Растут только цены на бензин, а техника простаивает
Как отреагирует наше правительство на официальное обращение властей сразу нескольких регионов с требованиями о финансовой поддержке в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы. Когда речь идёт о проблемах рядовых граждан, вынужденными пересаживаться на общественный транспорт, - как правило, их никто не слышит. Отмахиваются и от возмущённых перевозчиков: очередное увеличение тарифов на перевозку грузов автотранспортом также никого не удивляет.
Но в данном случае речь идёт об уборке урожая. Затраты аграрных предприятий на ГСМ, по сравнению с прошлым годом, выросли на 30-40%. Старт уборочной компании уже состоялся, но заправлять сельскохозяйственную технику нечем – очередной скачок цен на топливо не смогли спрогнозировать даже специалисты. Юг России и Северо-Кавказский ФО намерены получить от государства компенсацию, которая возместит непредвиденные расходы сельхозпредприятий. Главы регионов рассчитывают на помощь в любой форме. Это может быть просто компенсация или квота на объёмы ГСМ. Более дальновидные хозяйственники сумели закупить топливо до повышения его стоимости. Но подобные запасы весьма ограничены.
С аналогичной проблемой столкнулись и перевозчики. Крупные транспортные компании постепенно вводят в свой автопарк грузовики, оснащённые газовым оборудованием. Понимая, что привязывать тарифы на перевозку грузов – политика весьма недальновидная, рассматриваются варианты перехода на газ.
Использование газомоторного топлива действительно позволит сэкономить затраты на ГСМ. Но при этом следует предвидеть возможные осложнения. Во-первых, сам процесс приобретения новых грузовиков требует дополнительных средств, которых, как правило, нет. Во-вторых, монтаж газового оборудования и работы по его регистрации надолго обеспечат простой имеющейся техники, а это – гарантированные убытки. В-третьих, отсутствие требуемого количества газовых заправок ограничивает выбор маршрутов при перевозке грузов. И, наконец, в-четвёртых, где гарантия, что цены на газовое топливо в конечном счёте не сравняются со стоимостью бензина. Ведь ещё в недалёком прошлом, самым экономичным автотранспортом считались дизельные грузовики, а сегодня цена на солярку зашкаливает за пределы самых смелых прогнозов.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Какая ответственность на диспетчере при перевозке животных?
- Растут только цены на бензин, а техника простаивает
- Автотранспортные услуги по перевозке грузов: ЕНВД и стоимость
- Бизнес автомобильных грузоперевозок в кризисное время
Просто загадка с нашим топливом всегда происходит, всегда есть объяснения почему цены на него растут, и всегда большая часть его стоимости составляют налоги, но никто почему то не хочет их глобально понизить.
Ну вот же, пошли "мнимые" снижения. Правительство сигнализирует, мол цены снижаем потихоньку, а по факту никаких-то снижений и нет. Зато во всех новостях трубят.
Если рост цен на топливо поддаются объяснению, то вот размер этого роста в части затрат на 30-40 процентов очень трудно, как быть в такой ситуации сельхозпроизводителю, покажет решение властей.