Секреты выживаемости грузоперевозок

Владелец небольшой транспортной компании из Казани Константин рассказал о выживаемости перевозок. В основном речь идет о частниках у которого есть одна или две машины. Если вы занимаетесь только перевозками, то лучше всего возить самому машину и получать зарплату водителя. Если нанимать водителя на перевозку грузов, то он может уволиться и тогда машина будет простаивать.

Тяжело найти водителя, который по-настоящему будет ценить свою работу. На сегодня не работодатель выбирает водителей, а водитель выбирает работодателя. Приходиться искать долго, чтобы найти нужного и того, кто захочет работать. Чтобы выжить частникам с одной-двумя машинами, лучше работать без НДС. Работать желательно по упрощенной системе налогообложения. Регистрироваться индивидуальным предпринимателем нежелательно, так как ИП отвечает всем свои имуществом.

Водитель должен уметь ремонтировать транспорт, не обращаясь в автосервис. Машина требует ухода и постоянного контроля за ее состоянием. Экономить приходиться во всем: на топливе, на ремонте. На рынке грузоперевозок можно заработать, если у тебя есть база диспетчеров, которые в первую очередь звонят тебе.

водитель на перевозки грузов

Для начинающих в сфере перевозки грузов стоит в первую очередь поработать наемным водителем, а потом приобрести небольшой транспорт. Лучше начинать с простого, чтобы потери были минимальные в случае форс-мажора.

Войти в рынок грузоперевозок новичку будет непросто, тут еще хватает старых водителей, которые знают куда можно ездить и что возить. Для получения опыта нужны года и деньги. Частники выживут по одной схеме: один водитель, один хозяин, машина- кормилица, за которой нужен уход. Можно столкнутся с большими рисками, связанными с порчей груза, поломкой транспорта и т.д.

Большая удача, если попадется хорошая машина. Частников на новой машине Константин не встречал, в основном на грузовиках, которым 12-13 лет. Понятно, что они требуют вложений. Грузовики работают до тех пор, пока не будет серьезных поломок.

После потери бойца частникам приходиться брать кредиты и лизинги и покупать машины у крупных автопарков. Но взяв машину на 13 лет, сразу становишься зависимым от банка. Тогда об отдыхе можешь не мечтать. Возможно, молодые частники появятся в надежде на лучшее.

Есть люди, которые мечтаю о «дальнобое» и о хорошем заработке. Можно, конечно, работать наемным водителем и зарабатывать 25 тысяч. Другое дело, когда можно окунуться в романтику дороги и совершить рейс за 100 тысяч. Удачный бизнес - это сумма знаний, опыта и везения. 

Сколько зарабатывает ФУРА?

Рейтинг: 8
Комментариев: 3 Просмотры: 247 02-06-2020 19:23
Комментарии
Светлана Рязань 17.06.2020

Нюансы есть к любой деятельности и их знание позволяет не совершать ошибок и быстро добиваться своих целей, хорошо что такие статьи помогают начинающим на рынке перевозок.

0
0
Ответить
Мария Санкт-Петербург 17.06.2020

Сегодня очень большая конкуренция на рынке грузоперевозок. Но найти опытного водителя, ответственного и честного бывает очень затруднительно. Что бы преуспеть в этом бизнесе нужен опыт и готовность предложить потребителю то чего не могут предложить конкуренты. Гибкая система скидок, быстрая подача машины.

0
0
Ответить
Кирилл Минск 18.06.2020

В любой работе и бизнесе крайне важны опыт и постоянное совершенствование навыков. В перевозках надо разбираться и в сопроводительных документах и о всех тонкостях пересечения границ. А все знания приходят только с годами работы в данной сфере. Ну и без компетенции в плане ремонта и устранения поломок тем более никуда.

0
0
Ответить
Оставить комментарий