Прицепы и полуприцепы Wielton - успех польского бизнеса
Абсолютный лидер польского рынка производства полуприцепов и прицепов, а также один из топовых производителей Европы - все это про компанию Wielton, история которой началась в 1996 году. Сегодня ее клиентами являются строительные, аграрные, транспортные, производственные, логистические фирмы из Европы и России.
Оглавление
Ассортимент продукции Велтон - более 70 позиций, а в штате компании трудятся уже почти 2500 тысячи человек. Разбираемся, как небольшая компания смогла превратиться в настоящего гиганта и причем здесь современные технологии производства.
История компании Wielton
Один из европейских лидеров в производстве прицепов и полуприцепов для грузовых перевозок - компания Велтон (Wielton) была основана в 90-х годах прошлого века.
Интенсивное развитие компании наблюдалось в XXI веке и началось с того, что в 2000-м году Велтон присвоен сертификат качества ISO 9001.
Спустя три года стартовало расширение складов компании, в производство начали активно внедрять передовые технологии. В 2006-м Wielton становится акционерным обществом, а с 2007 - дебютирует на Варшавской фондовой бирже.
Ассортимент выпускаемой продукции
Модельный ряд позволяет заводу серьезно конкурировать с ведущими мировыми и европейскими производителями грузовой техники. В линейке продукции поляков - более 70 наименований техники, в основном это прицепы и полуприцепы. Помимо этого компания выпускает контейнеровозы, автопоезда и другие виды тяжеловесных машин.
Большой выбор моделей и их модификаций позволяет заказчикам подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей бизнеса и индивидуальных пожеланий. Модели отличаются каркасом, который учитывает характеристики системы для перевозки грузов. Вся техника производится из высокопрочной стали.
Технические характеристики прицепов Велтон
Читайте также: Прицепы «Тонар» - угроза импорту
Компания Велтон выпускает прицепы и полуприцепы. Оба вида грузовой техники отличаются по:
- числу осей,
- типу подвески,
- параметрам борта,
- грузоподъемности,
- вместимости и другим показателям.
Прицепы самосвальные
Компания выпускает самосвальные прицепы. Одна из пользующихся спросом моделей - PS 3W имеет вместимость 20 или 16 кубометров. Модель выполнена из высокопрочной стали. Грузовая подвеска на рессорах. Кузов имеет внешнюю длину 5,7 метров, высоту - 1,53 метров и ширину 2,55 метров.
Прицеп стоит на трех осях. Открывается сзади автоматически. Тент сворачивается на переднюю стенку. Грузоподъемность этой грузовой единицы - 26,8 тонн. На этот прицеп Велтон цена - 53,5 тысяч евро.
Прицепы тентованные
Польская компания Wielton специализируется на производстве тентованных прицепов. Одна из самых распространенных в России моделей - PC 2 SP. Она отличается увеличенной вместимостью - 57,5 кубометров груза. Прицеп, как и другие модели польского бренда, выполнен из стали повышенной прочности. Эта техника имеет две оси. Длина внешней части - 7,8 метров, ширина - 2,55 метров, высота - 4 метра. В базовой комплектации предусмотрено заднее закрытие - система “полуворота”.
У модели большая грузоподъемность - 8,2 тонны. Такой тентованный вариант больше не выпускается. Но на рынке подержанной техники его можно найти. Купить бу модель можно по цене от 5 до 10 тысяч евро в зависимости от года выпуска, состояния, пробега и других характеристик.
Прицепы шторные
Востребованы в нашей стране и польские шторные прицепы. Популярная модель - Велтон PC 2K доступна в нескольких модификациях. Самая большая PC 2K/20 - это центральноосевой прицеп, который вмещает 61 кубометр груза. Грузоподъемность техники - почти 13 тонн. Прицеп имеет внушительные показатели внешней длины - 8,2 метра и стандартные показатели ширины - 2,55 метров и высота - 4 метра.
