Строительство автомагистрали Москва-Бобруйск по системе Superpave

Специалисты управления автомагистрали Москва - Бобруйск начали проектировать асфальт с заданными свойствами по системе Superpave. По словам экспертов, он будет служить гораздо дольше, чем обычный.

Строительство автомагистрали Москва-Бобруйск должно вестись с соблюдением всех ГОСТов и ТУ – только тогда качество дорожного покрытия будет радовать своим отличным состоянием.

Технологии идут вперед. В настоящее время гораздо проще определить качество асфальта. Пробу закладывают в контейнер и результат получают в течение 45 минут. Зерновой состав компонентов отделяется и компьютер дает заключение о соответствии качества. Такие заключения могут получить и на стадии приемки.

Хорошие дороги начинаются с щебня. Проектирование смеси иногда превращаются в сплошную головоломку, потому что нужны узкие фракции щебня, которые не всегда есть в наличии. Специалистам необходимо подобрать нужную рецептуру, чтобы асфальтобетон вывести на нужные параметры для хорошего качества дорожного покрытия.

Завод работал с украинскими щебнями, но теперь это просто невозможно. Поэтому специалистам необходимо разрабатывать смеси с помощью российского щебня. Им нужно создать качественный асфальтобетон из российских материалов и постараться получить результат выше, чем раньше.
В этом году появятся экспериментальные два участка, в которых будут использованы смеси на местном сырье. Ближайший карьер – воронежский.

Власти велели удешевить строительство автомагистрали Москва-Бобруйск и ремонт дорог в общем. Но это не так просто, тогда придется удалить некоторые компоненты из смеси. Или убрать расходы. Самая наша большая беда в неразвитости прикладной науки. Если раньше у нас были полигоны, испытательный трек, то теперь испытать покрытия трудно из-за отсутствия таковых.

Из-за экономических соображений раньше нижние слои дорожной одежды делали пористыми, теперь требуют делать их более плотными, засыпая большим количеством щебня. Подрядчик может не соблюдать рекомендаций. Тогда пятилетние обязательства себя не оправдают, потому что могут появиться келейности, которые придется устранять.

Если же слои щебня будут плотными, то этих данных коррозий можно избежать. При этом нужно учесть, что слои надо укладывать так, чтобы под ним не было брака. Остается лишь узаконить плотности слоев. Но без новейших методов контроля не обойтись – они должны применяться повсеместно. Ведь от качества дорожного покрытия зависит безопасность движения.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 810
Автор новости: / Дата публикации: 30-05-2015
Поиск запроса "автомагистраль москва, строительство автомагистрали, качество дорожного покрытия" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анатолий Москва 31.05.2015

Надеюсь, дорожное покрытие этой автомагистрали будет намного качественнее обычных дорог в России. Буду следить за новостями о строительстве, для меня это направление очень актуальное.

0
0
Ответить
Ольга Смоленск 01.06.2015

Вот и как же строить эту суперсовременную автомагистраль, когда средства опять урезаны? Неужели проще потом каждый год ее переделывать?

0
0
Ответить
Наталья Ульяновск 01.06.2015

Думаю, что хорошая дорога начинается не с щебня, а с честного, добросовестного подрядчика, который качественно выполнит свою работу.

0
0
Ответить
Александр Курск 29.07.2024

Много слышал положительных отзывов об этой системе от знакомых специалистов.  Основным минусом, конечно,  является чрезвычайно высокая стоимость,  но с другой стороны специалисты подтвердили, что срок службы, действительно значительно выше обычного асфальта. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: