Самосвал МАЗ-65262L будет поставляться на российский рынок
Минский автозавод представляет новую линейку тяжёлой спецтехники. Предложение предназначено специально для российского рынка. Успешное продвижение позволит конкурировать с отечественными автопроизводителями. Среди новинок – внедорожный самосвал МАЗ-65262L грузоподъёмностью 35,2 тонны с колёсной формулой шасси 8х8, предназначенный для эксплуатации в условиях лёгкого бездорожья.
Мотор WP 12.460E50 экологического класса Евро-5 мощностью 333 кВт изготовлен в Беларуси на базе совместного с Китаем производства. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач Allison. Это полноценный автомат, рассчитанный на интенсивную перевозку тяжёлых грузов.
Самосвальную платформу объёмом 20 м куб. предоставил Красногорский машиностроительный завод БЕЦЕМА. По заказу МАЗа был изготовлен специальный ковшовый кузов, который получил дополнительное усиление за счёт двойного пола. Повышенная прочность позволяет осуществлять перевозки сыпучих грузов, включая песок, щебень, камень, в том числе, по технологическим дорогам.
Для защиты кабины установлен надёжный козырёк, который смягчит последствия опрокидывания автомобиля, а также попадания груза на крышу кабины, исключая тем самым возможность травмирования водителя.
В конструкции самосвального кузова используется уникальное W-образное дно. Благодаря этому откосы передних и боковых кузовных стенок нагреваются быстро и равномерно, что позволяет избежать налипанию породы в условиях экстремально низких температур. Кроме того, снижаются негативные последствия ударов перевозимого материала при выполнении погрузочных работ.
При изготовлении рамы лестничного типа со сдвоенным лонжероном используются штампованные, штампосварные и литые детали, скреплённые самостопорящимися болтами. Это повышает прочность и безопасность конструкции в условиях интенсивной эксплуатации. Высокие внедорожные качества самосвала обеспечивает клиренс высотой 360 мм.
Световая техника самосвала МАЗ защищена традиционными решётками. Однако производитель предлагает интересное решение в виде пластиковых креплений, которое позволяет быстро снимать решётки и очищать фары от налипшей и засохшей грязи.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Самосвал МАЗ-65262L будет поставляться на российский рынок
В том, что белорусские машины качественные и не уступают зарубежным, никто не сомневается уже давно. Но о поставках на российский рынок надо писать тогда, когда эти поставки есть по факту, а не только когда они будут или могут быть!
Мне кажется, любая белорусская техника вызывает доверие. Обычно это качественные и надежные механизмы. Белорусский самосвал реально составит конкуренцию отечественным машинам.
Интересный вариант самосвала. Тем более, что и стоимость этой модели получается очень выгодная. Технические характеристики мотора сильно впечатляют, то же касается и повышенной прочности. Точно могу сказать - работать на такой спецтехники одно удовольствие.
Интересно, как Минский автозавод адаптирует свои новинки для российского рынка. Внедорожный самосвал МАЗ-65262L, на мой взгляд, имеет все шансы конкурировать с отечественными моделями благодаря своей технической оснащённости. Двигатель WP 12.460E50 соответствует стандарту Евро-5 и сделан на базе совместного с Китаем производства — это уже говорит о высоком уровне. Автоматическая коробка передач от Allison — это большой плюс для интенсивной работы. Кстати, двойной пол ковшового кузова действительно полезен для перевозки тяжёлых и сыпучих материалов. Уникальное W-образное дно — интересное решение, которое, как я понимаю, помогает избежать налипания груза в холодное время. Это особенно важно для работы в условиях российского климата. Защита кабины и использование самостопорящихся болтов в конструкции — это дополнительные плюсы к безопасности и прочности. Отдельно хотелось бы отметить световую технику. Возможность быстро очищать фары — это мелочь, но в условиях грязи и бездорожья она очень важна. В целом, МАЗ-65262L выглядит как достойная альтернатива существующим моделям на рынке, и мне кажется, что он может понравиться многим транспортным компаниям.
МАЗ снова удивляет. Их новый самосвал с колёсной формулой 8х8 выглядит очень впечатляюще. Конечно, интересно, как он будет справляться с российскими дорогами, но технические характеристики внушают доверие. Двигатель и коробка передач, думаю, станут сильными сторонами этой модели.
Достойное внимание решение с W-образным дном. Подобное внимание к деталям редко встречается даже у крупных производителей. Интересно, как это отразится на эксплуатации в сложных условиях. Надеюсь, машина оправдает ожидания и станет популярной на российском рынке.