Сохранить объёмы перевозки грузов помогут условия поставки DDP
Российские компании вынуждены приспосабливаться к последствиям экономического кризиса. При отсутствии свободных финансовых средств партнёры вступают в определённые договорные обязательства.
Одним из способов, который позволяет отрегулировать взаимоотношения продавец-покупатель является система доставки товара на условиях поставки DDP - Delivered Duty Paid. Этот термин переводится буквально «доставка с оплатой пошлины».
Условия поставки DDP заключаются в следующем: покупатель приобретает груз, который уже прошёл все таможенные формальности и находится на месте назначения. Транспортировку товара и таможенные сборы оплачивает продавец. Он же отвечает за сохранность продукции и его безопасность при перевозке.
Кроме того, система доставки товара на условиях поставки DDP работает только при оплате поставщиком лицензии для импортирования продукции. Продавец готовит разрешительные документы для перевозки груза через таможню. При этом поставщик заключает договор перевозки груза транспортом с компанией и соответственно оплачивает его, включая услуги связанный с погрузкой и выгрузкой товара. Данные условия выгодны только для принимающей стороны, для покупателя.
Новые правила условий поставки DDP предусматривают наличие письменного извещения для покупателя, в котором содержится вся необходимая информация для осуществления мероприятий по приёмке груза. Продавец за свой счёт предоставляет деливери-ордер или другой документ, оформляемый при перевозках. Перед отправкой заказчик собственными силами проверяет все характеристики товара, которые важны для безопасной доставки и качественной приёмки груза.
Условия поставки DDP накладывают не менее важные обязательства и на покупателя, который может являться не только юридическим, но и физическим лицом. Покупатель своевременно оплачивает поставленный груз в соответствии с условиями договора перевозки груза транспортом. Если продавец не известил своевременно партнёра об изменении точки приёма товара, то на него накладываются штрафные санкции.
Условия поставки DDP, как способ взаимоотношений продавца и покупателя, особенно актуален в условиях мирового промышленного экономического кризиса. Идя на определённые риски, продавцы таким способом привлекают потенциальных покупателей. Транспортные компании тоже имеет свои дивиденды: развитие торговых отношений помогает сохранить объёмы грузоперевозок.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка грузов с DDP условиями
- Сохранить объёмы перевозки грузов помогут условия поставки DDP
Действительно самый выгодный вариант для покупателя товара с точки зрения логистики. Для грузов из за границы лучше и не придумать. Всё включено в стоимость товара до места назначения, которое определяет покупатель в договоре. Конечно стоимость такого груза возрастёт, но тут надо смотреть на перевозчика. Чистая экономия на местной таможне, а она бывает не дешёвая.
Хорошие новые условия поставки. Если оплачивает отправитель всю дорогу, тогда и товар в цене вырасти должен заметно. Если товар где-то теряется в пути, получатель ничего не теряет
Ну, будем надеяться что это действительно поможет сохранить условия поставок. Ведь в последнее время цены на всё растут, и некоторые поставки вообще отменяются!
Считаю данные условия доставки данной компании самыми актуальными и самыми востребованными на данный момент на рынке перевозок. Всегда пользуюсь услугами данной компании мне все очень нравится.
Мне кажется, использование условий DDP в нынешних экономических условиях — это как спасательный круг для многих компаний. Особенно в ситуации, когда доступ к финансам ограничен, а рынок требует адаптации
Интересно, как DDP помогает упростить жизнь покупателям. Это как получить всё на блюдечке с голубой каёмочкой, когда продавец берёт на себя все заботы о доставке и формальностях
DDP — это как покупка билета 'всё включено' на отдых: ты платишь один раз и не думаешь о дополнительных расходах. Продавцы, конечно, идут на большой риск, но в условиях кризиса это оправдано, чтобы привлечь клиентов