Кабины для Mercedes-Benz и КАМАЗ будут производиться на одном заводе
ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG открыли новый завод по производству кабины, которыми будут укомплектовываться грузовики Actros и КАМАЗ серии K5. Создание общей производственной площадки на базе кабельного предприятия позволит и дальше развивать тесное сотрудничество двух ведущих производителей грузового транспорта. Теперь из Набережных Челнов будут поставляться кабины для грузовиков обеих марок.
Мощность нового предприятия рассчитана производство 55 тыс. кабин ежегодно. Меньшая часть из них (20%) станут направляться на российский сборочный завод Mercedes-Benz, для последующей комплектации грузовиков Actros. Остальные 80% - попадают в распоряжение отечественных специалистов для комплектации грузовика КАМАЗ 54901.
На сегодняшний день грузовик новой серии K5 признан международным сообществом одной из лучшей моделью российского производства. Безусловно, современный дальнобойный тягач, сочетающий в себе кабину Mercedes Actros, российское шасси и двигатель, совместно разработанный Kamaz и Liebherr имеет огромное преимущество в своём классе, сочетая современные комплектующие и доступное управление.
Известно, что на новом заводе по производству кабины было установлено 120 роботов. Данный уровень автоматизации производства является в настоящее время самым высоким в России. Современное оборудование размещено также в абсолютно новом цехе покраски, а также на участке катафореза.
В своё время КАМАЗ, заключая договор на совместное производство кабин, вынужден был отказаться от собственных разработок.
Возможно, российский грузовик и не может похвастаться индивидуальностью исполнения, а так и будет в дальнейшем сравниваться с немецким Actros. Но руководство предприятия всё же сделало дальновидный шаг, избавив завод от колоссальных финансовых вложений, которые бы потребовала разработка собственной кабины. Кроме того, совместная работа над проектом – гарантия его успеха. Зарубежные инвестиции позволяют организовать высокотехнологичное производство, а контроль немецкой стороны обеспечивает целевое расходование средств.
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Цена на новый Камаз 54901 не вдохновила российских перевозчиков
- КАМАЗ готовит к продаже 2500 новых грузовиков
- Кабина К5 от КАМАЗа для всех типов грузовиков
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
- Новый магистральный тягач получил название «Континент»
Не знала, что российские Камазы укомплектованы оборудованием и деталями Мерседес. И конечно, если все будет производиться на одном заводе - это только сделает лучше качество машин!
Вот это новость. Мягко говоря очень неожиданно. Интересно конечно, к каким последствиям это приведет... чье качество улучшится а чье улучшится? Покажет время.
Ничего себе, да это просто потрясающая новость! Я так рад этому! Ну, теперь качество Камазов увеличиться ещё больше и спрос на автомобили возрастёт в десять раз как минимум. Я тоже бы хотел купить себе грузовик, но теперь у меня будет двойной выбор. Может завтра куплю.
Отличная новость для отечественного автопрома! Партнёрство КАМАЗа с Daimler — это стратегически важный шаг. Сравните с тем, как Volvo и Renault объединяли усилия в 90-е: это дало хороший толчок для развития обоих брендов. Здесь мы видим, что КАМАЗ может извлечь выгоду не только в плане технологий, но и в плане репутации. Поставка 55 тысяч кабин в год — это серьёзная цифра, и распределение 80% кабинов на внутренний рынок показывает, что приоритет отдается именно российскому производителю. Да, можно сказать, что КАМАЗ пожертвовал частью своей уникальности, но в условиях глобальной конкуренции это оправданный шаг. Вместо того чтобы тратить ресурсы на разработку собственной кабины, компания получает доступ к проверенной немецкой технологии. Экономия средств на разработку позволяет инвестировать в другие области, такие как автоматизация, что видно из установки 120 роботов на производстве. Это даст нашему автопрому возможность не только догнать, но и перегнать конкурентов по части технологичности. А если учесть, что кабины предназначены для грузовиков, признанных одними из лучших в своём классе, то можно ожидать, что КАМАЗ укрепит свои позиции не только на внутреннем, но и на международном рынке. В целом, надеюсь, что это сотрудничество станет образцом для других отечественных компаний, стремящихся выйти на новый уровень.
Партнёрство КАМАЗа с Daimler — действительно важный шаг для российского автопрома. Это не просто экономия на разработке, но и шанс внедрить передовые технологии. Установка 120 роботов на производстве — впечатляющий шаг, который открывает новые горизонты для автоматизации в России. Рад видеть такие изменения в отечественной промышленности!
КАМАЗ и Daimler — отличный пример синергии. Это партнёрство позволяет российскому автопрому выйти на новый уровень качества и технологий. Интересно, что КАМАЗ решил отказаться от собственных разработок в пользу сотрудничества. Это показывает зрелость компании и её готовность адаптироваться к мировым стандартам. Надеюсь, что это принесёт свои плоды и на международной арене.