Строительство железной дороги спецтехникой в Донецкую республику
Вблизи Воронежа военные начали укладку железнодорожных путей, которые свяжут Зайцево и Сергеевку.
Участок протяженностью 23.4 км входит в железную дорогу, которая будет идти по России в обход Украины.
В 2016 году уже был построено земляное полотно на 47-километровом участке. Это 38 процентов от общего объема строительства железнодорожного обхода. Таким образом решено облегчить доставку груза и пассажиров в Донецкую республику.
Для строительства задействованы войска и спецтехника. Укладкой путей занимается отдельный путевой батальон Южного военного округа. Все это позволит быстро и эффективно выполнить поставленные задачи, особенно в труднодоступных местах. Это значит, что сроки строительства значительно сократятся. Дорога будет общей протяженностью в 122 километра.
Новая железная дорога соединит станцию Миллерово с воронежской станцией Журавка. Само строительство было начато в 2015 году весной. Всего на этой ветке работают пять специализированных батальонов и около 500 единиц спецтехники. Такими темпами движение откроют до конца 2017 года – строительство идет невиданно быстрыми темпами.
- Ваши советы по спецтехнике
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Поиск диспетчера по аренде спецтехники, где найти?
- Строительство железной дороги спецтехникой в Донецкую республику
- Гиганты в строительстве: самая большая спецтехника
- Автогрейдер: что это, как выбрать, популярные модели
- История популярности экскаваторов и их видов
- Грузы, допустимые к транспортировке и особенности их доставки
Наши военные строители ещё удивят всех своими темпами работы, огромный опыт и профессионализм поозволят решить возникшие трудности с железнодорожным сообщением.
Важно, чтобы в погоне за сокращением сроков укладки путей не было забыто и качество выполнения работ.
Очень радостная новость. Люди в Республиках отрезаны от внешнего мира. У нас не стало аэропортов неудобно и поездами, осталось только автомобильное сообщение. Так что мы очень надеемся на это строительство.