Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
Автомобильные краны производства АО «Галичский автокрановый завод» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции.
Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь. Автокраны «Галичанин» привлекательны по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, уровня надежности. Новые технологии и современное оборудование позволяет производить высококачественную продукцию.
Принципиально новые модели автокранов начинают приходить на смену уже исчерпавшим свой ресурс для дальнейшей модернизации серийным кранам. И в этом году АО «Галичский автокрановый завод» демонстрирует модель, которая диктует новые правила и тенденции в российском краностроении – автокран КС-55721-1В «Галичанин» серии «ПИОНЕР» грузоподъемностью 35 тонн и длиной стрелы 33,2 метров.
Стоит отметить, что 20-я по счету, юбилейная, специализированная выставка строительной техники и технологий «bauma CTT 2019» принесла заводу в этом году не только потенциальных заказчиков и новых партнеров, но и престижную награду «Автокран года» для дебютной и сенсационной модели автокрана серии «ПИОНЕР», предзаказы на которую достигли уже 50 единиц.
Автокран автокран Камаз Галичанин КС-55721-1В: преимущества бесспорны
Технические характеристики
- Габариты, мм - 12 000х3600х2550
- Масса автокрана в минимальной комплектации, т - 23,8
- Грузоподъемность, т - 35
- Длина стрелы, м - 10,4–33,2
- Длина гуська, м - 9
- Максимальный вылет с основной стрелой, м - 31
- Скорость подъема-опускания груза (максимальная), м/мин - 80
- Скорость вращения поворотной платформы, об/мин - до 2,3
- Модель шасси - КАМАЗ-6540, 8х4
- Двигатель шасси - Cummins iSB6.7, мощностью 300 л. с.
Грузовысотные характеристики модели в среднем выше на 20% по сравнению с конкурентами. Показатели достигнуты благодаря применению технологии изготовления телескопических стрел «ОВАЛОИД», гнутой V-образной нижней рамы, измененному силовому треугольнику, увеличенному в диаметре гидроцилиндру подъема стрелы и H-образному опорному контуру. Модернизированная гидравлика с увеличенным гидробаком и маслоохладителем исключает перегрев рабочей жидкости даже в жарком климате.
Нагрузки на оси и транспортные габариты соответствуют стандартам. Автокран способен передвигаться с гуськом и набором противовесов массой до 6,0 тонн. Вторая съемная грузовая лебедка, расположенная на стреле, разработана для быстрого подъема грузов массой до 2,5 тонн со скоростью до 80 м/мин. Две дополнительные решетчатые проставки длиной по 6,0 м и гусек 9,0 м устанавливаются на основную стрелу для достижения высоты подъема до 54,0 м.
Новая кабина крановщика отличается увеличенным объемом и обзорностью, оборудована аудиосистемой, кондиционером и двумя отопителями. Разные по высоте рычаги управления установлены рядом с креслом оператора. Электропропорциональное управление джойстиками доступно в максимальной комплектации. Уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник.
Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон крана, новая система монтажа противовесов с помощью двух гидроцилиндров на поворотной раме, подпятники закреплены на аутригерах (не требуется демонтировать при переезде), централизованная система смазки. В прибор безопасности интегрирована система телеметрии «Skylog» для удаленного наблюдения за работой крана и считывания параметров через интернет. КУ монтируется на два типа шасси: КАМАЗ-6540 (8×4) и КАМАЗ-63501 (8×8).
Технологии, применяемые при производстве автокранов серии «ПИОНЕР»
В серии «ПИОНЕР» «Галичский автокрановый завод» применил новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
- «ОВАЛОИД» - технология позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 тонн.
- «Трансформер» - технология позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.
- Нижняя рама изогнута – технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45х6,2 м.
- Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле, – это уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 тонн и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине, равной 12 метров.
- SkyLog – технология телеметрии отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через сеть Интернет.
- Управление аутригерами – управление дублируется на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине.
- Заниженный габарит автокрана – благодаря уменьшенному габариту машины, равной по высоте 3,6 метров, автокран подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.
- Обновленная кабина – для комфортной и производительной работы крановщика созданы все условия: кабина с увеличенным объемом, обзорностью, герметичностью, кондиционером, отопителями и стереосистемой.
- Улучшенное крепление каната к стреле - применена специальная заделка по фирменной технологии. Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана, благодаря чему канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.
- Обновленная гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла.
Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям Правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272. Гусек и набор противовесов массой 6 тонн перевозятся в составе автокрана.
В обзоре использованы материалы официального сайта компании и портала о спецтехнике «Основные средства».
- Аренда автокрана у частника
- Особенности приобретения автомобиля в кредит и в лизинг
- Технические характеристики усовершенствованных конструкций подъёмных кранов
- Автокран Камаз «Галичанин» КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»: обзор и новые технологии
- Спецтехника Atlas: 100 лет присутствия на рынке
- ЯАЗ-210, послевоенный трехосник
- Дальнобойный JMC Veyron
Удивляюсь с каждым днем, до чего дошла техника, такой автокран просто универсален, то есть подойдет для любого дела. Грузоподъемность тоже поражает, 35 тонн, мало кто сравнится с ним. Думаю что стоит такое чудо очень даже не мало, но окупит он себя очень и очень быстро.
Автокран КС-55721-1В - отличный кран, много новых технологий. Качество и отменная цена. Я вполне доволен, лучше зарубежных аналогов!
Прекрасный экземпляр российского производства. Какие молодцы, что сумели это производство сохранить, по качеству и всяким фишкам - уже почти Либхер, прекрасно сопряжен с базовым Камазом,и доступен по цене.
Цена как у SANY или XCMG... Пионер этот дорогой учитывая шасси Камаза и тд.
Я всегда считал, что Галичский автокрановый завод делает отличные автокраны, и эта новая модель КС-55721-1В не стала исключением. Особенно радует, что они идут в ногу с временем и применяют такие технологии, как ОВАЛОИД и Skylog. Это действительно впечатляет, когда видишь, что телескопическая стрела стала жестче на 20% благодаря новым технологиям. Напоминает мне, как Liebherr в своё время внедрил свою систему VarioBase, что тоже стало прорывом в устойчивости и безопасности. Интересно, что в серию 'ПИОНЕР' они внедрили телеметрическую систему Skylog. Это что-то вроде того, как современные автомобили оснащаются системами слежения и мониторинга, упрощая контроль и управление. Это делает эксплуатацию более прозрачной и безопасной, особенно в условиях удалённых строительных площадок. Также впечатляет, что автокран может легко проезжать под низкими эстакадами благодаря уменьшенной высоте. Это действительно важно для работы в городских условиях, где пространство ограничено. И та деталь, что они учли климатические условия, обновив гидравлическую систему, чтобы избежать перегрева — это забота о клиенте, которая встречается не так часто. В целом, я считаю, что с такими характеристиками и подходом к инновациям, 'Галичанин' становится достойным конкурентом на рынке, который может потягаться с мировыми брендами. С нетерпением жду, что они представят в будущем!
Удивительно, как 'Галичский автокрановый завод' продвигает свои технологии на рынок. КС-55721-1В — это пример того, как российские компании могут создавать технику мирового уровня. Применение Skylog показывает, что завод действительно понимает важность цифровизации и контроля. Отличная работа!
Модель КС-55721-1В вызывает уважение. Применение технологии 'ОВАЛОИД' и нововведений в гидравлику — это шаг вперед в надежности и эффективности. Напоминает, как Terex в своё время привлек внимание рынка своими инновациями. Главное — это комфорт и безопасность оператора, и здесь 'Галичанин' не подкачал.