниз можно подъехать к самосвалу вилочным погрузчиком и погрузить строительные материалы на поддоны.
Ручное открытие борта стало возможным благодаря новому пружинному усилителю. Просто опускается 2 рычага по бокам борта. Специальная блокировка предотвращает открытие нижних замков в этом положении, что может привести к неконтролируемому падению груза на землю. Выгрузка сыпучих материалов, например, песка или гравия, происходит автоматически после освобождения нижних или верхних замков и открытия стороны на 90⁰.
Ширина пола при такой конструкции подбиралась соответственная. Ширина самосвального кузова KH-Kipper W3H составляют 2400 мм. Это позволяет разместить два европоддона длинной стороной поперек кузова. Кроме того, производитель предлагает новую конструкцию брезентовой крыши, установка которой доступна с кабины грузовика.
Это же предприятие в августе отправляет из Польши во Владивосток 6 самосвальных кузовов KH-KIPPER. Все кузова выполнены в едином цветовом решении и напоминают охваченный пламенем грузовик. Продукция будет отправлена своим ходом. Водителям предстоит преодолеть 10 000 км.
- Расширенный кузов для ГАЗели
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Крытый кузов
- Длинный груз и короткий кузов
- Самосвал KH-Kipper номинирован на награду за инновационный кузов
- KH-Kipper предлагает самосвальный кузов с системой удалённой разгрузки
Вполне заслуженная награда и я считаю, что самосвал KH-Kipper с удобным универсальным кузовом быстро завоюет популярность на рынке и будет пользоваться повышенным спросом у покупателей подобной техники.
Интересная модель, а на вид самосвал не кажется большим и громоздким. Вот такая и должна быть техника будущего. Эти грузовики будут пользоваться огромным спросом во всем мире и вполне заслуженно.
Казалось что уже «велосипед» изобретён и что ещё добавить, но оказывается инженера могут добавить в уже десятилетиями отработанные кузовные варианты новый подход. Достойно и заслуженно.
На мой взгляд, KH-Kipper действительно сделал шаг вперед с их универсальным самосвальным кузовом W3H. В отрасли, где часто доминируют стандартизированные решения, они представили нечто действительно инновационное. Использование гидравлического борта, который опускается на 180 градусов, демонстрирует понимание практических потребностей операторов, особенно в строительной индустрии. Я помню, как в прошлом году обсуждались разработки других компаний, таких как Schmitz Cargobull, которые внедрили новые технологии в свои прицепы, но тут KH-Kipper пошли еще дальше, добавив механическую пружину для легкого управления правым бортом. Это напоминает мне, как Bosch внедрили в свои электроинструменты инновационные системы, чтобы упростить работу мастеров. Кроме того, их внимание к деталям, как например, возможность разместить два европоддона, делает этот продукт действительно практичным. И хотя, возможно, это звучит как небольшой шаг в смысле дизайна, но в условиях реальной работы это может значительно сократить время на погрузку и разгрузку. Интересно, как они решили вопрос с брезентовой крышей, управление которой доступно из кабины, что снова делает процесс более удобным и безопасным. В общем, такой подход к проектированию действительно заслуживает внимания и, возможно, даже победы на Trailer Innovation Award.
Интересное решение от KH-Kipper с их W3H. Нравится, что они учли удобство использования, добавив гидравлический борт и пружинный механизм. Это делает процесс разгрузки более безопасным и быстрым. Напоминает, как в автомобилях Tesla делают акцент на удобство и технологичность.
Думаю, KH-Kipper с этой моделью могут рассчитывать на успех. Универсальные функции, такие как трехсторонняя разгрузка и возможность установки крыши из кабины, делают их продукт действительно конкурентоспособным. Это как раз то, что нужно для оптимизации работы в строительстве.