Эта модель также больше не производится, но доступна на рынке подержанной грузовой техники. Цена зависит от пробега, года выпуска и состояния и может варьироваться в пределах от нескольких тысяч евро до нескольких десятков тысяч.
Технические характеристики полуприцепов Wielton
Компания Велтон предлагает большой выбор полуприцепов. В их числе:
- бортовые,
- самосвальные,
- тентованные,
- шторные,
- изотермические,
- рефрижераторы.
ВажноВсе модели сконструированы и производятся с расчетом на каждодневную эксплуатацию. Полуприцепы рассчитаны на перевозку тяжелых, массивных грузов.
Поэтому всю грузовую технику польского производства отличает:
- повышенная производительность;
- конструктивные особенности, позволяющие производить трехстороннюю загрузку;
- экономичность расходования ГСМ;
- короткий срок окупаемости.
Полуприцепы бортовые
Такие модели предназначена для транспортировки грузов средней и небольшой массы. У полуприцепов Велтон борта из алюминия, на которых смонтирован укрытый тентом каркас. Доступны разные модификации техники, в том числе с оцинкованными распашными воротами. Бортовые полуприцепы удобно разгружать - бока могут сниматься и опускаться полностью, что повышает оперативность процедуры.
Одна из новых моделей бортового полуприцепа от Wielton - это NS 3 S. Производится из легких композитных материалов, имеет облегченную раму, которая изготовлена из конструкционной стали. У техники задняя система затвора - установлены полуворота.
Это трехосный полуприцеп, имеющий внешнюю длину в 13,9 метров, ширину - 2,55 метров и высоту - 1,165 метров. Модель оснащена пневмоподвеской, трехосным шасси. У нее увеличенная грузоподъемность - больше 33 тонн, а вместимость - 33 кубометра. Цена такой техники 29 тысяч евро.
Полуприцепы самосвальные
Широко представлены самосвальные прицепы Wielton. Их часто применяют для доставки таких грузов как песок, гравий, щебень, чернозем, сыпучих товаров. Самосвал имеет откидной борт с отсыпным люком и гидроподъемной системой, что облегчает погрузку/разгрузку. Для работы с грузом смонтирована лестница на передней стенке.
Среди современных моделей можно отметить самосвальный прицеп NW 3 S 33 PK. Это прицеп самосвального типа, выполненный из стали высокой прочности Strenx.
Кузов имеет особую конструкцию, повышающую прочность и допускающую усиленную нагрузку. Передняя стенка кузова наклонена, что делает разгрузку легче и оперативнее. Внешняя длина грузового устройства - 10,2 метра, ширина - 2,55 метров, высота - 3,2 метра. Имеет трехосное шасси и пневмоподвеску. Заявленная грузоподъемность - 31,7 тонн, однако фактически больше.
Повышенную прочность раме придает сталь высокого качества. Полуприцеп самосвальный Wielton отличается тем, что регулируется объем - по запросу можно установить прицеп вместимостью от 25 до 45 кубометров. Среднерыночная стоимость новой техники - 39 600 евро.
Полуприцепы тентованные
Они представляют собой платформу с колесным шасси, которые присоединены к тягачу. На платформу помещают жесткий металлический каркас, укрытый тентом. Все модели Велтон с тентами выполнены технологией гибридной сварки. Эта система обеспечивает точное и надежное соединение рамы, нивелирует риск деформации.
Если требуется тентованная модель, то подойдет полуприцеп Wielton серии NS 3 SP M2. Внешняя длина устройства почти 14 метров, ширина - 2,55 метра, а высота - 4 метра. Эта модель для тех, кому нужна вместительная техника: объем кузова составляет 92 кубометра. Полуприцеп оснащен распашными задними воротами, имеет трехосное шасси и пневматическую подвесную систему. Заявленная грузоподъемность - 32,7 тонны. Среднерыночная стоимость - 31 700 евро.
