Тефлон для самосвала

Производитель прицепной техники и самосвальных кузовов компания Wielton предлагает модели Weight Master и Bulk Master с новыми решениями: тефлоновое покрытие, модернизированная передняя стенка и алюминиевый корпус. Всё это, по мнению компании, оптимизирует конструкцию и ускоряет погрузку и разгрузку материалов.

Современные условия требуют появления на рынке должным образом подготовленных прицепов для выполнения особых задач. Техника должна быть прочной, безопасной и адаптированной к условиям, в которых она будут использоваться. Основной подход заключается в снижении собственной массы при сохранении высокой прочности и долговечности конструкции.

В этом году Wielton представляет несколько решений, позволяющих усовершенствовать технологию перевозки, а также погрузки и разгрузки в зависимости от типа и свойств перевозимого груза. Самосвальные кузова Wielton имеют множество вариантов комплектации, что позволяет адаптировать их под конкретные задачи.

Часть насыпных грузов, таких как глина, удобрения, зерно, известь, зола и бурый уголь, при разгрузке имеют тенденцию прилипать к бортам. Интересным решением этой проблемы может стать отделка грузового отсека полиэтиленовым покрытием PE1000, напоминающим по своим свойствам тефлон.

самосвальный кузов Wielton

Это устраняет проблему прилипания и примерзания сыпучих материалов. Используемый материал снижает коэффициент трения груза с металлической обшивкой. Кроме того, он сам отличается высокой стойкостью к истиранию, обеспечивая тем самым сохранение свойств при интенсивной и длительной эксплуатации. Еще одним преимуществом является то, что прицеп нужно чистить реже, что экономит время водителя.

Впрочем, существует и оборотная сторона предлагаемого решения. При работе с таким кузовом следует избегать механического повреждения покрытия. Поэтому изначально исключается перевозка грузов с острыми краями, таких как металлолом, щебень с арматурой или колотый гранит.

Ещё одним ноу-хау является наклонная передняя стенка для перевозки поддонов и биг-бэгов. По мнению производителя, это предотвращает скольжение груза во время движения или при резком торможении. При этом угол наклона можно изменить.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 646
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 18-02-2022 / Обновлено: 22-08-2022
Поиск запроса "самосвальный кузов Wielton" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Арсен Воронеж 25.08.2022

Не знаю, кому понадобятся кузова или прицепы с таким покрытием. По любому они будут стоить дороже чем обычные и уже привычные прицепы Велтон, а возить на на них, чтобы не повредить покрытие, можно будет не всё. Ну это несерьёзно как-то.

0
0
Ответить
Кирилл Москва 29.08.2022

Не всегда,  конечно,  но в данном случае,  именно тефлоновое покрытие и является самым оптимальным решением. И по финансам  это получается достаточно выгодно. 

0
0
Ответить
Лариса Курск 18.02.2024

Интересное решение, но нужно оценить стоимость и преимущества в контексте конкретных условий эксплуатации вашего самосвала. Тефлоновое покрытие обладает довольно высокой устойчивостью, но со временем может изнашиваться, особенно под воздействием агрессивных условий эксплуатации, таких как многократные царапины, воздействие химических веществ и т.д. И его ремонт может обойтись недешево.

0
0
Ответить
Людовик 05.11.2024

Я думаю, что Wielton действительно делает шаг вперёд с этими новыми решениями. Использование полиэтиленового покрытия PE1000 — это интересный подход, который напоминает мне о том, как в авиационной отрасли применяют композитные материалы для снижения веса и повышения эффективности. Особенно впечатляет, как они смогли адаптировать технологии из других сфер, чтобы решить проблему прилипания грузов. Это действительно похоже на то, как в автопроме применяют аэродинамические решения из Формулы-1, чтобы улучшить характеристики серийных автомобилей. Конечно, есть ограничения по типам грузов, которые можно перевозить, но это вполне объяснимо. Важно понимать, что любая инновация требует компромиссов. Например, в строительной технике часто приходится выбирать между скоростью и мощностью. Это не значит, что решение плохое, просто оно имеет свою нишу. Самое главное, что эти изменения могут существенно облегчить жизнь водителям, снизив время на очистку и обслуживание прицепов. Это напоминает мне, как автоматизация в складской логистике позволяет сократить время на выполнение рутинных операций и повысить общую производительность. Кроме того, наклонная передняя стенка — это отличное решение для безопасной перевозки поддонов и биг-бэгов. Умение адаптировать конструкцию под конкретные нужды — это то, что я всегда ценю в инженерных решениях. В общем, мне кажется, что Wielton на правильном пути и предлагает интересные решения, которые найдут своих потребителей.

0
0
Ответить
Алмат 06.11.2024

Интересно, что Wielton внедряет такие инновации, как полиэтиленовое покрытие и наклонная передняя стенка. Это выглядит как попытка решить специфические проблемы, с которыми сталкиваются в перевозках. Подход напоминает мне, как в автомобильной индустрии внедряют гибридные технологии для повышения эффективности и снижения расхода топлива. Однако, как и в любом деле, важно учитывать ограничения, такие как невозможность перевозки грузов с острыми краями.

0
0
Ответить
Мануэль 07.11.2024

Новые решения от Wielton выглядят многообещающе. Это как в IT-индустрии, где новые технологии нацелены на решение старых проблем. Полиэтиленовое покрытие действительно может помочь с прилипанием грузов, и это большой плюс. Конечно, есть свои минусы, но в целом это хорошее направление для развития.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: