Сворачивается отечественная сборка грузовиков Мицубиси в Калужской области
Концерн Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp (MFTBC) в конце апреля этого года произвёл временную остановку производства грузовиков Мицубиси на территории РФ. Однако дальнейшая экономическая ситуация сложилась не в пользу автомобилестроителей.
Руководство компании Mitsubishi приняло решение о полной остановке сборочных цехов грузовиков. Работа прекращена пока до 10 июля 2015 года. Дальнейшие действия не определены.
Экономическая ситуация для автомобильного рынка складывается сейчас не лучшим образом. Транспортные компании осуществляют перевозки на имеющихся грузовиках. О закупках новой техники пока речь не идёт. Слишком высокие риски в условиях финансовой нестабильности. Но по всем законам развития общества на смену экономического спада приходит подъём.
Как только сложатся благоприятные условия, перевозчики будут вкладывать средства в приобретение нового коммерческого транспорта, малотоннажных грузовиков или седельных тягачей. На смену машинам вторичного рынка, которые эксплуатируются сейчас, придёт новая закупленная техника. Стратегия компании Mitsubishi основана на стремлении переждать неблагоприятную ситуацию.
Японцы не хотят рисковать своими средствами. Но конверсировать сборочное производство в России компания не собирается. Грузовики Мицубиси будут поставляться на российский рынок напрямую с Японии. Японцы настроены весьма оптимистично. Временно прекращая работу на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области, и при этом на Северном Кавказе в Алании появляется новый дилер компании Mitsubishi.
В начале 2015 года российское представительство компании Mitsubishi заявило о том, что готово к сокращению продаж автомобилей на 35-40%. Эксперты разрабатывают специальную программу по продаже сертифицированных подержанных автомобилей. Главное, продержаться в течение года. Сворачивание производства грузовиков Мицубиси обернётся большими убытками, чем временная остановка.
Сейчас трудно прогнозировать экономические события даже на лето этого года. Иностранные компании, в том числе и компания Mitsubishi, не хотят терять российский рынок сбыта. Для того чтобы вновь наладить сборочное производство в России уйдёт немало времени. Потеря сроков обернётся потерей прибыли. Отечественные и зарубежные производители с надеждой ждут результатов правительственных антикризисных мер. Возможно, в ближайшее время можно будет сделать более долгосрочный прогноз.
- Внедорожник Mitsubishi Pajero
- Подскажите страховую для компании
- Погрузчик Mitsubishi
- Экспертиза грузовика
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Сворачивается отечественная сборка грузовиков Мицубиси в Калужской области
- Mitsubishi Fuso Fighter, среднетоннажный грузовик
Экономические эксперты прогнозируют ухудшение ситуации летом. Только к концу осени положение начнет выравниваться и появится стабильность.
Японцы отлично умеют считать. Если им невыгодно держать в России сборочное производство для колонны новых грузовиков, упорствовать и рисковать никто не станет.
Если разрабатывают специальную программу по продаже сертифицированных подержанных автомобилей, то нет смысла в производстве. Поддержанная техника гораздо дешевле новой, а по качеству не хуже.
Сворачивание отечественной сборки грузовиков Mitsubishi в Калужской области вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это удар по местной экономике и рабочим местам, которые были созданы благодаря этому производству. С другой стороны, это может быть следствием изменения рыночных условий и стратегий компании. Важно, чтобы власти и бизнес нашли способы минимизировать негативные последствия для региона, возможно, привлекая новые инвестиции или развивая другие направления промышленности.
Отличная статья, которая поднимает важные вопросы, связанные с текущей экономической ситуацией в автомобильной отрасли. Я думаю, что решение Mitsubishi временно приостановить производство грузовиков в России — это шаг, который можно понять, учитывая нестабильность рынка. Это напоминает ситуацию с General Motors, которые тоже были вынуждены заморозить часть своих операций в России в недавнем прошлом. В такие моменты компании часто выбирают стратегию выжидания, что вполне логично. Однако, стоит учитывать, что такие временные остановки могут привести к потере доли рынка, поскольку конкуренты могут воспользоваться ситуацией. Интересно, как Mitsubishi планирует удерживать своих клиентов в России, если они не смогут удовлетворить спрос на новые грузовики. Надеюсь, что их программа по продаже сертифицированных подержанных автомобилей поможет частично компенсировать этот недостаток. Важно также отметить, что компания продолжает расширять свою дилерскую сеть, что показывает их уверенность в будущем рынка. Остаётся только ждать улучшения экономической ситуации и надеяться, что правительственные антикризисные меры дадут свой результат. В любом случае, такие шаги всегда сопряжены с рисками, и только время покажет, насколько оправданным было это решение.
Решение Mitsubishi о приостановке производства грузовиков вполне логично в условиях экономической нестабильности. Компании нужно адаптироваться к текущим реалиям рынка, чтобы минимизировать убытки. Интересно, как это скажется на их доле рынка в будущем.
Статья заставляет задуматься о том, насколько сложно сейчас работать автопроизводителям на российском рынке. Временная остановка производства Mitsubishi — это серьёзный сигнал о проблемах в отрасли. Напоминает историю с Ford, когда они тоже вынуждены были сократить своё присутствие в России.