Полуприцепы шторные
Тем, кому не нужен прицеп самосвальный, доступны другие модели. Welton выпускает шторные безбортовые полуприцепы и шторно-бортовые модели. Первые подойдут для транспортировки предметов негабаритной длины. Возможна разгрузка сбору или сверху с использованием крана или вручную. Тент состоит из трех штор, которые сдвигаются(одна верхняя и две нижние).
Модель серии NS 3 K M2 TIR - современный шторный полуприцеп, имеющий внешнюю длину в 13,8 метров, ширину - 2,55 метра и высоту - 4 метра. Заявленная грузоподъемность - 32,9 тонн.
Полуприцеп оснащен трехосным шасси и имеет пневмоподвеску. Вместимость кузова 92 кубометра. Стоимость - около 35 500 евро. Шторно-бортовые модели более универсальны: они подходят для перевозки грузов разной массы и габаритов.
Полуприцепы рефрижераторы
Это полуприцепы, оснащенные холодильным аппаратом. Их используют для перевозки скоропортящихся продуктов питания с целью их сохранности (в том числе внешнего вида). Возможна транспортировка на дальние расстояния с поправкой на погодные условия. Многослойные стенки корпуса сохраняют температурный режим даже во время простоя.
Популярная модель - из серии NS 3C/M2. Внутри фургона можно поддерживать температуру от –20 до +20 градусов по Цельсию. В изготовлении изотермических полуприцепов используются специальные сэндвич-панели с утеплителем - “термосы”. Вместимость такого грузового аппарата - 88 кубометров.
Внешняя длина техники -14 метров, ширина и высота стандартные - 2,55 и 4 метра соответственно. Рама выполнена из стали повышенной прочности. Полуприцеп трехосный, на пневмоподвеске. Оснащен задними распашными воротами. Грузоподъемность этого изотермического полуприцепа от 20 до 30 тонн.
Преимущества и недостатки
Закажите спецтехнику на нашем сайте: Самосвалы и тонары в России
Прицепы и полуприцепы компании Велтон ценятся на российском рынке грузоперевозок. Очевидных недостатков, которые были бы на слуху, нет. Зато есть преимущества, благодаря которым техника пользуется спросом:
- При разработке новых моделей в Польше учитывают состояние полотна в регионах продаж, в том числе в России.
- Запчасти и комплектующие производятся из высококачественной шведской стали.
- На всю технику предоставляется гарантия (на разные периоды).
- Новые модификации появляются довольно часто - так компания отвечает на запросы клиентов и изменения рынка.
- Купить прицеп Wielton, как и другую продукцию польской компании сегодня можно в развитой сети дилерских пунктов, а обслуживать - в авторизованных сервисных центрах.
Заключение
В модельной линейке представлены грузовые аппараты, которые позволяют решить логистические задачи любой сложности. Прицепы и полуприцепы польской компании используют для транспортировки крупногабаритных, сыпучих грузов. Если вы ищите надежную грузовую технику, адаптированную под непростые российские условия, рассмотрите ассортимент польской компании Велтон.
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Рынок прицепной техники в 2018 году
- Новый подход к управлению газовым грузовиком
- Широкие возможности техники Scania
- Условия длительной эксплуатации прицепной техники
- Обеспечение безопасности груза при перевозке
Приветствую. Занимаюсь перевозкой крупных грузов больше 10 лет. С техникой Велтон столкнулся несколько лет назад. Наша компания закупала и фургоны, и универсальные полуприцепы. Могу сказать, что техника надежная и безопасная, а подвеска “съедает” недостатки российских дорог.
Работаю на польской технике последние полгода. Полуприцеп достойный, мощная рама и тормоза. По мне так слабоваты оси - лопаются, гнутся, усиливали\ дополнительно.
Закупали полуприцепы-рефрижераторы Велтон для нашего магазина. Преимущественно мы развозим еду из кулинарии - салаты, мясо в маринаде, котлеты. Все это, разумеется, может моментально испортиться. И вот Велтон нас не подводит, даже когда шофер простоит 3-4 часа в пробке, еда остается свежайшей.