Снегоуборочный поезд - это не роскошь
Восточно-Сибирская железная дорога основательно подготовилась к зиме за счёт приобретения новой самоходной спецтехники, представленной снегоуборочной спецтехникой ПСС-1К, а также пневмообдувочными устройствами ПОМ-1М.
В ОАО «РЖД» считают, что этот шаг избавит от уборки снега в предстоящую зиму локомотивные бригады и позволит сэкономить тяговые ресурсы. Машина ПСС-1К работает на основе самоходного механизма и не нуждается в привлечении локомотива-толкача.
Современная снегоуборочная спецтехника обладает высокой производительностью. За один час они способны убрать более 1200 кубометров снега и 480 м куб. других засорителей. Новая снегоуборочная спецтехника эффективно решает проблему очистки снега, грязи и мусора на станционных путях, горловин, стрелочных переводах и на других объектах железнодорожных путей. Кроме того, с её помощью за короткий срок можно освободить от наледи всё необходимое оборудование.
В управлении ВСЖ уверены, что с пневмоочистительной машиной ПОМ-1М рельсы и перегоны будут в порядке. Она удалит скопившийся на железнодорожных путях снег и мусор. Снегоуборочный поезд ПОМ-1М обладает достойными техническими характеристиками. Напор воздуха достигает 108 м куб. в час за счёт работы двух вентиляторов ВМ-18.
Тяговые электродвигатели машины получают питание от генератора локомотива. Важным условием является возможность спецтехники работать на малых скоростях начиная от 10 км/час. Максимальная скорость движения поезда достигает 60 км/час. Это позволяет в случае необходимости оставлять перегон открытым. Во время уборки снега на высоких скоростях, пассажирские и грузовые подвижные составы не будут простаивать.
Снежные заносы для восточных регионов страны являются настоящим бедствием. Заметно снижается скорость движения поездов, значительно повышается расход топлива и энергии, увеличивается общий уровень опасности жд движения. Ежегодная борьба со снегом традиционными средствами является по сути безрезультатной.
Впрочем, вновь приобретённая снегоуборочная спецтехника позволит ВСЖ решить наиболее острые проблемы: экономию средств и времени, безопасность движения железнодорожного транспорта. При этом можно быть в полной уверенности, что работа будет выполнена со знаком качества.
- Рывки при установившемся движении
- По спецтехнике вопрос
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Снегоуборочный поезд - это не роскошь
Радует и новая техника, и оснащение, а главное что их наименования и аббревиатуры отечественные.
Солидная производительность техники позволит увеличить надёжность транспортного пути да высоких показателей, а данный фактор основной для транспортников. Реально это техника не роскошь, а дополнительный гарант для клиента и его груза. Впечатляет.
В нашей стране с долгой и холодной снежной зимой снегоуборочный поезд - это точно не роскошь. Такая современная техника позволит, главное, повысить безопасность на железной дороге и будет экономически выгодной.
Руководство Восточно-Сибирской железной дороги поступило в данном случае очень дальновидно. При природных условиях в их регионе техника с такими характеристиками действительно является необходимостью. Производительность снегоуборочной спецтехники впечатляет.
Интересно, как Восточно-Сибирская железная дорога внедряет инновации в борьбе со снежными заносами. Новая техника ПСС-1К и ПОМ-1М действительно может изменить подход к зимнему содержанию путей. Это напоминает решение, которое приняли в Канаде несколько лет назад, где аналогичные машины помогли значительно сократить затраты на содержание железных дорог в зимний период. ПСС-1К, например, избавляет от необходимости использования локомотива-толкача, что само по себе является большим шагом вперед в плане экономии тяговых ресурсов. Учитывая, что снегоуборочные машины способны убирать более 1200 кубометров снега в час, это должно значительно ускорить процесс расчистки путей. Это особенно важно для регионов с такими суровыми зимами, как в Восточной Сибири. ПОМ-1М с пневмообдувочными устройствами тоже впечатляет, предлагая новые возможности для очистки рельсов и станций, не прерывая движение поездов. Подобные технологии уже зарекомендовали себя в некоторых европейских странах. К тому же, возможность работы техники на малых скоростях и сохранение открытых перегонов во время уборки — это ли не мечта для любого оператора железнодорожного транспорта? Конечно, всё это звучит многообещающе, но важно, чтобы новая техника была правильно обслужена и использовалась по назначению. Надеюсь, что это только начало модернизации, которая в будущем сможет еще больше повысить эффективность и безопасность железнодорожного транспорта в России.
Интересно, что Восточно-Сибирская железная дорога решила использовать именно такие машины. Пневмообдувочные устройства звучат как что-то из будущего. Если они действительно так эффективны, как заявлено, это может стать прорывом в уборке снега на железнодорожных путях. Надеюсь, это поможет улучшить движение поездов зимой.
Отлично, что Восточно-Сибирская железная дорога идет в ногу с технологиями. ПСС-1К и ПОМ-1М кажутся настоящими монстрами в деле борьбы со снегом. Важно, что теперь локомотивные бригады могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях, а не на уборке снега. Это действительно экономит ресурсы и время.