Секреты выживаемости грузоперевозок

Владелец небольшой транспортной компании из Казани Константин рассказал о выживаемости перевозок. В основном речь идет о частниках у которого есть одна или две машины. Если вы занимаетесь только перевозками, то лучше всего возить самому машину и получать зарплату водителя. Если нанимать водителя на перевозку грузов, то он может уволиться и тогда машина будет простаивать.

Тяжело найти водителя, который по-настоящему будет ценить свою работу. На сегодня не работодатель выбирает водителей, а водитель выбирает работодателя. Приходиться искать долго, чтобы найти нужного и того, кто захочет работать. Чтобы выжить частникам с одной-двумя машинами, лучше работать без НДС. Работать желательно по упрощенной системе налогообложения. Регистрироваться индивидуальным предпринимателем нежелательно, так как ИП отвечает всем свои имуществом.

Водитель должен уметь ремонтировать транспорт, не обращаясь в автосервис. Машина требует ухода и постоянного контроля за ее состоянием. Экономить приходиться во всем: на топливе, на ремонте. На рынке грузоперевозок можно заработать, если у тебя есть база диспетчеров, которые в первую очередь звонят тебе.

водитель на перевозки грузов

Для начинающих в сфере перевозки грузов стоит в первую очередь поработать наемным водителем, а потом приобрести небольшой транспорт. Лучше начинать с простого, чтобы потери были минимальные в случае форс-мажора.

Войти в рынок грузоперевозок новичку будет непросто, тут еще хватает старых водителей, которые знают куда можно ездить и что возить. Для получения опыта нужны года и деньги. Частники выживут по одной схеме: один водитель, один хозяин, машина- кормилица, за которой нужен уход. Можно столкнутся с большими рисками, связанными с порчей груза, поломкой транспорта и т.д.

Большая удача, если попадется хорошая машина. Частников на новой машине Константин не встречал, в основном на грузовиках, которым 12-13 лет. Понятно, что они требуют вложений. Грузовики работают до тех пор, пока не будет серьезных поломок.

После потери бойца частникам приходиться брать кредиты и лизинги и покупать машины у крупных автопарков. Но взяв машину на 13 лет, сразу становишься зависимым от банка. Тогда об отдыхе можешь не мечтать. Возможно, молодые частники появятся в надежде на лучшее.

Есть люди, которые мечтаю о «дальнобое» и о хорошем заработке. Можно, конечно, работать наемным водителем и зарабатывать 25 тысяч. Другое дело, когда можно окунуться в романтику дороги и совершить рейс за 100 тысяч. Удачный бизнес - это сумма знаний, опыта и везения. 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 482
Автор новости: / Дата публикации: 02-06-2020
Поиск запроса "водитель на перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Светлана Рязань 17.06.2020

Нюансы есть к любой деятельности и их знание позволяет не совершать ошибок и быстро добиваться своих целей, хорошо что такие статьи помогают начинающим на рынке перевозок.

0
0
Ответить
Мария Санкт-Петербург 17.06.2020

Сегодня очень большая конкуренция на рынке грузоперевозок. Но найти опытного водителя, ответственного и честного бывает очень затруднительно. Что бы преуспеть в этом бизнесе нужен опыт и готовность предложить потребителю то чего не могут предложить конкуренты. Гибкая система скидок, быстрая подача машины.

0
0
Ответить
Кирилл Минск 18.06.2020

В любой работе и бизнесе крайне важны опыт и постоянное совершенствование навыков. В перевозках надо разбираться и в сопроводительных документах и о всех тонкостях пересечения границ. А все знания приходят только с годами работы в данной сфере. Ну и без компетенции в плане ремонта и устранения поломок тем более никуда.

0
0
Ответить
Срджан 05.11.2024

Интересная статья о выживании в мире грузоперевозок! Согласен с тем, что найти толкового водителя - задача не из простых. Это как искать иголку в стоге сена. Может быть, стоит попробовать обратиться к практике, когда водитель становится совладельцем бизнеса? В некоторых западных странах практикуется модель, когда водители получают часть прибыли, и это стимулирует их работать лучше. Экономия на ремонте и топливе - тоже важный момент. Но тут важно не переусердствовать, иначе можно попасть в замкнутый круг, когда экономишь на всем, а качество перевозок страдает. Вспоминается пример из моей практики: у одного знакомого была старая машина, и он все время экономил на замене запчастей. В итоге это вылилось в серьезные поломки и большие расходы. Что касается старых грузовиков, то это действительно палка о двух концах. С одной стороны, вложения минимальные, с другой - риск поломок высокий. Есть смысл подумать о лизинге, но здесь, как говорится, все зависит от условий. Тем не менее, начинать с малого - разумный совет. Это как в любом бизнесе: нужно сначала набраться опыта, а потом уже делать более серьезные вложения. Понравилась идея о "романтике дороги", но не стоит забывать, что за ней стоят тяжелые будни. Главное - найти баланс между мечтами и реальностью.

0
0
Ответить
Алон 06.11.2024

Очень точно подмечено, что на рынке грузоперевозок сейчас именно водитель выбирает работодателя. Это как в IT-сфере, где специалистов разбирают нарасхват. Работодатели должны быть более гибкими в своих предложениях, иначе останутся без кадров.

0
0
Ответить
Савва 07.11.2024

Согласен с мыслью о том, что лучше начинать с простого и работать наемным водителем. Это как в бизнесе: сначала изучаешь рынок, а потом уже вкладываешься. Главная сложность - это стартовый капитал и опыт, который приходит со временем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: