Советы водителя-международника помогут уберечь топливо и груз от грабежа
Водитель-международник Валерий Орлов решил поделиться секретами, как можно уберечься от грабителей и о том, что делать, если украли топливо. Валерий давно работает дальнобойщиком и проколесил от Урала до Западной Европы. Благодаря своему опыту он сумел предотвратить не одну кражу груза.
Первое правило – правильно выбрать паркинг. Стоянка должна быть освещенной. Лучше встать, где есть камеры. Держаться подальше стоит от грузовиков с номерными знаками из неблагополучных по европейским меркам стран.
Второе правило – спать с открытым люком. С открытым люком отлично слышно, что происходит на улице. Если у вас будут сливать соляру, непременно услышите. Зимой можно приоткрыть люк и включить печку. Вы потратите 100 грамм солярки. Этот расход будет не значителен по сравнению с украденным грузом или слитой соляркой. Стоит держать на виду боковое зеркало.
Третье правило – топливо под замок. Обязательно на баках должны быть замки, это послужит дополнительным препятствием для грабителей. В основном на стоянках водители зашториваются. Если вы на ненадежном паркинге или на бесплатной стоянке, лучше этого не делать. Если окна не зашторены, вор подумает, что вы не спите. Лучше включить ночничок в кабине, тогда все будут думать, что вы читаете книгу, а не спите.
Следующее правило – больше света. Стоит включать габариты. Они потребляют мало энергии, зато грабитель думает, что вы только приехала, либо делаете какие-либо дела. К тому же габариты дают дополнительное освещение вашей машины, чтобы заметить посторонних около него.
Не стоит также возить лишнюю солярку. Лучше заправить один бак. Баки у грузовиков большие, так что хватит на 300-500 километров. На сомнительных остановках нужно быть бдительным. Стоит завести будильник через каждые час-полтора, чтобы следить за обстановкой. Лучше не выспаться, чем лишиться чего-нибудь. Выспаться можно и на следующей остановке.
Для защиты груза от кражи наверняка понадобиться только перцовый баллончик. Бить грабителей не стоит, так вы можете убить человека, тогда проблем вам не избежать. За использование баллончика вам ничего не будет, вы не нанесете вреда человеку. Если вы обнаружили, что у вас сливают солярку, лучше снимите на видео и сообщите в полицию. Так у вас будет доказательства воровства. Помните, что солярка и груз не стоят вашей или чей- то другой жизни.
- Кража Груза !!!!
- Спб Санкт-Питербург. Выуживание денег у водитя. Есть груз.
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Попытка кражи груза
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Советы водителя-международника помогут уберечь топливо и груз от грабежа
- Банду Валерия Быковцева, которая грабила на дорогах, закрыли на 12 лет
- Обеспечение безопасности, техника безопасности при транспортировке груза
- Почему профессия водителя дальнобойщика является стрессовой?
- Отзывы дальнобойщика о работе в Европе
Вы уж простите за придирчивость к формулировкам, но речь в статье идёт скорее о краже, а не о грабеже. Грабят в открытую, а крадут тайно. И, по-моему, если всю ночь не выключать двигатель, топить печку с открытым люком, вы потратите гораздо больше, чем 100 граммов топлива.
В этих советах больше всего смущает, что лучше не выспаться. Да водитель, который засыпает в дороге, может еще вернее потерять в аварии больше, чем при ограблении! Особенно здоровье.
Такие ценные советы надо занести каждому водителю в памятку. Или издать как дополнение к правилам эксплуатации большегрузов, чтобы каждый водитель о них знал и помнил.
Такие советы имеют практическую ценность. Это кажется, что на Западе цивилизация ушла далеко вперед, но на деле бывали случаи, когда приходилось дежурить с напарником возле машины и держать баллончик при себе! Мужик знает, о чем говорит!
Секреты, которыми делится Валерий Орлов, действительно могут помочь дальнобойщикам обезопасить себя и свой груз. Я сам работаю в этой сфере, и могу сказать, что выбор правильно освещенной стоянки с камерами видеонаблюдения — это базовое правило, которое многие игнорируют. Это как в авиации: не соблюдая базовые процедуры безопасности, рискуешь всем. Важно не только выбирать правильное место для остановки, но и следить за соседями. Номера из "неблагополучных стран" — это действительно тревожный сигнал. Про открытый люк слышал впервые, но логика ясна. Конечно, в зимнее время это неудобно, но если это поможет предотвратить кражу, то стоит попробовать. Задумался о том, чтобы установить замки на баки, хотя это не всегда удобно, особенно когда приходится часто заправляться. С другой стороны, это может стать хорошим барьером для воров. Включение габаритов и ночника в кабине — отличная идея. Это напоминает мне, как в домах оставляют свет, чтобы создать иллюзию присутствия. Идея с периодическим будильником тоже заслуживает внимания. Конечно, это может нарушить сон, но безопасность дороже. Перцовый баллончик как средство самозащиты — тоже важный момент. Важно помнить, что наша безопасность и жизнь важнее груза. В общем, советы Валерия действительно полезны, и, возможно, стоит пересмотреть свои привычки на дороге.
Отличные советы от Валерия Орлова! Особенно понравилась идея с открытым люком и габаритами. Это как добавить дополнительную сигнализацию, только без лишних затрат. В наше время такие маленькие хитрости могут спасти от больших проблем.
Интересные советы, Валерий. Особенно про выбор стоянки и замки на баках. Это как в ИТ-безопасности — никогда не знаешь, откуда прилетит угроза, поэтому лучше подготовиться заранее. В следующий раз обязательно учту!