«Сладкая жизнь» перевозчиков на Русском Севере

Семья Кругловых поведала о жизни перевозчиков на Русском Севере. Они живут в небольшой деревне под Вологдой. Муж Александр работает водителем, жена Юлия заведует бухгалтерией и принимает заказы. Супруга утверждает, что давно бы бросила заниматься грузами, если бы не любовь мужа к работе. В деревне на Севере семья живет давно, занимается хозяйством, для них перевозки грузов не являются основным заработком, но это основная работа мужа.

Грузоперевозки – это доступная работа в деревне. К тому же супруг водит машину с 18 лет. Раньше Александр работал в лесу, на гусеничном тракторе, частенько заменял водителей на лесовозах. Потом перешел на вахтовый метод, но такая работа ему была не по душе. Тогда решили приобрести свой автомобиль. Планировали купить лесовоз с манипулятором, но купили тягач. На манипулятор не хватило денег, поэтому решили купить обычную фуру.

«Многие в нас не верили, говорили, что зря купили, что сейчас сфера перевозок грузов испытывает кризис в том числе и на Севере».

Купили они фуру три года назад. Постепенно появились свои постоянные заказчики. Только благодаря им они держатся сейчас на плаву. Если бы они работали по заказам из интернета, то находились бы на грани разорения. Многие коллеги по перевозкам согласны Грузов мало, конкуренции полно, отправители снижают цену, так как знают, что их все-равно возьмут.

перевозки грузов на Севере

Когда семья Кругловых начинала свой бизнес, грузов было много. Нужно было только привлечь внимание грузоотправителей достойным тарифом. Тогда была возможность заработать, теперь заработка практически нет. Тогда грузов меньше, чем за 10 тысяч рублей не было, сейчас средний тариф достигает 9 тысяч. Понизилась и чистая прибыль. Увеличились цены на солярку и на запчасти. Если пользоваться услугами наемного водителя, то с грузоперевозками можно расстаться.

На данный момент Александр возит грузы в Новгородскую область, в Пестово. В ту сторону никто ездить не соглашается, так как дорога там ужасная. Однако Александр терпелив и в состоянии проехать на 2 скорости 12 часов, несмотря на нещадную тряску. Из-за отсутствия желающих, тариф на перевозку груза в Пестово можно поднять. Проблема в том, что оттуда нет груза, поэтому приходиться ехать порожняком до Череповца. Там есть металлургический завод Северсталь, где загрузка круглосуточная.

Подобных эпизодов из жизни частных перевозчиков в России огромное количество. Свои впечатления в интернет выкладывают единицы. Однако комментарии свидетельствуют о том, что заработок частного перевозчика вовсе не соответствует объёму вложений. Потери времени и здоровья далеко не всегда компенсируются ожидаемым доходом.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 553
Автор новости: / Дата публикации: 26-11-2019
Поиск запроса "перевозки грузов на Севере" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Арсений Москва 26.12.2019

Ну что же, работа есть та какая есть. Тут надо выбирать, или уезжать в другое место, ну или как то приспосабливаться к данным условиям труда и зарплате.

0
0
Ответить
Илья Апатиты 23.09.2021

Да уж, с дорогами там действительно очень часто плохо. Есть даже шуточка, что у нас не дороги, а направления. По сути, так и есть, так что не каждый перевозчик захочет рисковать своим транспортом, отправляясь по бездорожью.

0
0
Ответить
Снежана Санкт-Петербург 17.11.2023

Пример этой супружеской пары, несомненно, можно назвать вдохновляющим. Ведь несмотря ни на что, эти люди продолжают заниматься любимым делом. Александра, в частности, не пугает ни состояние дорог, ни климат (Север всё-таки), ни кризис в этой профессии. Достойно уважения.

0
0
Ответить
Косьма 06.11.2024

Интересно, как у Кругловых получилось адаптироваться к сложным условиям грузоперевозок на Севере. В сегодняшней экономической обстановке, когда цены на топливо и запчасти растут, а ставки на перевозки падают, их история кажется примером стойкости и изобретательности. Многие перевозчики жалуются на низкую рентабельность, и это действительно проблема, которая требует решения на более высоком уровне. Но в отличие от многих, Кругловы нашли способ удержаться на плаву, наладив отношения с постоянными заказчиками. Это напоминает мне о принципах устойчивого бизнеса, когда нужно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых, создавая для них дополнительную ценность. Их опыт также показывает, насколько важно иметь гибкость и способность к быстрой адаптации, как это было, например, у того же Илона Маска с его Tesla, когда он в сложные времена сумел переориентировать бизнес, чтобы удовлетворять новые требования рынка. В таких условиях важно уметь вовремя оценить риски и сделать правильные инвестиции, что, по сути, сделали Кругловы, приобретя фуру вместо манипулятора. Конечно, без определенной доли везения и терпения здесь не обошлось, но их история внушает надежду, что даже в кризисные времена можно добиться успеха, если не бояться трудностей и продолжать двигаться вперед.

0
0
Ответить
Виктор 06.11.2024

История Кругловых напоминает, что в сфере грузоперевозок важно не только быть хорошим водителем, но и уметь грамотно управлять бизнесом. Их опыт показывает, как важно строить долгосрочные отношения с заказчиками, а не полагаться на случайные заказы из интернета. Это стратегический подход, который помогает им выживать в условиях кризиса.

0
0
Ответить
Разумник 07.11.2024

Работа Александра в условиях плохих дорог и низких тарифов требует не только навыков, но и терпения. Многие бы отказались от таких маршрутов, но он находит в этом возможность повысить тарифы. Это показывает, как опыт и готовность к сложным условиям могут стать конкурентным преимуществом даже в такой сложной отрасли.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: