Сельские дороги Ставрополья приведут в порядок
Еще в апреле 2014 года глава Ставрополья Владимир Владимиров на заседании Госсовета в Москве отметил, что всего 12 субъектов РФ выделили требуемый норматив средств на ремонт дорог в регионе. Среди них и Ставропольский край.
В регионе проходит реорганизация. Все государственные ДРСУ теперь подчиняются министерству имущественных отношений края. Министр дорожного хозяйства считает, это правильное решение.
Теперь все государственные предприятия числятся на балансе минимущества. Сделано это, чтобы навести порядок в процедуре контроля за их работой. Очень многие так «усердно» хозяйствовали, что ушли в минус.
Министерство должного хозяйства Ставропольского края сегодня оперативно управляет своими дорожно-строительными отделениями. Оно помогает организовать тендеры, контролирует качество дорожного строительства и многое другое. В минимуществе ввели должность заместителя министра, который курирует дорожную отрасль.
На 2015 год запланировано перечислить в региональный дорожный фонд 6 млрд 250 тыс. рублей. Первоначально дорожный фонд планировали утвердить в объеме 7 миллиард рублей, но возникли трудности в связи с неисполнением доходной части бюджета.
В 2014 году, несмотря на проблемы, был проведен полный комплекс круглогодичных работ по ремонту сельских дорог. 4286 километров дорог приведены в соответствии с требованиями. При этом упор был на дороги регионального значения. Провели полную замену покрытия на трассе длиной в 252,8 километров, а всего в сельской местности отремонтировано 434,8 километров.
На шести объектах работы завершены в полном объеме. В основном это дороги стратегического назначения. Еще четыре трассы местного назначения близки к сдаче, но из-за проблем с финансирование их сдача перенесена на следующий год. За последние годы очень много сделано для того, чтобы дороги местного назначения стали лучше.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Как «Грузавтотранс» пытается бороться с бардаком на дорогах
- Сельские дороги Ставрополья приведут в порядок
- Автоматические пункты весового контроля появятся в Ставропольском крае
Приятная новость для местных жителей. Хоть где-то дороги ремонтируют. А то качество дорог у нас никуда.
Это хорошо, что все-таки решили побеспокоится о качестве сельских дорог! Наконец-то и там сможет ездить нормально транспорт!
Давно пора привести дороги в порядок, хотя мне кажется это невыполнимо. На этом только кто-то хорошо зарабатывает, а дороги лучше не становятся.
Давно не был в Ставропольском крае, судя по новостям, казалось, что дороги отремонтированы полностью. А в прошлом месяце путешествовали с семьей в этих местах, и, к сожалению, могу сказать, что качество дорог оставляет желать лучшего. Видимо, пора снова начинать ремонт...
Мне кажется, что реорганизация ДРСУ под крылом министерства имущественных отношений Ставрополья — это довольно смелый шаг. Это напоминает мне опыт некоторых западных стран, где государственные структуры интегрируют под собственным управлением специализированные предприятия для более эффективного контроля. Конечно, вопрос в том, насколько оперативно министерство сможет справляться с такими обязанностями. Все же, введение должности замминистра, который будет курировать дорожную отрасль, — это позитивный сигнал. Это может ускорить процесс принятия решений и улучшить качество дорожных работ. С другой стороны, сокращение бюджета на дорожный фонд вызывает некоторые опасения. Планировали 7 миллиардов, а получили только 6,25. Это не может не сказаться на объеме работ. Но, как показал 2014 год, даже в условиях ограниченного финансирования удалось провести значительный объем ремонтных работ. 4286 километров дорог — это приличный результат. Особенно впечатляет полная замена покрытия на 252,8 километров. Это свидетельствует о том, что при грамотном управлении даже сложные задачи решаемы. Надеюсь, в будущем удастся избежать задержек с финансированием, чтобы продолжать в том же духе и завершить начатые проекты. Ведь стратегические дороги — это не просто инфраструктура, это связующее звено, влияющее на развитие региона.
Реорганизация ДРСУ и подчинение их министерству имущественных отношений, на мой взгляд, шаг неоднозначный. С одной стороны, это может повысить прозрачность процессов и улучшить контроль. Но, с другой стороны, нагрузка на министерство возрастает. Надеюсь, результаты оправдают ожидания.
Сокращение бюджета дорожного фонда — это, конечно, не очень приятно слышать. Но 6,25 миллиардов рублей — тоже немалая сумма. Главное, чтобы эти средства были использованы эффективно. Судя по прошлогодним результатам, есть надежда, что и в этом году работы будут выполнены на достойном уровне.