Тестовые испытания электротяги Nissan
Е-NT400 – экспериментальный автомобиль, в основу которого легла база широко популярного варианта Atlas с заимствованием некоторых характеристик у легкового электромобиля NissanLeaf.
NissanMotor, руководствуясь принятым вариантом увеличения экологически чистого транспорта, не зацикливается только на производстве легковых моделей. В производственной линии у компании в наличие фургон коммерческого назначения е-NT200, а в недалеком будущем планируется выпуск транспортных средств большей грузоподъемности. В настоящее время ведется работа по производству грузовика Atlas в «электрическом» варианте, где новинка в сравнении с базовой моделью имеет лишь общую кабину и раму.
NissanMotor уже на этой неделе приступает к дорожным тестам электрокара е-NT400. Для этого образец эксперимента предоставлен одной из фирм, которая специализируется на велопрокате в японской столице. Электрокар будет использоваться в отдельном районе Тиеда в Токио.
На сегодняшний день технические показатели е-NT-400 являются довольно невысокими, особенно это касается пробега без перезаряда. В тестовом цикле JC08 это показывает всего 62 км. При этом стоит отметить, что режим быстрого перезаряда разрешает за 30 минут восполнить до 80% заряда аккумулятора. Силовая установка электромобиля, в большей степени позаимствованная у NissanLeaf, имеет мощность 108 л.с. (80 кВт).
Поскольку пробег в отсутствии перезарядки небольшой, ведущие специалисты компании усиленно работают над решением данной проблемы.Nissan планирует собрать много информации, связанной с ежедневной эксплуатацией и обслуживанием е-NT-400, чтобы в дальнейшем серьезно подготовиться к серийному выпуску данной модели. Пока же в компании не сообщается о возможных сроках появления е-NT-400 в модельной линейке.
Главнейшим преимуществом грузовика в «электрическом» варианте исполнения считается не только полное отсутствие атмосферных выбросов. Буквально полная шумовая изоляция подразумевает его эксплуатацию в тёмное время суток в городе без каких-либо ограничений. Все это открывает широкие перспективы развития электромобилей в недалеком будущем, и Nissan серьезно рассчитывает быть одним из лидеров данного рыночного сегмента.
- Требуются водители категории Е
- Бетономешалка и ее возможности!
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Тестовые испытания электротяги Nissan
Еще пару десятков лет и начнем пересаживаться на легковые электромобили. Про NissanLeaf читал, там что-то совсем не большой запас хода. Если сделают на тягачах запас хода под 1000 км, вот тогда будет отлично!
Думаю, что электромобили со временем оставят позади бензиновые и дизельные авто. 62 км конечно маловато, даже для движения по городу, но будем надеяться, что у инженеров получиться доработать JC08. Как-никак окружающую среду нужно беречь-это наше здоровье.
Это электромобили мне нравится. Хотя я пока не разбираюсь в технике. Это экологично надеюсь в скором времени и нас появиться
Интересно было ознакомиться с этими тестовыми испытаниями. То, что благодаря невероятно качественной шумоизоляции, этой техникой можно пользоваться в ночные часы суток без каких-либо ограничений это большое преимущество на мой взгляд. Аналогов на данный момент нет.
Читая о новом е-NT400, я не могу не провести параллели с подобными инициативами в автомобильной индустрии. Например, Tesla, несмотря на свою специализацию на легковых авто, также активно работает над грузовыми моделями, что делает их прямым конкурентом Nissan в сегменте электротранспорта. Однако, я вижу ключевые отличия в подходе. Nissan использует уже проверенные решения от Leaf, что может ускорить выход на рынок и минимизировать риски. В то же время, пробег на одной зарядке в 62 км выглядит довольно скромно, особенно если сравнивать с теми же Tesla или даже Rivian, которые обещают значительно большие расстояния. Конечно, быстрое восстановление заряда до 80% за полчаса — это плюс, но для реальной коммерческой эксплуатации, особенно в условиях японских мегаполисов, этого может быть недостаточно. Хорошо, что компания осознает это и работает над улучшением. Интересно будет увидеть, насколько успешными окажутся тесты в условиях велопрокатного бизнеса в Токио. Это может дать много ценной информации для дальнейшего развития модели. В целом, я считаю, что у Nissan есть все шансы занять лидирующую позицию в этом сегменте, если они смогут эффективно решить проблему пробега и сохранить конкурентоспособную цену.
Интересный шаг от Nissan! Использование технологий Leaf для грузового автомобиля кажется логичным. Но вот пробег в 62 км? Надеюсь, они смогут улучшить это в финальной версии. Потенциал у идеи точно есть.
Электрический грузовик — это круто, но пробег в 62 км без подзарядки меня явно не впечатляет. Да, быстрая зарядка помогает, но для коммерции это все еще слишком мало. Посмотрим, как справятся в тестах.