Упадок на 67% импорта коммерческих машин в Россию

Готовы статические данные, которые показывают количество импортируемых коммерческих автомобилей, представленные агентством «Автостат» за первые для месяца текущего года.

В прошлом году правительство России говорил о запрете импорта иномарок в страну в новом году, правда, экономическая ситуация складывается так, что запрет этот в данном случае лишен всякого смысла. Сам Владимир Путин – президент РФ, говорит о том, что именно курс доллара расставил все на места.

Кроме того, он заявил, что будет давать дорогу развития как иностранным, так и русским производителям автомобилей в том случае, если их будет устраивать то, что производство в России проходит локализацию на 50, и даже больше процентов.

  • В страну введено 3678 автомобиля коммерческого назначения. По сравнению с концом 2014 года эта статистика стала меньше на 67%.
  • Наиболее упадок импорта коснулся автобусного транспорта, их в указанный выше срок привезли всего 24 штуки, что на 83% ниже предыдущего года.
  • Легкового транспорта завезено больше – 2198 машин, но тоже значительно меньше конца 2014 года, на 68%.
  • Грузовой сектор показал упадок на 63%, их импортировано в количестве 1456 штук.

Такой поддержкой послужит выделение денежных средств в размере 25 миллиардов рублей. Об этом свидетельствует документ, который подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым. Эти деньги предназначены для субсидий ставок по кредитам, лизингу, для финансирования программы по утилизации, а также для приобретения транспортных средств для государственных предприятий.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 709
Автор новости: / Дата публикации: 04-04-2015
Поиск запроса "сокращение импорта коммерческих машин" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Москва 28.08.2018

Думаю, что сейчас будет новый виток сокращения поставок. Этому способствует и курс доллара, и падение объемов заказов. Господдержку нужно оказывать местным предприятиям. Но, и лизинг, кредитование под разумные проценты, нужны для развития предпринимательства.

0
0
Ответить
Арслан Махачкала 20.06.2020

Слышал что, Минтрансом России разработаны рекомендации для безопасности работников и поэтапного снятия ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией.

0
0
Ответить
Сергей Москва 24.12.2021

Да уж, к сожалению всё идёт у нас довольно-таки паршивенько( И импорт столь хороших автомобилей был хорошим, но эти сокращения - это явный знак, что-то идёт не так!

0
0
Ответить
Мария Владивосток 24.12.2021

25 миллиардов рублей на все это очень маленькая сумма, если учесть тот факт, что для производства любых автомобилей в России все равно нужны будут импортные комплектующие, которые у нас не производят.

0
0
Ответить
Амфилохий 07.11.2024

Интересно наблюдать, как динамика импорта коммерческих автомобилей изменилась в условиях текущей экономической ситуации. С одной стороны, падение импорта на 67% в коммерческом секторе кажется логичным в свете курса доллара и изменений в политике. Однако стоит обратить внимание на то, что даже с учетом такого значительного сокращения, все ещё было ввезено 3678 автомобилей. Это говорит о том, что рынок всё ещё функционирует, хотя и в ограниченных масштабах. Сравнивая с другими странами, которые также переживают экономические сложности, можно заметить, что многие из них принимают меры для поддержки местных производителей, и Россия не является исключением. Поддержка правительства в размере 25 миллиардов рублей для субсидий и программ утилизации может стать значительным стимулом для рынка. Это напоминает ситуацию в США в 2008 году, когда правительство также выделяло средства для поддержки автопрома. Локализация производства до 50% и более, как упомянул президент, может стать важным шагом на пути к укреплению внутреннего производства. Интересно будет увидеть, как это повлияет на рынок в долгосрочной перспективе. В целом, несмотря на сокращение импорта, видна явная тенденция к поддержке и развитию местного производства, что может привести к более устойчивой экономике в будущем.

0
0
Ответить
Аги 08.11.2024

Легковые автомобили, хоть и потеряли в объеме импорта 68%, все равно остаются в большем количестве на рынке, чем грузовики и автобусы. Это, вероятно, связано с более высоким спросом на них в повседневной жизни. Посмотрим, как будут развиваться события с учетом поддержки от государства.

0
0
Ответить
Ираклий 09.11.2024

Ситуация с импортом автобусов просто шокирует! Сокращение на 83% - это огромный удар для рынка. Интересно, как это отразится на общественном транспорте в ближайшие годы. Нужно следить за развитием событий.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: