Температуру в фургоне сохранит Vector High Efficiency
Европейский рынок изотермических фургонов и рефрижераторов пополнился новой продукцией Vector High Efficiency. Это оборудование нового поколения, производимое компанией Carrier Transicold, которое обеспечивает точный контроль температуры и предназначено для установки в полуприцепах.
Агрегат Vector HE 19 сочетает в себе проверенные технологии, включая электрическую систему E-Drive, а также надстройки, предназначенные для значительного повышения производительности и эффективности. Для перевозчиков это означает снижение расхода топлива до 30%, а также снижение удельного веса на 10% и снижение уровня шума на 3 дБ.
Использование технологии E-Drive позволяет преобразовать мощность двигателя в электричество с помощью генератора. E-Drive - это сердце холодильных установок Carrier Transicold Vector и холодильных систем Pulsor, предназначенных для изотермических фургонов и рефрижераторов.
Последней разработкой компании Carrier Transicold является серия устройств ECO-DRIVE, обеспечивающих электроснабжение целого ряда немоторных холодильных установок.
Благодаря использованию технологии E-Drive удалось исключить 17 элементов в конструкции холодильных установок, требующих обслуживания. Это позволяет снизить требования к обслуживанию автопарков, увеличить период бесперебойной работы дорогостоящего оборудования и при этом существенно сэкономить.
Герметичность контура хладагента значительно увеличена, поэтому риск утечки снижен до 50% по сравнению с традиционными системами, использующими стандартную технологию. Это гарантирует минимальное воздействие на окружающую среду.
Благодаря использованию технологии E-Drive стало возможным применять электрический обогрев с постоянной мощностью, благодаря чему агрегат даже в самые холодные дни может обеспечить максимальную эффективность обогрева во всех отсеках полуприцепа. Постоянная мощность нагрева в любых погодных условиях достигается благодаря уникальной концепции одновременного охлаждения и нагрева.
- Если не хотите вытрепать себе нервы и спокойно переехать - статья для вас
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Аренда оборудования для сельхозтехники, стоит заняться?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Какие есть виды автомобилей для перевозки груза
- Знакомство с изотермическим фургоном
- Классификация грузовых автомобилей
- Грузы, допустимые к транспортировке и особенности их доставки
- Спецтехника для перевозки грузов
Тот случай когда прогресс действительно облегчает жизнь. Главное чтобы эти снижения затрат привели к тому чтобы цены снижались, а не просто чтобы компании получали сверхприбыль!
Снижение расхода топлива практически на треть - впечатляющая цифра. Даже если оборудование очень дорогое, оно окупится благодаря экономии горючего. Будем ждать, когда оно появится и на нашем рынке.
Интересный агрегат Vector HE 19 и, главное - очень полезный и не только для установки в полуприцепах. Такие датчики контроля температуры надо устанавливать во всех больших грузовиках, особенно в тех, которые работают в жарких южных местах на планете.
Интересно, как Vector High Efficiency от Carrier Transicold может повлиять на рынок изотермических фургонов и рефрижераторов. Похоже, что внедрение E-Drive действительно меняет правила игры. Если сравнить с традиционными системами, то здесь явно виден больший акцент на экологичность и эффективность. Снижение расхода топлива на 30% — это серьезный аргумент в пользу новой технологии. Уменьшение шума на 3 дБ может показаться незначительным, но для водителей, которые проводят много времени за рулем, это может иметь значение. Плюс, уменьшение удельного веса на 10% может существенно повлиять на логистику и транспортные расходы. Всё это напоминает мне, как в автомобильной промышленности гибридные двигатели постепенно вытесняют традиционные. Они не только экономят топливо, но и создают меньше вредных выбросов. Важно также отметить снижение количества обслуживаемых компонентов на целых 17 единиц. Это действительно может сократить эксплуатационные расходы и время простоя, что всегда было проблемой в транспортной отрасли. В целом, впечатляющая инновация, которая может задать новый стандарт для отрасли.
Новый агрегат Vector HE 19 — это прямое попадание в цель для всех, кто ищет экономичное и экологичное решение. Сравните его с обычными установками, и разница станет очевидной.
Внедрение технологии E-Drive в рефрижераторы это как переход с кнопочных телефонов на смартфоны — кажется, без этого уже не обойтись. Хорошо, что Carrier Transicold внедряет такие эффективные решения.