«Сладкая жизнь» перевозчиков на Русском Севере
Семья Кругловых поведала о жизни перевозчиков на Русском Севере. Они живут в небольшой деревне под Вологдой. Муж Александр работает водителем, жена Юлия заведует бухгалтерией и принимает заказы. Супруга утверждает, что давно бы бросила заниматься грузами, если бы не любовь мужа к работе. В деревне на Севере семья живет давно, занимается хозяйством, для них перевозки грузов не являются основным заработком, но это основная работа мужа.
Грузоперевозки – это доступная работа в деревне. К тому же супруг водит машину с 18 лет. Раньше Александр работал в лесу, на гусеничном тракторе, частенько заменял водителей на лесовозах. Потом перешел на вахтовый метод, но такая работа ему была не по душе. Тогда решили приобрести свой автомобиль. Планировали купить лесовоз с манипулятором, но купили тягач. На манипулятор не хватило денег, поэтому решили купить обычную фуру.
«Многие в нас не верили, говорили, что зря купили, что сейчас сфера перевозок грузов испытывает кризис в том числе и на Севере».
Купили они фуру три года назад. Постепенно появились свои постоянные заказчики. Только благодаря им они держатся сейчас на плаву. Если бы они работали по заказам из интернета, то находились бы на грани разорения. Многие коллеги по перевозкам согласны Грузов мало, конкуренции полно, отправители снижают цену, так как знают, что их все-равно возьмут.
Когда семья Кругловых начинала свой бизнес, грузов было много. Нужно было только привлечь внимание грузоотправителей достойным тарифом. Тогда была возможность заработать, теперь заработка практически нет. Тогда грузов меньше, чем за 10 тысяч рублей не было, сейчас средний тариф достигает 9 тысяч. Понизилась и чистая прибыль. Увеличились цены на солярку и на запчасти. Если пользоваться услугами наемного водителя, то с грузоперевозками можно расстаться.
На данный момент Александр возит грузы в Новгородскую область, в Пестово. В ту сторону никто ездить не соглашается, так как дорога там ужасная. Однако Александр терпелив и в состоянии проехать на 2 скорости 12 часов, несмотря на нещадную тряску. Из-за отсутствия желающих, тариф на перевозку груза в Пестово можно поднять. Проблема в том, что оттуда нет груза, поэтому приходиться ехать порожняком до Череповца. Там есть металлургический завод Северсталь, где загрузка круглосуточная.
Подобных эпизодов из жизни частных перевозчиков в России огромное количество. Свои впечатления в интернет выкладывают единицы. Однако комментарии свидетельствуют о том, что заработок частного перевозчика вовсе не соответствует объёму вложений. Потери времени и здоровья далеко не всегда компенсируются ожидаемым доходом.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Заказы на перевозку грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Европа на пути возрождения древнего транспортного коридора
- В Якутии в 2018 году пройдет эксперимент по доставке беспилотниками грузов
- Растут только цены на бензин, а техника простаивает
- В Приморском крае будет строиться завод электромобилей для перевозок грузов
- Международный транспортный коридор "Север - Юг" набирает обороты
Ну что же, работа есть та какая есть. Тут надо выбирать, или уезжать в другое место, ну или как то приспосабливаться к данным условиям труда и зарплате.
Да уж, с дорогами там действительно очень часто плохо. Есть даже шуточка, что у нас не дороги, а направления. По сути, так и есть, так что не каждый перевозчик захочет рисковать своим транспортом, отправляясь по бездорожью.
Пример этой супружеской пары, несомненно, можно назвать вдохновляющим. Ведь несмотря ни на что, эти люди продолжают заниматься любимым делом. Александра, в частности, не пугает ни состояние дорог, ни климат (Север всё-таки), ни кризис в этой профессии. Достойно уважения.