Статистика ДТП 2014 говорит о том, что водители детские удерживающие устройства для автомобиля
Мировая общественность всё более настойчиво поднимает вопрос о проблемах детской безопасности на дорогах. Статистика ДТП 2014 года с участием детей свидетельствует, что взрослые упорно не желают обезопасить своих маленьких пассажиров с помощью детских удерживающих устройств для автомобиля. Чужие ошибки никого не учат. А когда происходит трагедия, становится слишком поздно сожалеть о происшедшем.
Председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова на конференции, посвящённой вопросу безопасности детей в автомобилях, высказалась за усовершенствование законодательства в области применения специальных детских удерживающих устройств для автомобиля и систем (ДУУ).
Эксперты уверены, что детские кресла являются самым современным и эффективным способом предотвращения травматизма и смертельных исходов при ДТП. Однако убедить в этом подавляющее большинство родителей чрезвычайно сложно, даже несмотря на приведенную статистику ДТП 2014 года.
Несмотря на то, что 88% опрошенных респондентов выражают согласие о необходимости использования детских удерживающих устройств для автомобиля при перевозке детей, на практике выясняется обратное: даже если ребёнок перевозится в автомобильном кресле, то, как правило, оно установлено неправильно либо само устройство не соответствует принятым стандартам.
Европейская экономическая комиссия ООН и Всемирная организация здравоохранения приняли обращение ко всем странам ООН пересмотреть законы, гарантирующие безопасную и надёжную перевозку ребёнка в специальном удерживающем устройстве. ЕЭК ООН настаивает на том, что на детском удерживающем устройстве для автомобиля, не отвечающее международным стандартам, необходимо вводить строгий запрет.
Проанализировав российское законодательство, участники конференции пришли к выводу, что в нормативных актах отсутствуют специальные требования к размещению детей в транспортном средстве. Необходимо издать чёткие правила, предписывающие способы перевозки и устройства детей в автомобиле во время поездки.
Кроме того, следует предпринять активные действия для пресечения продажи несертифицированной продукции, которая не способна защитить ребёнка в случае ДТП. Для этого в действующий ФЗ «О безопасности дорожного движения» потребуется внесение соответствующих поправок, касающихся детских удерживающих устройств для автомобиля.
- Чип для госномера автомобиля
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Реклама на автомобилях, требуется ли разрешение на её размещение
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Статистика ДТП 2014 говорит о том, что водители детские удерживающие устройства для автомобиля
На счет создания четких правил перевозки детей, полностью согласен. Ладно себя пристегиваешь только перед свиданием с ДПС, а дети - это святое!
Вообще не понимаю людей, которые не хотят дополнительно обезопасить своих детей, это как их нужно не любить. Ведь автотранспорт все-таки самый опасный вид транспорта, опасность может поджидать каждый день.
Даже пока нет четких требований к автокреслам родители должны обезопасить ребенка в поездке. Ведь ДТП происходят всегда неожиданно.
Лично я, полностью за то, чтобы применение специальных детских удерживающих устройств для автомобиля было закреплено на законодательном уровне. Безопасность детей прежде - всего!
Знаете, тема детской безопасности на дорогах действительно вызывает много эмоций. Я как родитель понимаю, насколько важно правильно установить детское кресло
Согласен с тем, что законы о детской безопасности в автомобилях нуждаются в доработке. Надеюсь, что поправки в закон "О безопасности дорожного движения" помогут улучшить ситуацию
На мой взгляд, введение строгих стандартов для детских кресел - это необходимость. В Европе такие меры уже давно действуют и дают свои результаты