Doosan заявляет о новинках 2022 года
Компания Doosan не отказывается от дизельного топлива и представила своё первое видение в этом году на мини-экскаваторы нового поколения, не забыв при этом о возможностях колёсного шасси, которые и воплотились в новом колёсном экскаваторе DX100W-7.
Две новинки мини-экскаваторов DX27Z-7 и DX50Z-7 5,4 массой 2,8 и 5,4 тонны соответственно, имеют конструкцию с нулевым выносом задней части. Лёгкий мини-экскаватор DX27Z-7 оснащен дизельным двигателем Doosan D17 Stage V мощностью 18,4 кВт (24,7 л.с.) при 2400 об/мин. Для более тяжёлого DX50Z-7 предусмотрен дизельный мотор Doosan D18 Stage V мощностью 36,4 кВт (48,8 л.с.) при 2200 об/мин.
Данные характеристики обеспечивают высокую производительность для предлагаемых весовых категорий, что позволяет эксплуатировать машины с полной нагрузкой и получить, таким образом, максимальную отдачу.
Ещё одним дебютантом в этом году стал 10-тонный колёсный экскаватор Doosan DX199W-7. Для улучшения маневренности каждое колесо подруливается и при этом работает режим «крабового хода».
Гусеничное шасси получила очередная модель – 24-тонный экскаватор DX235LCR-7, который отличается уменьшенным радиусом поворота. Данная машина дополняет модельный ряд DX-7 среднего тоннажа, который на сегодняшний день состоит из 17 моделей гусеничных и колесных экскаваторов Stage V в классе от 14 до 25 тонн.
Линейка экскаваторов DX-7 была разработана с включением машин увеличенной грузоподъемности, оснащённых функциями и технологиями последнего поколения. Они позиционируются в качестве экономичной спецтехники повышенной производительности с длительным безремонтным периодом. Всё это позволяет рассчитывать на высокую рентабельность и быструю окупаемость вложенных средств.
Ещё одна идея привлекла в этом году внимание к спецтехнике Doosan: прозрачный ковш для колёсного погрузчика. Как заявляют в компании, данное решение позволяет оператору видеть не только через лобовое стекло, но и через прозрачный ковш.
Наверное, это действительно удобно. Ведь оператор видит не только окружающую обстановку, но и породу, которая находится в ковше. Безусловно, это отразится на стоимости спецтехники. Важно, чтобы и производительность этого колёсного погрузчика увеличилась хотя бы пропорционально.
Doosan Infracore заявляет, что они являются «первой компанией в мире», разработавшей и применившей функцию прямой проекции с прозрачным ковшом для строительных машин, и подали заявки на патенты в Корее, Северной Америке, Европе и Китае.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Подорожание топлива на начало года
- Страховка без ограничения на полгода
- Комплектация фронтальных погрузчиков JCB и Doosan
- Обзор самых компактных моделей российского рынка мини-погрузчиков
- Сорок три тонны
- Вилочные погрузчики Doosan
- Doosan заявляет о новинках 2022 года
Корейские компании вроде остаются на Российском рынке, поэтому новинки можно будет встретить и у нас. Цены на технику конечно впечатляют, но это долгосрочное вложение.
Я думаю, что компания Doosan смотрит в будущее, и это абсолютно правильно. Дизельный мотор в данном случае это, действительно, очень грамотно и рациональное решение.
Восхищаюсь такими щедеврами техники! Недавно своими глазами наблюдал мини-экскаватор с крабовым ходом, который удерживался на склоне насыпи и перебрасывал снизу вверх землю. Ну очень удобная машина в условиях ограниченного пространства. Думаю, что такую технику некоторые Российские компании себе смогут позволить. А вот прозрачный ковш – это конечно очень удобно, когда оператор видит на мониторе, что внутри и перед ковшом. Но думаю, это дорогая штука, и в России еще не используется. И как скоро появится – вопрос.
Наблюдая за развитием технологий в строительной технике, нельзя не отметить, что Doosan делает шаги вперёд, оставаясь в рамках дизельных двигателей. Это напоминает мне ситуацию с автомобилями, где бренды, такие как Toyota, продолжают развивать гибридные технологии, вместо полного перехода на электромобили, как это делает Tesla. Введение мини-экскаваторов DX27Z-7 и DX50Z-7 с нулевым выносом задней части — это, безусловно, шаг в сторону повышения мобильности и безопасности на строительных площадках. Это решение, мне кажется, особенно важно для городских условий, где пространство ограничено. Интересно, что Doosan продолжает развивать колесные экскаваторы, такие как DX100W-7 и DX199W-7, предоставляя новые возможности для маневренности с режимом 'крабового хода'. Это напоминает мне о технологиях, применяемых в военной технике, где маневренность играет ключевую роль. Но, пожалуй, самое любопытное — это инновация с прозрачным ковшом. Это действительно может стать новым стандартом в отрасли, если продемонстрирует свою эффективность в реальных условиях. Это похоже на введение камер заднего вида в автомобилях, которые сначала казались излишеством, а теперь стали необходимостью. Конечно, остается вопрос о стоимости этих технологий и их окупаемости, особенно в условиях постоянного поиска экономической выгоды. Надеюсь, Doosan удастся сбалансировать инновации и доступность, чтобы их техника оставалась конкурентоспособной на рынке.
Прозрачный ковш — это, конечно, звучит впечатляюще. Если эта технология действительно улучшает обзор оператора и повышает безопасность работ, то это может стать прорывом, аналогичным переходу на беспилотные технологии в автомобильной индустрии. Главное, чтобы цена не отпугнула потенциальных покупателей.
Введение режима 'крабового хода' для DX199W-7 — это интересный шаг. Такая функция может значительно улучшить маневренность в ограниченных пространствах, что напоминает о некоторых решениях, применяемых в автомобилестроении для парковки в узких местах. Посмотрим, как это проявит себя на практике.