Современные решения при разработке отечественного автокрана
Новая серия автокранов «ГАЛИЧАНИН» «Пионер», отличается идеальным соотношением грузовысотных и транспортных характеристик. Для достижения данной задачи, производитель активно использовал конструктивные возможности стрелы с профилем ОВАЛОИД. Благодаря сложной геометрии профиля стрелы достигаются высокие грузовысотные характеристики крановой установки без необходимости утолщения металла.
Оптимальная масса стрелы не оказывает неблагоприятного влияния на устойчивость автокрана даже при работе с применением максимального вылета. Крановщик надёжно защищён от механических сотрясений, возникающих при ударе груза о препятствие или при воздействии сильных боковых порывов ветра. Благодаря запатентованному инженерному решению, боковые нагрузки эффективно поглощаются особой конструкцией стрелы.
Конструкция стрелы выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана и при внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие или сильных порывах ветра.
Крановая установка «Пионер» смонтирована на грузовик КАМАЗ-6350 с формулой шасси 8×8, который отличается высокими вездеходными качествами. Оснащённый двигателем мощностью 390 л. с. грузовик обладает мощностью в сочетании с отличными транспортными характеристиками. Нормативные показатели автокрана по габаритам и нагрузкам на дорожное полотно соответствуют государственный нормативам вне зависимости от оснащения. В максимальную комплектацию, разрешённую для передвижения включено следующее оборудование:
- гусёк;
- дополнительная лебёдка с одиночным блоком;
- противовес.
Совокупная масса предлагаемого производителем оборудования к комплектации не превышает 1,5 тонны.
Современная система управления основана на работе гидравлических джойстиков, с помощью которых крановщик выполняет все крановые операции. В управляющем блоке сосредоточены четыре регулятора потока и давления, в работе которых используется принцип редукционных клапанов. Отклонения рукоятки от нейтрали отвечают за работу регулятора. Гидравлические джойстики позволяют быстро привыкнуть к управлению крановой установкой, уяснить основные базовые принципы, выполнять работу быстро, не в ущерб качеству.
Груз переносится плавно, с высокой точностью позиционирования. Наличие подъёмной кабины позволяет оператору наблюдать за всеми перемещениями груза, чтобы своевременно отреагировать на возможные отклонения при заданной команде. Этому же способствует увеличенная обзорность кабины, благодаря которой существенно снижается площадь «слепых зон».
- Автокран или Манипулятор
- Поиск клиентов на автокран (нужен совет)
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Современные решения при разработке отечественного автокрана
Раньше обзорность кабин отечественных автокранов была не очень широкой, хорошо, что производитель поработал над этим недочетом. И наверняка эти краны будут доступными по цене.
Геометрия - всё-таки сильная наука. После расчётов и изготовления на вид получился почти неотличимый профиль, а характеристики по грузоподъёмности увеличились до 20%.
Вот это я понимаю установка. Верно говорите на шаг впереди. Технологии на месте не стоят, двигаются вперед и рад что это в России. Не подскажите крановая установка только на КамАЗ монтируется?
Новшества, внедренные в кранах "Пионер", впечатляют и позволяют рассчитывать как на коммерческий успех данной серии, так и на укрепление позитивного имиджа производителя.
Замечательно, что автокраны вот так развиваются и технически усовершенствуются. Если заявленные характеристики действительно на высоте, то все отлично.
Автокран "Галичанин" просто находка, бомба в современном автостроении. Он усовершенствован и легок в управлении. Автокрановщик защищен, что очень важно в работе на таком транспорте.
Честно говоря, новая серия автокранов «ГАЛИЧАНИН» «Пионер» действительно впечатляет своим инновационным подходом к конструктивным решениям. Использование стрелового профиля ОВАЛОИД — это эволюционный шаг вперёд, который позволяет достичь оптимальных грузовысотных характеристик без утолщения металла. Это не только улучшает технические параметры, но и сокращает вес конструкции, что является большим плюсом для устойчивости крана. Сравнивая с другими моделями в отрасли, я могу отметить, что аналогичные решения применяются в некоторых зарубежных моделях, таких как Liebherr, но «Пионер» отличается своей уникальной конструкцией и адаптацией под наши климатические условия. Интересным моментом является монтаж на шасси КАМАЗ-6350 с формулой 8×8. Это обеспечивает отличные вездеходные качества, что важно для работы в труднодоступных местах. Двигатель мощностью 390 л.с. добавляет уверенности в транспортировке и выполнении сложных задач. Очень радует современная система управления с использованием гидравлических джойстиков — это действительно упрощает процесс обучения и работы оператора. Подобные системы управления также используются в кранах таких брендов, как Tadano и Terex, но «ГАЛИЧАНИН» делает упор на адаптацию под местные требования и условия. В общем, «Пионер» — это достойный представитель современного машиностроения, способный конкурировать на рынке благодаря своим уникальным техническим решениям и адаптации к местным условиям.
Впечатляет, что «ГАЛИЧАНИН» смог внедрить профиль ОВАЛОИД в свою конструкцию. Это напоминает подходы, которые я видел у некоторых западных производителей. Уверен, что с такой стрелой краны смогут выдерживать даже самые сложные условия работы.
Система управления на гидравлических джойстиках — это действительно инновация, которая делает управление краном более интуитивным. Это решение напоминает мне подходы, используемые в авиационной технике для повышения точности и комфорта управления.