Плюсы перевозок фургоном Iveco Daily 2009 года
Поддержанный Iveco Daily с пробегом более 300 тыс. км 2009 года выпуска вполне годится для перевозок небольших объёмов грузов.
Несмотря на три сотни пробега, машину можно признать вполне свежей, даже в том случае, если она все 7 лет эксплуатировалась на российских дорогах. Безусловно, важно знать, каким образом грузовик Ивеко использовался предыдущим владельцем.
Положительные отзывы об итальянском фургоне, относятся прежде всего к защитным элементам кузова. Например, пластиковая окантовка по всему периметру отлично предохраняет железо от преждевременной коррозии. Простая, в принципе идея, а решает самый больной вопрос безошибочно и эффективно: спасает машину от элементарного разрушения.
Образование ржавчины на «юбке» исключается, а следов от небольших притираний не остаётся. В случае необходимости, замена этого конструктивного элемента обходится быстро и безболезненно. Ещё два очевидных плюса для использования грузовика Iveco Daily при перевозке грузов. Устройство дверных петель даёт возможность полностью распахивать двери фургона и прижимать их к бортам.
Таким образом, на погрузочно-разгрузочные работы не повлияет ограниченное пространство. Вход в грузовой отсек оборудован крепкой, устойчивой подножкой, которая к тому же выполняет функцию защиты кузова от соприкосновения с возможными препятствиями.
Наиболее слабым местом у фургона Ивеко является электрическая составляющая. Датчик уровня топлива в баке придётся ещё поискать. Поэтому и ремонту он поддаётся с трудом. Небольшой объём топливного бака вынуждает заправляться чаще, чем хотелось бы.
Но в целом, эти детали весьма несущественны, по сравнению с положительными характеристиками владельцев итальянской машины. Безусловно, к выбору грузовика с пробегом следует подходить более внимательно. От этого зависит успех будущего предприятия.
- Перевозка электроники с функцией шифрования
- Перевозка с частником.
- Договор с посредником на перевозку
- Где заказать перевозку с оплатой онлайн?
- Перевозка груза с маленькими детьми
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Технические характеристики Iveco Daily
- Плюсы перевозок фургоном Iveco Daily 2009 года
- Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
- Система Clixtar меняет грузовик
Конечно марка автомашин известная, но после эксплуатации на наших дорогах следует быть очень внимательным при выборе техники, запчасти ведь не бюджетные на ней.
Я к машинам с пробегом, после наших российских направлений вместо дорог, отношусь с недоверием. Такую бы себе брать не стала.
Очевидно, подержанный Iveco Daily - прямой конкурент новой ГАЗели. Наличие спроса на б/у Iveco говорит о том, что отечественному производителю нужно кардинально повысить качество продукции.
Честно говоря, очень удивлен, что Iveco Daily 2009 года выпуска с пробегом более 300 тысяч километров все еще может представлять интерес для бизнеса. Часто слышу, что грузовики с таким пробегом уже не отличаются надежностью, но, видимо, для Iveco это не так критично. Пластиковая окантовка – это действительно находка для защиты от коррозии, и приятно видеть, что производители задумываются о таких вещах. Сравниваю эту фишку с Volvo, где тоже много внимания уделяют защите кузова, но делают это через более сложные технологии. Что касается дверных петель, то это, пожалуй, один из самых удобных моментов. Полностью распахивающиеся двери – это просто спасение для погрузки в ограниченном пространстве. С другой стороны, электрическая часть автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего. Поиск датчика уровня топлива – это квест, который явно не всем по вкусу. Но, наверное, такие мелочи можно простить, учитывая, что фургон все еще на ходу и выполняет свои основные функции. Для бизнеса, который не требует больших объёмов перевозок, это может быть отличным решением. Главное – тщательно проверить историю эксплуатации у предыдущего владельца. В общем, если сравнивать с другими вариантами на рынке, то Iveco Daily выглядит достойно, хотя и не без недостатков.
Довольно интересно, как простая пластиковая окантовка помогает в борьбе с коррозией. Для меня это новый взгляд на вопрос защиты кузова. Да, электроника подводит, но для вторичного рынка это не редкость. Главное, чтобы основные узлы были в порядке.
Неплохой вариант для тех, кто ищет бюджетное решение для перевозок. Конечно, пробег внушительный, но с учетом итальянского качества и защиты от коррозии, ещё послужит. Согласен, что требуется внимательность, особенно с электроникой.