«Группа «ГАЗ» объявила о старте продаж низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель City»
Все дилерские центры, работающие с предприятием, получили подробное описание новой модели. По цене почти 2,6 млн рублей можно стать обладателем новенькой «ГАЗель Сити». Отличительной особенностью микроавтобуса является низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона.
Пассажиры, безусловно, оценят пневматическую систему понижения высоты пола во время остановки, а также широкую двойную дверь. Модель соответствует требованиям программы «Доступная среда». Люди с ограниченными возможностями, в том числе инвалиды-колясочники, а также пассажиры с детскими колясками и пожилые люди, смогут добраться до места назначения с высоким уровнем комфорта.
Конструктивное назначение микроавтобуса «ГАЗель City» - городские и корпоративные перевозки.
Автобус вмещает 22 пассажира. Салон оборудован 17 пассажирскими креслами, в том числе 3 откидными и 5 дополнительными местами для поездки стоя. В салоне установлены удобные антивандальные сиденья, обивка которых выполнена из легко моющихся материалов.
В качестве опции производитель предлагает укомплектовать микроавтобус электронной системой информирования пассажиров, в которую сходят следующие элементы: информационное табло, рейсоуказатели, автоинформатор с двумя динамиками, звукоусиливающее устройство с микрофоном. Дополнительный отопитель и блокируемый дифференциал заднего моста также являются опциональным бонусом.
Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона специальной перегородкой. Впрочем, это не мешает ему контролировать процесс посадки и высадки пассажиров.
«ГАЗель City» отличается оригинальной усиленной рамой с понижением в центральной части. Задний мост увеличенной грузоподъемности обеспечивает прочность и надёжность ходовой части в совокупности с эффективной тормозной системой, оснащённой дисковыми тормозными механизмами, которые установлены на всех четырёх колёсах.
Мощный силовой каркас из стальных труб придаёт надёжность кузовной конструкции, которая укрепляется панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Водители оценят управляемость микроавтобуса, которая проявляется в снижении крена в поворотах и увеличении плавности хода. Высокие качества маневренности обеспечены компактными размерами. Длина автобуса составляет 6620 мм, а ширина — 2200 мм. Минимальный радиус поворота не превышает 6,9 м.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- «Группа «ГАЗ» объявила о старте продаж низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель City»
Производитель микроавтобусов «ГАЗель», похоже, впервые стал уделять внимание удобству пассажиров. Наконец-то при входе и выходе из «ГАЗель City» не придется проявлять чудеса изворотливости.
На фото ГАЗель City смотрится симпатично, но с такой низкой посадкой центральной части кузова, на наших дорогах не спасёт даже усиленная рама. Ну если только микроавтобус будет курсировать по Садовому кольцу, тогда может и прослужит более трёх лет.
По описанию и на вид вроде неплохой микроавтобус. Если соберут нормально и разваливаться не будет, то, возможно, найдёт своих покупателей, а с улиц старые газельки пропадать начнут.
С виду даже очень симпатичный автомобиль, надеюсь, что и технические характеристики не хуже. Я пром горжусь за такую хорошую работу наших производителей.
Честно говоря, впечатляет, насколько новая «ГАЗель Сити» соответствует современным требованиям к городским перевозкам. Удобство и доступность для всех категорий пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями, подчеркивает, что производитель действительно ориентируется на потребности общества. Это напоминает мне о подобных моделях, таких как Mercedes-Benz Sprinter City, которые также акцентируют внимание на низком уровне пола и удобстве посадки. Наличие пневматической системы понижения высоты пола — это большой плюс, особенно в условиях городских маршрутов, где остановки могут быть частыми и короткими. Плюс ко всему, система информирования пассажиров — это уже практически стандарт для нового транспорта, и хорошо, что «ГАЗель Сити» не отстает. Мне кажется, что внедрение таких опций позволяет не только повысить комфорт, но и улучшить общее впечатление от поездки. Отдельно хотелось бы отметить антивандальные сиденья и легко моющиеся материалы — это действительно важно для поддержания чистоты и порядка в салоне, особенно в городских условиях. В целом, за такую цену, учитывая все предлагаемые функции и возможности, это довольно конкурентоспособное предложение на рынке. Хотя, конечно, всегда есть куда расти, и будет интересно посмотреть, как дальше будет развиваться линейка «ГАЗель Сити».
Новая «ГАЗель Сити» — это шаг вперед в отношении городских перевозок. Особенно радует внимание к деталям: от пневматической системы до антивандальных сидений. Для города это просто находка. Интересно, как она покажет себя на практике в условиях плотного трафика.
Здорово, что «ГАЗель Сити» теперь доступна с такими удобствами. Особенно радует возможность для людей с ограниченными возможностями. Это действительно важно. Надеюсь, что качество сборки и материалы оправдают ожидания в реальных условиях эксплуатации.