Крымский мост под охраной автоматических постов безопасности
Специалисты начали устанавливать автоматику на постах с двух сторон Крымского моста. Это даст специалистам в режиме реального времени управлять движением поездов, а это значит, что пассажирские перевозки будут под постоянным контролем. Один такой пост включает размещение до 2000 единиц оборудования – это путевые приемники, микропроцессоры и другие устройства. В конечном итоге можно будет управлять 26 светофорами, 18 стрелками и 62 рельсовыми цепями.
По мнению специалистов, предпринятые меры должны решить проблему безопасности пассажирских перевозок в Крым в 2020 году.
С помощью ЭЦ можно будет контролировать движение поездов, скорость и интервал. В настоящее время отлаживают работу семафоров и стрелочных переводов. 23 декабря по Крымскому мосту отправится первый поезд из Санкт-Петербурга. 24 декабря из Москвы в Симферополь также отправится первый поезд. Никто не ожидал, что мост так быстро откроют, а тут уже с 2020 года железнодорожное сообщение наладится.
В планах не только наладить сообщение до двух столиц, но пустить электропоезда из Крыма в Анапу, Краснодар и другие города в Краснодарском крае. Это несомненно будет способствовать развитию туризма на полуострове и в Краснодарском крае.
Представляете себе – приехали в Анапу отдыхать, а тут за один день можно попасть в Крым и прогуляться по местным достопримечательностям. Раньше о таком можно было мечтать, а тут мечта станет явью – в этом можно не сомневаться!
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Работа по перевозкам в январе
- Ожидается увеличение пассажиропотока туристов на юг России и в Крым
- В Волгоградской области начнут выпуск пассажирских автобусов на газовом топливе
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Мост открыт, что в перспективе?
- Компаниям РФ запрещено вывозить из страны крупные судостроительные заказы
Автоматика на таком объекте необходима, если поезда пойдут в непрерывном режиме. И хотя протяжённость моста относительно небольшая, если сравнивать с обычными ж.д. перевозками, но всё же. А толчок туризму ж.д. перевозки в Крым дадут огромный, это по сути новый маршрут да ещё такой. Можно будет вообще совмещать туры в Краснодарском крае и в Крыму.
Такой объект и должен находиться под охраной автоматики. Его и строили для большого потока поездов. Надеюсь система работает без сбоев и достаточна надежна для пассажирских маршрутов. Только приветствую такое современное оборудование!
Установили на тот момент автоматику на постах с двух сторон Крымского моста современную и очень качественную, но, видимо, этого было мало. Как собственно говоря и показало время. Сейчас, конечно, охрана увеличена во много раз, но эти меры нужно было принимать гораздо раньше.
Это действительно впечатляюще — внедрение автоматизированных систем управления движением на Крымском мосту. Использование такого количества оборудования, как путевые приемники и микропроцессоры, говорит о серьёзном подходе к безопасности и эффективности. Ведь если вспомнить, как автоматизация помогла улучшить движение на больших железнодорожных узлах вроде Берлина или Токио, становится ясно, что Крымский мост движется в правильном направлении. Управление 26 светофорами и 18 стрелками в реальном времени позволит не только увеличить пропускную способность, но и минимизировать вероятность человеческой ошибки. Это особенно важно для обеспечения безопасности пассажиров, которые будут путешествовать в Крым, начиная с 2020 года. Планы по расширению маршрутов до Анапы, Краснодара и других городов Краснодарского края также выглядят перспективно. Это может стать катализатором для развития туризма в регионе. К тому же, возможность путешествовать из Санкт-Петербурга и Москвы в Симферополь железнодорожным транспортом открывает новые перспективы для жителей этих городов. Идея о том, что можно будет за день добраться из Анапы в Крым, действительно вдохновляет. Это напоминает о европейских высокоскоростных железных дорогах, где города связаны между собой настолько хорошо, что за один день можно посетить несколько стран. В общем, я уверен, что данный проект принесет много положительных изменений для региона и его жителей.
Звучит многообещающе! Автоматизация на мосту — это шаг вперёд к улучшению безопасности. Очень радует, что уже наладили сообщение с двумя столицами. Это большой прогресс. Особенно интересно, как быстро удалось реализовать такой сложный проект. Думаю, это будет стимулировать развитие туризма в регионе.
Отличные новости для путешественников! Установка ЭЦ и возможность контролировать движение поездов в реальном времени — это большой плюс. Приятно видеть, что инфраструктура развивается и делает поездки более безопасными и удобными. Надеюсь, это привлечет больше туристов в Крым.