KH-Kipper предлагает самосвальный кузов с системой удалённой разгрузки
Новое решение в конструкции грузового самосвала Arocs 4253 с радиоуправляемым кузовом KH-Kipper - удобный и мощный самосвал. Этот Mercedes Arocs можно разгружать, не заходя в салон. Управление разгрузочными работами не ограничено длиной кабеля. Кузов марки KH-Kipper теперь стал радиоуправляемым.
На самом деле производитель предлагает два способа работы с самосвальным кузовом:
первый – непосредственно из кабины, с помощью штатного пневматического джойстика;
второй – альтернативный, с использованием пульт дистанционного управления.
Его поставщиком является TeleRadio, компания, созданная на базе крупного шведского концерна, специализирующегося на беспроводной связи. Насколько данное решение безопасно, комментируют представители KH-Kipper.
Радиосистема имеет выключатель аварийной остановки, расположенный в электрическом блоке на раме шасси. Такая же кнопка присутствует и на самом пульте дистанционного управления. Отключение осуществляется через реле, а не через соленоидный клапан, а через 3 минуты в режиме ожидания пульт дистанционного управления должен выключиться автоматически.
Представленный Mercedes-BenzArocs с формулой шасси 8Х8, оснащённый двигателем объёмом 12,8 л, мощностью 530 л.с., предназначен для немецкой строительной компании из Померании в прошлом месяце.
KH-Kipper подчеркивает, что дистанционные возможности не ограничиваются управлением самосвальным кузовом. Та же система может работать с самосвальным кузовом с гидробортами, гидрокрышей и с крано-манипуляторной установкой.
И всё же данная модель Mercedes Arocs не является новинкой, поскольку KH-Kipper уже много лет разрабатывает аналогичные решения, предназначенные преимущественно для скандинавских рынков.
А вот монтаж самосвального кузова KH-Kipper на шасси электрического грузовика Volvo FE Electric только пробивает себе путь на рынок экологически частого грузового транспорта. Концерн Volvo одним из первых представил на продажу электрические грузовики.
Первый самоcвал Volvo FE Electric 6Х2 предназначен для заказчика из Норвегии. Грузовик планируется эксплуатировать лишь для лёгких перевозок, поскольку снаряженная масса достаточно высокая из-за наличия больших и тяжёлых аккумуляторных блоков. Поэтому вопрос эффективного практического применения скорее всего будет дорабатываться.
- Расширенный кузов для ГАЗели
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Крытый кузов
- Длинный груз и короткий кузов
- Самосвал KH-Kipper номинирован на награду за инновационный кузов
- KH-Kipper предлагает самосвальный кузов с системой удалённой разгрузки
Не знал, что радиоуправление, это инновация:) Понятно, что тут скорее новинка в плане узкопрофильного применения на грузовом автотранспорте. И всё же непонятно, почему аналогичное управление не появилось ещё лет 50 назад:) Наверное, это повышает стоимость машины, а удобства прибавляет минимум?
Сперва возникает мысль, будто все это игрушечное, ведь каждый мальчишка в детстве мечтал о машинке с пультом управления. Но в чем здесь особые плюсы, ведь по идее можно управлять всем из кабины?
Дистанционное управление самосвалом может предоставлять ряд преимуществ в различных сферах, таких как строительство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство. Несомненно, это удобно и может быть необходимо для обеспечения безопасности водителя.
Интересное решение от Mercedes и KH-Kipper с радиоуправляемым кузовом! Это явный шаг вперёд в направлении повышения удобства и безопасности операторов. Сравнивая с другими аналогичными моделями на рынке, можно вспомнить, например, MAN TGS, где также предлагают дистанционное управление, но реализовано оно несколько иначе. Здесь важно отметить, что использование пульта дистанционного управления от TeleRadio позволяет не только управлять разгрузочными работами, но и обеспечивает дополнительную безопасность благодаря наличию аварийной кнопки остановки. Это особенно актуально, когда речь идёт о сложных строительных условиях, где оператору приходится быть максимально внимательным. Интересно было бы узнать, как новые функции покажут себя в условиях сурового скандинавского климата, для которого, как отмечено, данные системы и разрабатывались. Также стоит отметить, что в мире грузового транспорта всё больше внимания уделяется экологическим аспектам, и здесь внедрение радиоуправляемых систем может стать шагом к более гибкому и безопасному управлению грузовиками, включая электрические модели. Например, Volvo уже тестирует свои электрические самосвалы, и подобные решения могут стать стандартом в будущем. Надеюсь, что это новшество станет не только удобным, но и экономически выгодным для компаний, ведь снижение времени на разгрузку и повышение безопасности — это всегда плюс для бизнеса.
Радиоуправляемый кузов от KH-Kipper – это крутое новшество! Особенно приятно, что такие технологии стали доступны широкой аудитории и могут использоваться не только для самосвалов, но и для работы с другими надстройками. Похоже, это может значительно упростить жизнь водителям и улучшить общую эффективность работы.
Очень впечатлило решение от Mercedes и KH-Kipper с дистанционным управлением. Это действительно может сделать работу более безопасной и удобной. Хотелось бы увидеть подобные технологии и в других моделях грузовиков, особенно в условиях городской среды, где манёвренность и безопасность крайне важны.